Эпизод 001 - Между молотом и наковальней. Часть 30

Соигроки - Юлия Кочеткова, Александр Легков.


Тем временем, Эфа вальяжно развалилась на стуле, являя собой живейшее любопытство. А Волков размышлял, к чему всё приведёт. Ясное дело, что «этот турианец» выяснит достаточно, чтоб получить все полномочия об их аресте. Хотя, - по идее, - он «их» уже имел, и нужна была лишь причина.
- Ну что, Саймон. - Начал Найлус мягким, вибрирующим голосом, и внутри Эфы перевернулось ВСЕ. Она «млела» с голоса, растекалась по стулу, на котором сидела... - Что «новенького» появилось на базе, почему не докладывал, и почему МНЕ пришлось лететь... в это захолустье? - Он сделал широкий жест в сторону Кирсанова. - Андрей Алексеевич утверждает, что НИЧЕГО не произошло... - Говоря ЭТО, он внимательно отслеживал состояние человека.

Если кто и «дёргался», то именно Волков. Он понимал, что то, - что он сейчас узнать не успел, - выйдет боком, если разыщут того, кто знает больше его..., и он сильно сомневался, что Кирсанов знает всё.
- Я хотел. - Ответил Лексер, глядя «как бы сквозь Кирсанова». - Но ждал, когда придет «время сеанса связи»... плюс к тому - Андрей Алексеевич сильно «надавил» на меня множеством своих ограничений. - Он кивнул Найлусу, и сел на свободный стул. - Вот эта, - он указал пальцем на Эфу, - не из нашей реальности, даже не с нашей Вселенной. - Он посмотрел в лицо Кирсанову, и нагло усмехнулся. - Зря Вы так, Андрей Алексеевич, - хохотнул Лексер. – Сначала Вы «прокатили» меня с очередным, - сперва - отпуском, - потом, - званием... – Саймон замолчал, красноречиво оглядывая собравшихся в помещении людей. «Теперь я «возьму» то, что по праву мое...» . Его мыли, - написанные на лице, - мог бы прочесть даже новорожденный младенец. И напрягаться не стал бы.
«Вот гнида!» - Мысль Волкова была написана на его лице. Всё же, хоть «методов Цербера» он не оправдывал, но так продавать своих инопланетным расам...

- Так в чем проблемы, Андрей Алексеевич? - Мягко спросил Найлус. И потом, - указав на Волкова, - спросил. - А это - кто? Я его не видел тут ранее.
Лексер кивнул.
- Это, как я понял, - начальник нашей базы. - Найлус повернул голову к нему, и Саймон быстро «дополнился». - В параллельном измерении.
«Этого» стало достаточно, чтобы голова Крайка «пошла кругом». Он, - в сильном сомнении, посмотрел на Лексера. «Параллельные Вселенные, реальности, измерения... кино, - что ли, пересмотрел?! Только этого еще не хватало…»
- А ты, - в последнее время, - с кинофильмами не перебарщивал?
- Нет. – Обижено ответил Лексер, и потряс головой. - Я говорю правду. - На самом деле, он очень хотел стать «неприкасаемым» СПЕКТРом, как и Найлус, как и «капитан Шепард», – первый СПЕКТР-человек. Втайне он надеялся, что когда-нибудь Найлус порекомендует его кандидатуру Совету.

- И что с этого? - Впервые Волков обратился к Найлусу. - Даже если это так, - «параллельные вселенные» существуют, - то какое право у Совета ограничивать развитие нашей расы? – Сейчас ему было глубоко наплевать на то, кем является стоящее перед ними создание, он лишь желал, чтоб люди, - «как раса», - заняли достойное место в галактическом сообществе.
- Никакого. - Ответил Найлус, внимательно смотря в глаза Волкову. - Но доложить надо было.
- А раз так, то вряд ли нам стоит отчитываться ПЕРЕД ВАМИ за то, что здесь происходит, - спокойно подытожил Волков.- Представители НАШЕЙ расы обнаружили то, что создали их предки, так что у них есть право использовать это, будь это хоть «квантовое зеркало», хоть «Звёздные Врата», хоть что-то ещё.

