Синий БМВ

Стоило мне только выставить новую сим-карту в телефон, как мне позвонили. Я ещё сомневался отвечать или нет. Ведь это грузинский номер, новая сим-карта, кому я нужен, ну, наверное, кроме рекламщиков каких-нибудь. И я нажал на зелёную.
- гамарджоба.
- гамарджоба, - ответил я.
Дальше я уже ничего не понимал, кроме БМВ. Я перебил собеседника и сказал:"извините, я не говорю по-грузински ". На что собеседник тоже извинился и спросил не я ли продаю синюю БМВ, мол, в объявлении указан этот номер телефона. Я ещё раз извинился и сказал, что нет, не я.
Дальше больше. Минут через десять снова звонок.
- гамарджоба.
- гамарджоба.
У меня снова спрашивают про БМВ. Я снова всё отрицаю.
Звонки продолжаются каждые десять минут. Я просто перестал брать трубку и телефон жалобно тренькал мелодией “paradise city” gun's and roses. Наконец я снова взял трубку и после чьего-то незнакомого "гамарджоба" сразу сказал, да, это я продаю синюю БМВ. Мою ласточку. И не дав опомнится собеседнику сказал, что стоит она сто тысяч лари. Цену я взял с потолка. Модель БМВ я не знал, но дешевить тоже не собирался. А лари стоит примерно двадцать пять рублей.
На что мне плюнули в рожу прямо из трубки и сказали, что ****и мой рот и рот моей БМВ тоже. Вообще это любимая грузинская присказка- про ебать рот. Просто заметил. Я ещё раз извинился и сказал, что дешевле продать свою ласточку никак не могу. И нажал отбой.
Так мне позвонили ещё трое и каждому я озвучил сумму в сто тысяч лари и каждый после услышанного **** мой рот и дико извинялся.
Первый день в Грузии после четырёх лет отсутствия говорил о том, что последующме две недели будут интересными.


Рецензии