Разбитое зеркало. Глава 13

- На самом деле, меня послали выяснить вашу судьбу, - поспешно произнес я, - хорошо хоть, что живы, мало кому так повезло. А местные жители, они стали кормом?


- Нет, - возразила девочка, - просто разбежались, пытались нас убить, но многоногие, ползучие и крылатые друзья отстояли, мы полностью контролируем своих питомцев и не даем им ни на кого нападать.


- Это хорошо, но люди не успокоятся, - я нахмурился, - предлагаю переместить в места, где человеков нет и близко, сможете жить и радоваться, сколько удастся.


- А вам можно доверять? – переспросила бабушка.


- Не надо, - я покачал головой, - просто позвольте спасти. Обещаю сделать все, как положено, никто не пострадает.


Семейство обсудили ситуацию, не могли не признать правоты, решились переехать ради детей, они бы точно не выжили, коли прибыли охотники за колдунами, слуги инквизиции или рыцари. Перебрались в сумку вместе со всеми питомцами. Мы перелетели в лес, в самую глухую его часть, на территории, где никогда не обитали люди. Там помог вырыть землянку и лишь после этого удалился, на сердце стало чуть легче. Теперь можно вернуться к поискам моей невесты, больше чародеев, до которых смог бы вовремя добраться, не осталась, карта полностью опустела. От тысячи непобедимых созданий, которых мог остановить только Творец, остался десяток несчастных, может, два, да и тех, в любой момент, могут добить, если прежде не умрут от старости. Сколько всего не сделают, не создадут, не спасут, не придумают. Правда, и зла так же. Наверное, мне должно было хватить ума сказать, чтобы чар лишили лишь злых кудесников и нейтралов, но ведь и добрые, бывают, переходят на другую сторону, сходят с ума, заходят не туда, в своих исследованиях, заражаются тьмой и все в том же духе.


И вот увидели мы вдали очередную реку, через которую был, перекинут мост, а охраняла его моя принцесса. Неужели, в этот раз, все так просто? Нет, с другой-то стороны, открытая местность, попробуй, уклонись от молний, проще поразить, но ведь есть возможность и для скрытной атаки. Я подумал, что если бы не было жалко денег и времени местных, мой пушистик мог поднырнуть под мост, увеличиться и просто поднять конструкцию, да сбросить девушку, но хорошие дела дурными методами не делаются. К тому же, воительница теперь умна, глядишь, удастся с ней, не знаю, договориться. Или как-то попытаться убедить сотрудничать. В крайнем случае, обмануть. В конце концов, никто же не обещал, что невеста окажется гением, просто умная. А любого умника можно обвести вокруг пальца, в конце концов. Риск, разумеется, огромен, но как иначе? Самое странное, что, при нашем появлении, страж моста не стала стрелять сразу. Смогли приземлиться, и лишь после этого обнажила мечи и кинулась вперёд. Я ей привычно бутылку глиняную с водой в лицо и засадил, но… ничего не произошло, лишь вскрикнула гневно и отпрянула.


— Это что еще такое? — воскликнула воительница. — Собрался меня утопить?


— Простите леди, ваши предыдущие версии от подобного проигрывали, — пояснил я, страшно обрадованный, что все настолько хорошо у противницы, даже внятная речь появилась, наконец.


— К счастью, эта терпеть поражение не собирается, — противница накинулась, пришлось обнажить меч и выхватить кинжал.


Конечно, умный двойник фехтовал просто божественно. Но, я не мог не заметить и странности. Во-первых, двигалась намного медленнее, чем раньше, будто доспех имел вес и мешал. А не может ли такого случиться, что чары волшебника потеряли силы и я пытаюсь убить свою невесту, а не осколок зеркала? Так долго разряжалось все? Стоило проверить, ведь, есть кольцо и оно точно помогало, совсем недавно, буквально пару часов назад, с обоих усталость снимал. Потому я увеличил напор, наседал. Пушистик крутился вокруг нас, не вмешивался и принюхивался, морщился, словно чуял нечто подозрительное, не то, чего ожидал. Наконец, громко и сердито чихнул. Я, стараясь не раскрыть своего плана, потихоньку подводил соперницу к перилам моста справа, тем более она уже, после такой драки, когда приходиться постоянно отражать удары и гоняться за вертким противником, несколько выдохлась. В полных доспехах вообще редко и недолго дерутся пешком, в основном все же, верхом на лошади. Весь смысл зачарованных лат именно в том, что они лёгкие. Оставалось лишь дождаться, пока красотка окажется в нужном положении, прыжок удар обеими ногами и жертва, перевернувшись через перильца, нырнула в реку, а в таком облачении плавать вообще невозможно, в принципе и по определению, даже если ты могучий мужчина. Я полез за зеркалом, но тушканчик схватился зубами за рукав, не дал, а после покачал головой.