Найлус поднялся, и не спеша подошел к «окну» в «стене».
- Люди, - сама молодая раса, которая открыла свое Посольство на Цитадели. - Стоя спиной к присутствующим, начал он. - И, - в этом случае, - некоторые расы, тут Крайк намеренно не стал указывать – какие, - посчитали вас непредсказуемыми. - Он выдержал паузу. - Даже опасными. - Он обернулся и через плечо посмотрел на Волкова. - Для «всей остальной Вселенной», вы... как это... - Некоторое время он молчал, - видимо, - подбирая выражение. - Как «обезьяна с гранатой». - Он стоял спиной к людям, говорил мягко и медленно. – Я правильно выразился, это же выражение людей… - Он немного помолчал, предоставляя людям «право на ответ», но все молчали. - Поэтому Совет решил сдерживать развитие Вас как расы - Он отошел от окна, и встал напротив Волкова, глядя на того «сверху вниз». - И один из запретов был на получение технологий, которые «дадут людям фору» перед всеми остальными обитателями Галактики.
- Не пойму, чем это плохо? - Подала свой голос Эфа. - Люди же не полные идиоты, чтобы с кем-то воевать... хватит с нас войн, хватит крови. «С меня - точно, но вот если Родина прикажет»…

- Вы скажите об этом гоа'улдам, которые, - на протяжении тысячелетий, - использовали представителей моей расы и в качестве «рабов на рудниках», и в качестве «носителей», полностью подавляя разум! - Волков злился. Этот снисходительный тон гуманоида, - разговаривающего с ним, как с ребёнком, - доводил его до бешенства.
Найлус осклабился.
- Этих Ваших «гоа’улдов» я никогда не видел. - Если б он был человеком, - люди бы увидали довольную ухмылку на его лице. – Значит, я допускаю, что они существуют только в Вашем...
- ОНИ РЕАЛЬНЫ. - Безапелляционно перебила Эфа. - Так же, как Вы или я... они были «бичом» нашей Вселенной. - Она задумалась, вспоминая то, что читала мельком в планшете, данном ей одной из «сердобольных душ» этой базы. - Таким же, как для Вас - геты.
- Но геты исчезли за пределами Вуали уже так давно, что ...
- Спросите кварианцев, что их создали. Они в стае умнее. - Она закинула ногу на подлокотник кресла, и засунула жвачку в рот. - Что означают то, что ЕСЛИ ОНИ ВЕРНУТСЯ, - вы получите гоа’улдов в кубе.
- А как Вас...? - Он смотрел на нее.
- Эфа.
- Эфа, - он подошел к ее креслу. - Я все более и более «влюбляюсь» в Вас. - Он издал звук, что было ей «расценено» как смешок. - Я забираю Вас с собой на Цитадель, и ЛИЧНО СТАНУ УЧИТЬ. - Найлус нагнулся и посмотрел в ее глаза. - У Вас душа СПЕКТРа..., а те, - в ком есть нужные НАМ, качества, - встречаются не часто. – Эфа «вскинула бровь», явно намереваясь что-то спросить, когда Крайк «закончил». – Уж поверьте мне.
- А у Вас? Чья душа? – Отзеркалила девушка.
Найлус рассмеялся. И его смех был чистый и искренний.

- Вы спросили, что тут произошло?! – Тихим голосом спросил Волков, хотя все, - внутри него, - уже «орало благим матом». - Так вот... для начала появились «те самые гоа’улды», высадили десант из джаффа на планету, и, судя по данным, атаковали Нагаду. – Найлус непонимающим взглядом смотрел на него. – Ну, и Вы что? Поможете нам здесь? Вряд ли... Просто засвидетельствуете, что город был атакован, - Волков зло посмотрел на инопланетника.
- Для начала. - С нажимом сказал он. - Я бы хотел услышать интересную историю Вашего, - он посмотрел на Эфу, - появления здесь.
Стало очень тихо. Ни Кирсанов, ни, - тем более, - Волков, явно не хотели раскрывать все козыри разом.
- Я могу рассказать. - На полном серьезе сказала Эфа, когда пауза стала угрожающей. - Мы появились тут так же, как и, - надеюсь, все, - тут присутствующие. - Она сделала паузу, - из маминой п...
- Откуда?! - Не понял Крайк. Ответом ему стала задержка дыхание Эфой. Но в следующий момент она не выдержала и загоготала.
В этот раз заржал и Волков, оценив шутку.
Смотря на то, как «катаются» Волков и Эфа - покатился и Лексер. Очень скоро ржали все, и один лишь Найлус стоял и смотрел на все происходящее, ничего не говоря.
И от этого становилось еще смешнее.

