Как я умирал

Меня на каталке везут в операционную. Конечно, чувство препоганое. С хирургом и анестезиологом всё обговорено – лежу молча.
Переложили на стол. На нос и рот маску натянули
- Дышите, говорят.
- Я  то что, я и так дышу – подумал так, вслух ничего не говорю.
Чувствую, поплыл куда-то…
Просыпаюсь,… лежу на траве. Тепло,  хотя солнышка не видно. Сажусь, осматриваюсь.
Нахожусь на поляне, трава зелёная-зелёная, ромашки желтенькие. С одной стороны балка поросшая деревьями, а за ней, вдали, домики, аккуратные такие – разукрашенные.
С другой стороны река. Берег видно крутой.
На берегу стоит девушка. Это я определил по платью, но показалось что плечи для девушки  - широковатые.
Платье тоже необычное – ощущение, как будто туманные струи стекают в землю.
Подойти стесняюсь, я босиком, белая рубашка и короткие белые штаны, типа кальсон.
Но, вокруг никого.
Ладно, иду.
Она стоит, на реку смотрит.
- Извините, здравствуйте- говорю.
Она (или он) поворачивается.
Лицо красивое, чистое, ушки не закрытые волосами, розовенькие, даже чуть просвечиваются.
И такая милая улыбка.
- Здравствуйте – отвечает.
Я говорю:
- Вы не скажете, как мне пройти к людям?
Она (или он, по голосу тоже неясно) говорит:
- Вот тропинка выложенная камнем, по ней пройдите, вон к тем домикам. Там вам всё расскажут и объяснят.
Вдруг у неё прямо сквозь платье крылья расправились.  Шагнул с обрыва и  полетел. Я теперь догадался, кто это был.
Пошёл по тропинке, она  плоским камнем выложена, тёмного цвета, а по краям круглыми камнями белого цвета. Тропинку по этим камням далеко видать.
По тропинке спускаюсь в балку. Там рощица берёз – красота неописуемая.
Иду дальше , деревья стали другие, гуще, и потемнело немного. Немного не по себе стало, тем более, впереди ещё темнее.
Вдруг из-за деревьев выходят мужики, человек восемь, бородатые угрюмые.
Вышли на тропинку, – Стой! – говорят.
- Вот видишь дорожку, по ней и иди.
Другая дорожка замызганная какая-то,  и уходит вообще в темноту.
 Я не соглашаюсь  - мне сказали вот по этой идти.
- Ты чё, не понимаешь! Рано тебе туда.
И давай меня толкать. Один даже по голове кулаком пристукнул.
Ну, думаю, сейчас отойду немного спрячусь, а потом вернусь назад.
Отошёл и залёг за деревом.
Лежу, темнота ещё гуще и голова начала болеть сильно.
Чувствую, что меня болтает. Свет противный, жёлтый и медсёстры меня катят.
 - Стойте – кричу, но шёпотом. – Вы не медсёстры, вы мужики бородатые, куда вы меня везёте?
Одна медсестра говорит: - Смотрите, он ещё шутит, значит жить будет.
- Подождите, я не хочу в палату, вы думаете что творите… я буду… и вы тогда… нет это какой-то беспредел...


Рецензии
бедноватая фантазия

Николай Орлов 8   06.11.2023 21:15     Заявить о нарушении
Какие тут фантазии? - немного иронии к тому что чувствовал. Спасибо за замечание.

Владимир Исфаров   06.11.2023 22:49   Заявить о нарушении
Доброго дня ещё раз, Владимир!
К сожалению, в 2022 году я на неё ответил.
Не последовали моему совету тогда?
С уважением,

Виктор Сургаев   09.03.2024 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.