Разбитое зеркало. Глава 14

Надо сказать, что народ, к которому принадлежали девицы и их хозяин был из степняков. Простецкой до сих пор жили в шатрах и кочевали, а главный построил себе городок, при котором имелась и ярмарка для купцов, своих и иностранных, не забыл про дворец, и именно в нем и располагалась казна. Та самая дева, что я пленил, спрятала под кирасу волшебную сумку, в которой прятались мы, занесла внутрь. А дальше оставалась мелочь, выбраться и приготовится к схватке, а так же, провернуть все так, чтобы союзниц не смогли ни в чем обвинить. Пушистик уменьшился до размеров блохи, проник в замочную скважину ворот, что вели в сокровищницу. Перед ними, одна, стояла моя принцесса, настоящая. Уже внутри, тушканчик подрос, соответствующим образом и постучал по створке громко. Стражницу не сразу поняла, что происходит, а когда дошло, развернулась и приблизилась, готовая к чему угодно. И вот тут мой соратник подпрыгнул и ударил по створкам задними ногами, вынес их, смели принцессу и отшвырнули аж на другой конец коридора, а там уже прятался я с глиняной бутылкой воды на голове, немедленно метнул. Жертву затрясло, оставалось лишь вонзить меч в глазницу личины, чтобы не мучилась.


Теперь вытащить зеркало и вот новый осколок зеркала встал на место, а с другой стороны появилась руна «Куклу», что означала «трудолюбие». Но и это не все, поскольку я собрал все положительные качества души невесты, цвет лат справа изменился на голубой с серого. Немедленно сбежались воительницы, показал им результат, а, заодно, и изображение поклонилось низко, благодаря. Теперь не самая приятная часть. Я забрался в сумку, пушистик её взял в зубы, увеличился до размеров коридора и побежал, разбрасывая стражниц, но осторожно, прыгнул, ударом ног проломил стену, вырвался наружу и улетел. В него всадили сотни две болтов, но из-за размеров беглеца, раны оказались небольшие. И главное, карать не за что. Из сокровищницы не пропало ни единой монетки, остановить чудовище физически невозможно, если бы даже дрались по-настоящему, а не имитировали, просто пострадали серьезнее и только. Я ещё вернулся узнать, как дела, может, кого из тюрьмы спасти требуется, или спасти от смертной казни, но оказалось, что господин лишь лишил дев месячного жалования и только, хотя, и весьма горевал о своей потере. Я подругам сразу их потери и возместил, подлечил тех, кого поцарапал и ушиб мой спутник. Одну воительницу особенно порадовал, она, где-то раньше потеряла левый глаз, вернул зрение. А чтобы никто и ничего не понял, опять повязкой закрыла. Зато, снова стала красавицей, получила шанс найти хорошего мужа. Заодно, потеряв лишь пару часов, я убедил воительниц в том, что говорил правду. Злодей и обманщик просто сбежал бы и не стал рисковать собой. Люди любят, когда их, отчасти, неблаговидные поступки оказываются добрым делом. Вроде как не хозяина предали и лишили имущества, а помогли частично исцелить прекрасную принцессу.


Можно спать спокойно и смотреть, повелителю в глаза, не смущаясь. Я же продолжил свои странствия. Пролетая в небесах, приметил внизу, на земле, целое стадо настоящих кентавров, неслись себе по степи, могучие, свободные и прекрасные. Средь самцов имелось и несколько мамочек, или кобыл, не знаю, как правильно? Вряд ли можно назвать женщинами. Хотя, верхняя половина ведь вполне себе человеческая и даже можно счесть симпатичной. Жаль, нельзя задерживаться и познакомиться со столь интересными созданиями. Хотя, копытные не любят у себя чужаков и довольно воинственны. Если верить карте, за степью уже начиналась настоящая пустыня, а там султан с гаремом и придётся постараться, чтобы добыть невесту из гарема, выжить и ещё обойтись без лишнего насилия. Тем более, телохранительница все опаснее и опаснее. Уверен, если бы не ударили её створкой двери сокровищницы, одолеть оказалось непросто. Потому, по мере возможности, необходимо каждый раз подлавливать, чтобы не ожидала подвоха, а то сами получим по первое число, как вариант, просто не выживем. А помирать совсем неохота. Тем более, после того, как половину работы уже сделал. За такими мыслями я едва не пропустил нечто необычное. На земле под нами был нарисован большой круг, с рунами по периметру, ближе к краю распростерлось тело кентавра, но какое-то маленькое, чуть ли не ребёнка. Неужели ранена или даже убита? На спящего не походил вовсе. Я попросил товарища снизиться, приземлились около круга. При ближайшем рассмотрении жертва оказалась еще и кобылой, теперь не походила на ребёнка, скорее карлица что ли. Стоило приблизиться, как руны вспыхнули, зашипели и погасли. Мы поспешно вытащили незнакомку наружу, побрызгали водой, похлопали по щекам. Она застонала, с трудом открыла глаза, с ужасом на нас уставилась.