— Это не принцесса? — ужаснулся я.


Монстрик повторил движение, подтверждая мои слова, я выругался и хотел нырнуть в реку, спасать невинную, когда тело само вынырнуло и зависло в воздухе, рассмеялась голосом желтокожего.


— И чего это такое было? — поинтересовался я, не вытаскивая руки из сумки.


— Мой новый фокус, — пояснил негодяй, — твоя невестушка была куплена для того, чтобы охранять сокровищницу местного правителя, а я к нему явился, секрет твой раскрыл и посоветовал, если не хочет потерять дорогую покупку, создать целый отряд девушек в похожих латах, так что тебе придётся попотеть, чтобы найти настоящую, а до того, убить или покалечить многих посторонних, взяв на душу немало грехов. Более того, пока ты будешь здесь мучиться, если вообще не убьют, облечу и всех остальных владельцев, с аналогичным советом. Говоря проще, вместо одной единственной девушки, придётся иметь дело с армией.


— Ты только позабыл о трёх вещах, — я поднял руку с оттопыренными пальцами, — во-первых, настоящая принцесса метает молнии и бояться воды. Во-вторых, пахнет иначе, а у меня есть друг с очень чутким носом, и, в-третьих, я просто умнее, как минимум, тебя.


Последнее слово я буквально выкрикнул, отправляя в полёт кинжал с желтым камнем на рукоятке. Конечно, любой зачарованный клинок делается из куда более качественного металла, чем обычные латы, к тому же, мне и не требовалось, чтобы лезвие погружалось глубоко. Противник взвыл, взмыл едва не к самым облакам и рухнул обратно, приземлился на перила моста, сломав их, кувыркнулся и лёг. Я едва успел подхватить, втянуть обратно и тут же нажал на рукоять, вгоняя полностью. Камень быстро налился чернильной чернотой. Тело жертвы обмякло. Я стянул шлем и увидел нечто мерзкое, а именно, труп девушки, явно без костей, который ещё и обмякал быстро, изо рта повалил сизый дымок. Одновременно откуда-то с берега послышались два гневных вскрика, тренькнули тетивы арбалетов. Тушканчик поспешно прикрыл меня собой, но все же опоздал, второй болт ударил мне в плечо, опрокинув. Из кустов выскользнули ещё две копии моей невесты, на ходу заряжая, маленькие офицерские арбалеты. Я сделал единственное, что можно было, в такой ситуации, схватил приятеля, столкнул с моста и прыгнул следом. Уже в воде, сунул кинжал с желтолицым, заточенным в камне в сумку, пальцем подцепил волшебное кольцо, уворачиваясь от стрел, выдернул болт из раны питомца. Тронул, исцеляя, и лишь после этого позволил себе потерять сознание.


Очнулся уже на берегу, рядом был пушистик, который меня и вытащил, к счастью, каким-то чудом, кольцо не потерялось, так и осталось на полусогнутом пальце, им и вылечил товарищ, когда зубами стрелу вырвал. Н-да, напоследок, враг мне создал серьезную проблему, надо же как-то теперь проникнуть в жилище местного дворянина, или кто прикупил мою будущую жену, выжить в схватке и одолеть настоящую красавицу. А как это сделать? К счастью, чтобы добиться своего, совершенно необязательно размахивать оружием, заваливать всю округу трупами и делать прочие не умные и бесчестные вещи. Если у врага есть уши, с ним можно поговорить. Увы, даже сгинув, недруг серьезно навредил, увидев жуткий труп, остальные воительницы вообразят, что я со всеми так поступаю, и возжелают прикончить. Не осознавая, что я лишь отомстил за смерть девушки непонятному созданию, чьей природы я так и не определил. Надеюсь, что кинжал все же, разделался с поганцем. Пока же, займёмся охотой. Мне ничего не стоило ночью скрытно вернуться обратно к мосту. Тело унесли, а на охрану поставили другую стражницу, так же одну.


