Холодец

Она:  Дорогой, давай  рульку купим и ножки свиные – на Новый год холодец сделаем!
Он:   На Новый год и так еды навалом будет…  Дочки салатики  настругают. Зять мясом займётся. Он мне звонил. Говорит, в год  Тигра надо мяса побольше.
Она:  Тогда перед праздником поедим. Пока дети не приехали. В этом году ещё  холодец не делали.  А так хочется отведать.
Он:   Ладно, уговорила. Чур, я чищу  ножки, а ты варишь!
Она:  Ага.
              Купили. Почистил. Уснул.

Она. Так, пенку снимем.  Часа 4 варится? Пора бульон посолить.Посолила, поперчила. Бросила лаврушку. Отделила косточки. Добавила в бульон чеснок размельчённый…  Разлила все по чашкам. Вынесла  на террасу. Там -3°,значит быстро схватится.
Он(проснувшись): Ты плиту выключила?!
Она: Да-да, конечно, выключила. Спи.

Прошло 2 часа. Полночь. Та самая. Равноденствия. Да ещё и зеркальное отражение: 21.12.21. – 22.12.21…
Она:  Ну вот.  Опять бессонница, теперь точно не усну. Зайду-ка я  на «Проза.ру», почитаю любимых авторов.
(спустя 2 часа ) Надо глянуть, как там холодец. Может, уже взялся… Точно, готов. Принесла чашку. И …с хлебушком, с горчицей…  М-м-м-м! Вкуснотень! Удался холодец!
Он  (проснулся, выходит на кухню: Ты чего не спишь? 3-й час ночи. Жрёшь что ли?!
Она: Не-а… Пробую. На соль.
Он:  А-аа…  Ясненько. А то я подумал, что ешь на ночь… Будешь ведь потом  с утра бухтеть: «Ну на фига я на ночь глядя обожралась…». Короче, я иду  спать. Кончай пробовать, ночь на дворе. Спать пора (уходит)

Она (спустя полчаса): Ну вот на фига я на ночь этот холодец ела??????!

Холодец: Вот именно! На фига??!!!  Могла бы, если не до Нового года, то хоть до утра подождать!


Рецензии
Гениально! Самый умный среди них - Холодец. Люблю самокритику.))
СПАСИБО!!!

Виктор Мотовилов   09.01.2022 14:51     Заявить о нарушении
спасибо! и я за тех"кто может посмеяться над собой!")))))

Татьяна Рашова   12.01.2022 16:02   Заявить о нарушении