— Не волнуйтесь, мы не враги, — я, на всякий случай, поднял руки с раскрытыми ладонями вверх.


— Кажется, ничего не получилось, — кентаврина поморщилась и приподнялась немного, я кинулся помогать.


- Что именно? — уточнил я.


— Я шаманка, — пояснила собеседница, — из древнего рода оникентавров. Получеловек — полупони, если на языке двуногих. Каждые полгода, в определённый день и час, я вхожу в круг и отправляю свой дух на астральную битву со злыми духами, объединяюсь с другими шаманами, включая тех, что давно умерли или только родятся в будущем. Но, сегодня, сколько не пытаюсь, душа не желает отделяться от тела, крайний показалось, что почти совсем смогла, но это больше походило на смерть, возможно, не подоспей вы вовремя, разорвала связь и скончалась.


— Кажется, я знаю причину, — я почесал затылок смущенно, — так вышло, что все волшебники, колдуны и чародеи обоего пола, в этом мире, потеряли магическую силу. Боюсь, это касается и шаманов так же.


— Это значит, что астральная армия света уменьшилась втрое! — ужаснулась собеседница. — Потеряли как воинов настоящего, так и будущего.


— И что случится, коли ваши враги победят? — я сглотнул.


— Злые духи смогут творить в этом измерении все, что захотят, — собеседница поджала губы, — многие люди заболеют, сойдут с ума, начнут грешить. Развяжут войны обязательно. Вплоть до погибели всего живого.


— Проклятье - проклятье - проклятье! — я топнул ногой. — Этого ещё и не хватало. Так, а нет ли каких-то волшебных артефактов, способных отправить смертного в астрал?


— Разумеется, есть, — подтвердила шаманка, — создавались на тот случай, если армия злых духов окажется, слишком велика, тогда мы имеем право взять, с собой самых лучших воинов своего племени. Но, не каждый сможет таким воспользоваться, и не всякая душа отыщет путь обратно.


— Значит, мне придётся очень постараться, благо, есть ради кого, — кивнул я, — где у вас эти штучки спрятаны?


— В моем жилище, но до него седмицу пути, — вздохнула собеседница, — а у нас всего три часа до того, как проход в астрал закроется ещё на полгода.


— Домчим в два счета, — я открыл сумку, — лишь укажите на карте, куда лететь и полезайте сюда.


— Надеюсь, ты лишил всех магии по важной причине? — спросила кентаврина.


— На самом деле, просто надоели маги и их своеволие, — я передернул плечами, — страшновато жить в мире, где тебя могут, в любой момент, заколдовать, принести в жертву демонам или подчинить чужой воле.


Тушканчик увеличился до размеров птицы Рух, увеличив свою силу и скорость, теперь мог лететь куда быстрее, за полчаса донёсся до жилища шаманка, а его ещё, периодически, волшебным кольцом касался, забирая усталость. Новая знакомая скрылась в шатре, но скоро вернулась с какими-то плетеными амулетами. Теперь обратно, даже быстрее добрались. Надели на себя волшебные штучки.


— Ты прости, — я похлопал пушистика по плечу, — из-за моей ошибки и тебе приходиться жизнью рисковать.