Разумеется, она являлась приманкой, мой соратник быстро нашёл десяток красоток с арбалетами, притаившихся на берегу, в ямах, прикрытых крышечками и замаскированных. Но, они не могли скрыть своего запаха. А дальше, достаточно уменьшиться, протиснуться в едва заметную щелочку между крышкой и твердью, и выяснить истину. Мой умница, когтем нарисовал ловушку, ну, как смог. И ни одна из присутствующих не являлась настоящей зачарованной. Значит, не стоит и трогать. Между прочим, на «вражеской» стороне моста леса уже не было, да и кусты быстро сошли на нет, начинались степи. Мы пошли дальше, прячась за кустами, а после и двигаясь ползком, примерно через час, обнаружили лагерь «амазонок» в полном доспехе. Не считая одной охранница, остальные спали, как были, в латах. Мой верный лазутчик уменьшился, облетел всех, но не обнаружил нужной. По сути, надо бы идти дальше, но мне пришла в голову одна мысль. Тушканчику пришлось уменьшиться до размеров блохи, устремился к жертве, влетел ей в рот, не почувствовала, потом, принялся быстро увеличиваться и ещё в горло проник, несчастная поперхнулась, начала кашлять, выплюнула хитреца, начала выпрямляться и получила по голове рукояткой моего кинжала. Теперь погрузить оглашённую на монстрика и взмыть к небесам. Воительницы повскакивали, принялись кричать, стрелять в нас, да поздно. Удалились на достаточное расстояние, чтобы не сумели нагнать. Теперь связать пленницу и подождать, пока очнётся. Разумеется, когда пришла в себя, задергалась, пытаясь освободиться, потом принялась ругаться. Я подошёл поближе, чтобы смогла разглядеть.


— Ты, — прошипела воительница, — проклятый убийца дев, решил, прежде, насладиться моими муками, заставить умолять о пощаде?


— Вообще-то, нет, — я присел на корточки, — просто поговорить.


— Не стану я с тобой беседовать, — девушка плюнула, метя в лицо, — проклятый негодяй, лучше сразу сделай то, чего желаешь, убей, потому что как только освобожусь, глотку тебе перережу!


— Я уже делаю, — возразил я, — и ещё, не убиваю дев, ну, обычно, да и с остальными стараюсь быть милосердным, насколько возможно.


— Сказки рассказывай кому-то другому, я участвовала в сожжении трупа, и это было ужасно! — собеседница скрипнула зубами.


— Та покойница ведь была не вашей знакомой, а пришлой, которая и придумала создать отряд? — уточнил я. — Хочу открыть секрет, бедняжка была уже мертва и довольно давно, а внутри сидел монстр, вампир или что-то вроде того. Давно за ним охочусь. Не могла не заметить, что в трупе не было костей, я их, что ли уничтожил, в этом нет смысла. Обычно забирают душу, жизненную силу, кровь, никак не косточки, в сём нет смысла. А вот коли кто-то заворачивается в плоть, как в одежду…


— Хорошо, а как насчёт главной? — не сдавалась собеседница. — Разве ты не хочешь, в первую очередь, убить её?


— А там ещё более интересная ситуация, — я сунул руку в сумку и извлёк зеркало, показал изображение с рунами, а главное, отражение в стекле, — дело в том, что ваша главная, вообще не человек и даже не живое существо, а осколок души моей возлюбленной. Один очень злой чародей разорвал бедняжку на части, продал разным людям и теперь, чтобы возразить, необходимо одолеть все двенадцать штук. Монстр, что вселяется в трупы, кстати, его посланец и раб. Не кольцо раз пытался меня погубить, да не вышло.


— И как я узнаю, что ты не врешь? — не унималась собеседница.


— Мой крылатый скакун может менять размеры, — я откашлялся, — если бы хотел убить некоторое количество женщин, достаточно было увеличить его до таких размеров, что и стенобитные орудия не смогли оцарапать, отправить в бой и он всех вас прикончил, или изувечил до такой степени, что я смог подойти с кинжалом и сделать своё грязное дело, разве нет? И начал бы расправу с засады на мосту. Малыш, продемонстрируй.


Пушистик и вправду вырос до размеров в целый храмовый комплекс, футов пятьдесят росту, постоял и сдулся, остались лишь пара гигантских отпечатков.


— И чего ты хочешь от меня? — уточнила собеседница, уже чуточку успокоившись.