- Ну, а если серьёзно, - вволю посмеявшись, произнёс Волков - то есть такой прибор, созданный нашими прародителями... «квантовое зеркало» называется. Он позволяет проникать в параллельные реальности.
- Расскажите поподробнее. - Попросил Найлус, с подозрением смотря на всхлипывающую от смеха Эфу.
- Миллионы лет назад, эти первые представители человеческого вида жили в другой галактике, а потом наши предки прибыли в галактику Млечный путь. – Начал Волков свой рассказ, не надеясь, - однако, - на то, что «прибывшему агенту Совета Цитадели» станет интересно хоть что-то из этого рассказа. Эфа вдруг закашляла, и Волков замолчал, приняв «это» за «знак молчать».
- Продолжайте, пожалуйста. - Попросил он, и поставил свой стул рядом со стулом Эфы. «А ты пойдешь со мной... я вижу твой потенциал, самочка..., из тебя получится отличный СПЕКТР». - Думал он, смотря на нее.
Эфа так и сидела на стуле, жуя жвачку, словно «большое жвачное животное».
«Только нужно проверить тебя в деле». – Сделал «зарубку» в собственном мозгу Найлус. – «Что-то мне говорит, что я не ошибся»…

Волков вздохнул. Теперь нужно было найти способ устранить того, кто мог дать достаточную пищу для размышления представителей Совета Цитадели на тему «а стоит ли позволять людям использовать Звёздные Врата». Но как это «сделать быстро и безболезненно», он пока не знал.
Видя, что ни Кирсанов, ни «этот Найлус Крайк» не проявляют дОлжного уважения к его рассказу, Волков «откашлялся», привлекая всеобщее внимание к себе. И ему «это» удалось.

Эфа его не слушала, – ведь она была «героиней рассказа Волкова с самого начала», и сейчас смотрела на отражение Найлуса в зеркале, которое висло на стене. Таких глубоких и бездонных зеленых глаз она не видела никогда - ни у одного человека. И тут до нее дошло, что она ЖЕЛАЕТ этого мужчину, ЖЕЛАЕТ вместе с его достоинствами и недостатками, ЖЕЛАЕТ его объятий и его крепких рук на своем теле. И, если честно, - ей было глубоко насрать на то, что он - представитель инопланетной расы... ЭТО БЫЛА ПОХОТЬ, она хотела Найлуса, хотела, чтоб он был с ней... и еще она хотела провести языком... в районе его носа, там, где «мягко». «Это» вмиг бы «подняло ее в ее собственных глазах», ведь «такого» мужчины не было ни у кого из тех, кого она когда-либо знала. И, - по всей видимости, - теперь уже и не будет никогда, ведь она помнила о том, что ни «ее» Земли, ни «ее» Галактики, больше не существует. Она снова и снова представляла его самую первую реакцию, ей хотелось просто прижаться к нему. И забыть про все. И даже про то, что ей приходилось, - и еще придется, она была просто уверена в этом, - убивать, и «убивать» еще не раз.

Найлус так же смотрел в зеркало, внутренне дОбро улыбаясь. «Она что, «хочет» меня?»... для него это было диковинной, - граничащей с дикостью, - мыслью. Однако он твердо решил устроить экзамен той, - что назвала себя «Эфа», - «странное, очень странное имя», - чтобы «потом» сделать ее полноправным членом СВОЕЙ организации.
- СПЕКТРом НУЖНО РОДИТЬСЯ. - Сказал однажды Сарен Артериус, - его Друг и Учитель. - И во всей Галактике ОЧЕНЬ МАЛО ТЕХ, КТО действительно ПОДХОДИТ для этой работы. - Крайк знал, что СПЕКТРа нужно «готовить» для того, чтоб подать Совету его кандидатуру на рассмотрение... «но ты ловишь все на лету».
- А? - Переспросил Найлус Волкова. - Повторите, пожалуйста...

Однако Волков не намерен был повторять свой рассказ, и «распинаться перед… этим».
- В общем, - Волков скрестил на груди руки, - мы своё слово сказали. Вы не имеете никаких прав ограничивать развитие нашей расы, а иначе…, - он глубоко вздохнул, - иначе, нам придётся обратиться к тем, кто имеет большее влияние, чем Ваш «хваленый» Совет Цитадели.
- Попробуйте. - Найлус посмотрел на него, и пожал плечами. - Вы же тут не знаете ничего и никого... кто друг, а кто враг... пробуйте. - Улыбнулся он, бросив взгляд в зеркало, а генерал Волков ажно задохнулся от возмущения.
Затем Крайк перевел взгляд на Саймона.
- А где «та баба», и как ее найти? - Спросил он, внимательно глядя на него.
Было слышно, как Лексер горестно вздохнул.
- Исчезла. - Он в подробностях рассказал про то, что он видел на записи. Втайне ото всех - он так же ее просмотрел. - С каким-то «типчиком», которого наши подстрелили к востоку от базы. - Растворились, мать их...
- А девочка? - Не отступал Найлус.
- Да тут где-то. - Лексер пожал плечами. - Сбежать хотела, но Эфа, - он кивнул на нее, - такого шороху навела..., - он хохотнул, - на месте этой девчонки, я б застрелился...


Рецензии