Как же не хоЧЕТ думать обыватель
В группах, где сидят саентологи и где преимущественно собираются дамы с окраин СНГ.
Один такой гуляет по Интернету года 2,с различными вставками.
Про узников Варшавского гетто, еврейскую семью, которые решили спасти ребёнка, а тот вернулся обратно в барак.
И якобы это сочинение написала одна из девушек на уроке, где сценарист учил студентов писать
Толпа, прочитав эту чушь, готова на стенку лезть, роняя слезы.
Не видя бреда сочинения и полной чуши.
Или люди никогда не читали ничего о Второй Мировой войне?
Ну, фильмов не смотрели, уж на худой конец?
Судя по их комментариям, никогда.
Иначе бы они просто ужаснулись этой сочиненной дури.
И до чего ж народ у нас ( вернее, не у нас) безграмотный.
Вопрос: каким это образом дети находились в одном бараке со взрослыми? И где остальные заключённые?
2.откуда в бараке вещи и письменные принадлежности?
3.откуда стало известно, что детей поведут в крематорий?
А этот самый ( офигительный бред этого сочинительста в первых строках : "они знают, что уничтожат всех"
Откуда???
Им пришёл начальник лагеря и поведал о приказе уничтожения?
4.Каким образом, в 5 утра, мог подойти сборщик мусора к бараку?Откуда у заключённых часы, чтобы знать точное время? И откуда он там вообще взялся?
Барак, вообще - то, должен быть закрыт. И внутри должен был капо.. ( надсмотрщик)
И передвижение по гетто каралось расстрелом.
Дальше...
5.Каким образом 5 летний ребенок мог поместиться в корзину из - под мусора( даже если она пустая).
А потом ещё и незаметно выбраться из неё и вернуться в барак ( охранники на вышке спали? И собаки, что патрулировали территорию, тоже?) А ребёнок, наверное, дорогу назад нашёл по компасу? Учитывая, что он никогда не видел конкретно, где находится барак и чем он отличается от других.
Эти ляпы - простое извращение существующих фактов о гетто.
А само повествование Винокура.. Это где это на уроках(!!) он учил писать студентов? У студентов лекции, семинары. Занятия, в конце концов. И где? Не в России.А в другой стране..
Поэтому.. Ну, что можно сказать о жалостливом вымыселе, где опять - таки, выдвигается вперёд факт( Было Варшавское гетто), но к этому факту лепят небылицы, замешанные на кислотой жалости.
Увы....
И странно, что автор не знает иврита)) на каком же языке он учил студентов писать тогда( не в русской школе?) А?
Поэтому,прежде чем всплакнуть над очередным кислотным рассказиком, надо все - таки подумать:
"А был ли мальчик?"
Свидетельство о публикации №221122301525