Соратник пискнул и махнул лапой, мол, ничего страшного, одной опасностью больше, одной меньше, не страшнее, чем под молнию попасть. Вошли мы в круг, под руководством маленькой кентаврина заново начертали все руны, на каждую ещё и положили по свящённому камню с цветным кристаллом внутри. И вот шаманка начала что-то напевать на неведомом языке, символы вспыхнули, из камешков ударили вверх лучи, образовав купол, в центре, где соединились, явилась птичка, принялась расти, оказалась степным орлом, увеличилась до размера лошади, накинулась на нас с клёкотом, отмахиваться бесполезно, руки проходили сквозь неё, вцепилась когтями мне в плечи, рванула, боль нестерпимая пронзила плоть, вспышка ослепила, а когда зрение вернулось, обнаружил, что все вокруг странным образом изменилось. На землю, траву, кентаврину, пушистика, на все, кроме лежавшего неподвижно тела, моего, между прочим, словно накладывались прозрачные голубые копии, двигались параллельно. Через миг и мой питомец рухнул, голубой двойник отделился и встал рядом со мной. Тут же проявилась и птица, только теперь она стала еще больше и как будто материальнее.


— Приветствую, уверены ли вы, двое, что готовы идти на битву со злом, да ещё без шамана - сопровождающего? — произнесла вдруг пернатая вполне человеческим голосом.


— Как можно, в этой жизни, быть в чем-то уверен? — я пожал плечами. — Просто, чую, если уцелеем случайно, эта работа станет моей на долгие годы, если не навечно, потому как никаких шаманов больше не появиться.


— Твоя решимость невероятно велика, — кивнул орёл, — чувство вины и желание все исправить иногда дают мощь большую, чем обычная жажда спасти мир от зла. Смотри не утрать её, ибо недруги сильны и безжалостны, союзников мало и лишены поддержки живых. Имейте в виду, здесь сражаются не мечами и копьями,  а силой воли. Не позволь себя запугать и спутать тенетами страха. Попадёшь в плен или умрешь здесь, скончаешься и в родном измерении. И уж конечно ни в какой рай не попадёшь, застрянешь тут и обернёшься привидением, вечным пленником межмирья.


— Значит, придётся очень постараться, чтобы не проиграть, тем более, с таким помощником это просто грех, — я подмигнул спутнику.


— На самом деле, большой вопрос ещё, кто из нас двоих, помощник, на самом деле, — пушистик хихикнул.


— О, кто заговорил, — обрадовался я.


— Ну, мы же теперь духи, — напомнил монстрик, — а таковые, вообще-то, говорят на одном языке.


— И чудесно, зато, смогут наконец, выразить всю степень своей благодарности, — я вскарабкался на товарища.


— На самом деле, я человеческую речь и так понимал всегда, — спутник помахал хвостом, — просто моя пасть совершенно не годиться для того, чтобы ей разговаривать, и самого простого слова не воспроизведу. Только пищать и способен, а человеческое ухо почти не отличает разницы между интонациями. Только эмоции и распознаете и то не все.


— Может, потом поболтаете? — прервала нас птица. — Не так много времени в запасе, и держите меня все время в поле зрения, потеряетесь и все, через два часа тела умрут.


Астрал штука странная, если не сказать, жуткая. Мой крылатый скакун размахивал крыльями изо всех сил, но не сдвигался с места, ни на дюйм. Орёл парил в шаге впереди, но так же не двигался. Какое расстояние преодолели, во тьму тем миль, или в три шага, кто знает? По крайней мере, души не устают, ведь нет тел. И вот впереди появились какие-то облачка, начали менять форму, сгущаться, пока не превратились в маленьких кентавров, сатиров, людей, полуприцепа и прочих чудовищ, все с ужасом уставились на нас.


— Это что, все, что смогло выставить, в этот раз, Земное Царство, один человек на чудище? — воскликнул один из четвероногих.


— Так вышло, — я пожал плечами, — будем воевать не числом, а умением.


— Вы ведь даже не шаманы, и совершенно не обучены, — простонал ближайший к нам сатир, — чую, в этот раз, зло одолеет.


Рецензии
Круто!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   02.02.2022 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мне очень приятно:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   02.02.2022 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.