Капитан Зелезяки во временах и пространствах 2

3
Стены тоннеля, по которому летел Антон, казались гранитными, но были мягкими на ощупь, скорость то возрастала, то падала. Антон пробовал управлять своим телом, но скоро понял, что это невозможно и расслабился. Тоннель разветвился, Трушкина понесло в правый проход, скорость увеличилась, Антон потерял сознание.

 Трушкин пришел в себя в больничной палате. Он в пижаме лежал на кровати, укрытый простыней. В ногах - распахнутое настежь окно, забранное снаружи грубой поржавевшей решеткой из толстой арматуры.  Над изголовьем кнопка «Вызов персонала». Он нажал. Где-то за дверью прозвенел звонок. В палату вошла медсестра в белом, чуть тесноватом ей брючном костюме, удивительно похожая на рыжую девицу из его последнего сна на корабле.

- Проснулись? Сейчас я Сергею Александровичу, вашему лечащему врачу, позвоню, он подойдет, как только сможет.
- Скажите, пожалуйста, где я нахожусь?
- А, ну да, вы же после несамостоятельного перемещения. Вы в Перми, в Краевом центре охраны и восстановления психического здоровья.

- Но я здоров!
- Об этом вы лучше с доктором Сулимовским побеседуете, он скоро появится. Есть хотите?
- Спасибо, пока нет, вот водички не помешало бы.

- Вы лежите пока, ждите Сергея Александровича, он в главном корпусе, скоро освободится. Водичку сейчас принесу.

4

Доктор Сулимовский, бородатый розовощекий человек лет тридцати пяти, широко открыл дверь палаты, и, продолжая давать указания кому-то невидимому в коридоре, вошел:
- …готовьте ему документы к выписке, рекомендации я завтра с утра напишу… Здравствуйте. Давайте знакомиться. Я – ваш лечащий врач. Меня зовут Сергей Александрович.

- Антон Семенович Трушкин, пилот, капитан корабля.

- Замечательно! Как вы себя чувствуете?
- Спасибо, хорошо. - А где вы постоянно проживаете?
- На Волге.
- В каком городе?
- На Волге городов нет, там только индивидуальная застройка, расстояние от жилища до жилища не менее трех километров. Семья моя на Волге постоянно, а я наездами, месяца два в году набегает, летаю, знаете ли.

- Если я вас правильно понял, Волга, это планета. Следовательно, вы не землянин?

- Землянин. Я в Перми родился, в школе девятой математической учился до восьмого класса, потом отцу работу интересную в Бостоне предложили, мы переехали, после в Ташкенте, в школе космонавтов учился, стажировался на лунной базе. Потом летал. Начал вторым помощником, стал первым, десять лет почти грузовым кораблем командую.
- Понятно.

Доктор развязал тесемки принесенной с собой папки, достал лист бумаги с напечатанным, явно на плохом принтере, текстом, надел очки:
- Я сейчас прочитаю вам, Антон Семенович, сопроводительное письмо от Рабиновича Валерия Абрамовича. Это пустынный отшельник, которого вы встретили в Сахаре. Он вас сюда и переправил, надеюсь, помните?
- Конечно, помню.

- Зачитываю не полностью, письмо длинное, не все вас касается. …В тринадцать часов по местному времени встретил незнакомца с явными признаками обезвоживания, в экипировке, не отвечающей требованиям пребывания в пустыне. Напоил его… Далее Рабинович описывает ваше состояние, квалифицируемое им как бред.

- Знаете, доктор, я совсем недавно, за месяц до последнего полета прошел полное обследование, оно включало психологическое тестирование. Я абсолютно здоров! Могу предположить, что оказался в параллельном мире, где земляне, судя по разговору с отшельником, еще не приступили к освоению дальнего космоса.

- Антон Семенович, я всего лишь врач, поэтому я сейчас вас сфотографирую, передам фотографию и то, что вы о себе рассказали, компетентным людям. Они установят, кто вы и откуда. Выскажу гипотезу: думаю, что под влиянием некоего стресса произошла подмена истинной памяти ложной. Но мы непременно разберемся и поможем, а пока отдыхайте, я прописал легкое успокоительное, сейчас сестра таблеточки принесет, с утра не ешьте, сестра вас по кабинетам поводит, общий анализ крови сдадите, УЗИ, МРТ, я ей все распишу. До завтра.

Продолжение следует.


Рецензии