— Небольшого содействия, — я улыбнулся, — верну обратно, поболтаешь с подругами, поведав правду, и уговоришь их помочь. Все, что мне нужно, встретиться с главной, чтобы рядом никого не было и не пострадал, одолеть её. Кстати, вот ещё одно доказательство. Вы не могли не заметить, что эта девушка сначала научилась вдруг метать молнии, а после и значительно поумнела. Вот на зеркале крайняя классическая руна и что она означает, не подскажешь?


— Ум, — кивнула воительница, — молнии, правда, научилась метать ещё до нас, когда собрали, уже могла. Но ведь если я послушаюсь, окажется, что предаю своего господина, лишаю стража сокровищницы. А ты не за казной ли господина охотишься, под видом спасения любимой?


— Наймёт ещё кого-то, и у меня, в этой волшебной сумке, пятьдесят сундуков с золотом и драгоценными камнями, могу всю вашу армию приданным обеспечить, зачем жалкие гроши вашего господина? — я передернул плечами. — Тебе что важнее, чтобы бедняжка охраняла чего-то, хотя, уверен, вы справитесь не хуже, или вернула себе разум и обрела счастье, выйдя замуж за меня, воссев на трон. Ты бы лично чего предпочла для себя?


Воительница окинула меня взором, оценив стать и внешность. Женщины, ну, большинство, очень романтичны. И если кто-то может обрести счастье и не претендует на их мужчин, проникаются симпатией. Пленница, представив себе всю ситуацию, даже всплакнула от жалости к соратнице. Ещё бы, похитили из дома, зачаровали, продали, как какое-то имущество, а теперь ещё придётся сражаться и погибнуть от руки любимого, чтобы возродиться после, не самая приятная ситуация. А в довершении ещё и образ из зеркала, который все слышал и видел, а так же, обрёл разум, смотрел на деву с такой мольбой во взоре, что та окончательно растаяла. Я развязал путы, ещё и подлечил ото всего, даже застарелые шрамы исчезли полностью. Теперь оставалось только отыскать её отряд и подкинуть. А тушканчик должен был проследить, чтобы не навредили, а то сочтут предательницей или зачарованной. Конечно, воительницы очень обрадовались, что подруга, кою оплакали, жива и вполне здорова. Не сразу стала обрушивать мою историю, подождала, пока успокоиться, соберутся у костра и лишь после этого повела речи. Разумеется, поверили далеко не сразу, но имелись веские доказательства. Во-первых, убитую мною никто не знал лично, пришлая и всегда казалась чуточку странной. Во-вторых, отсутствовавшие кости. В-третьих, то, что я больше ни на кого не напал, хотя, могли убедиться, что достаточно ловок, чтобы придти и забрать стража, прежде, чем кто-то поймёт, чего случилось. Значит, в состоянии подобраться к спящим и заколоть их всех.


Конечно, история с главной могла оказаться обманом, но, была и ещё мелочь. Жить-то всем хочется. Если я убью одну единственную женщину, (так же пришлую, коя, к тому же, в силу отсутствия полноценного разума, не стала ни чьим другом, не пробудила ни в ком симпатии и вообще, лишь в последнее время стала похожа на настоящего человека и то частично), то уйду, более никого не тронув. А попробуют сопротивляться, рассвирепею и что тогда? Из покойниц стража не очень, между прочим. Ещё больше потеряет господин, мало того, что столько народу хоронить, так ещё новых нанимать, обучать и снаряжать. В общем, решили, что долг долгом, а своя рубашка ближе к телу. Тем более, не злое что-то делают, а своей же соратнице личную жизнь устраивают. Больше никому и ничего решили говорить, мало ли, вдруг кто решит предать и донести? Лучше действовать самим. Как только сговорились, тушканчик за мной слетал, продемонстрировал красавицам зеркало и руны на нем. Вдохновенно поведал, как велика наша любовь с невестой, даже слезу пустил. Короче, окончательно сдались. К счастью для меня, сокровищницу охраняли все отряды попеременно, всего, придать штук, оставалось дождаться, пока придёт черёд наших соратниц, то есть, всего три дня после того, как вернутся в столицу.


Рецензии
подумалось... какой бы классный вышел фильм!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   02.02.2022 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ваши бы слова да Б—гу в уши. С уважением:—))

Александр Михельман   02.02.2022 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.