Разбитое зеркало. Глава 16

Меня посадили на низенькую скамейку, половину комнаты отгородили занавеской, чтобы никого не видел. Сквозь занавесь и просовывали ручки, приходилось кривиться, будто вижу нечто мерзкое, касался вены двумя пальцами, словно случайно касался кольцом, вправду исцеляя. Но, судя по всему, проблема была именно в самом султане. День пролетел быстро. К счастью, как и рассчитывал, оставили ночевать во дворце, вместе со слугами. Я тут же вытащил флягу с медовухой, разумеется, не нашлось никого, кто отказался бы попробовать, тем более зелье из винограда не запрещено законом. И вскоре собутыльники опьянели и легли спать. Пришла пора моему тушканчику устроить некие безобразия. Для начала, превратился в малую зверушку, размером с собаку, но не сразу, а оказавшись в коридоре, прямо перед стражей, напугав их до икоты. И началось. Мой приятель поднял по тревоге весь дворец, все бегают, кричат, визжат, плачут, молятся. В таком бардаке никто не  заметил одного единственного лекаря, который вёл себя примерно так же. Заветный коридор по-прежнему, охраняла одна принцесса, она сохраняла полнейшее спокойствие в силу храбрости и ума, и просто ждала, нападет на неё кто-то или нет? Стоило попробовать повторить трюк с дверью, лишь бы оказалась достаточно массивной. Увы, этот двойник на стук вообще не отреагировал, а когда дверь отправилась в полёт, резко бросилась на пол, все одно задело, но меньше, чем могло бы.


Сумела подняться и ответила ударом молнии, промахнулась. Пока все это происходило, я вылил воду в коридоре, мой хитрый спутник уменьшился перед противницей, улетел к подготовленной ловушке, рыкнул, призывая её. И девушка поддалась, побежала, оказалась в луже, но быстро прекратила процесс, Полагаю, могла контролировать, уводя молнии повыше. Ладно, мы тоже не дураки, продумали кое-что заранее. Во дворе дворца располагался очень подходящий фонтанчик. Пушистик правильно рассчитал направление, проломил в соответствующем месте стену, выпорхнул, воительница подбежала к дыре, меж тем, я подобрал копье, брошенное или оброненное одним из стражей, и метнул его. Телохранительница будто почуяла чего, развернулась, получила древком в лоб, скорее от толчка, качнулась и выпала. В фонтан как-то не попала, зато приземлялась на каменные плиты, ещё и ногами о бортик водоема. Я запрыгнул на крылатого скакуна, и сразу вытащил из сумки веревку с петлей. Один конец привязал к деревянной луке, примерился. Стоило пострадавшей приподняться, сразу на неё набросили аркан, на шею, рывок и утащило в фонтан. Дальше, как обычно, я только успел зеркало извлечь. С другой его стороны появилась руна «Сип». Что означала вспыльчивость. Не самое лучшее качество, просто стоит иметь его в виду, что будущая жена весьма темпераментна и стоит думать, чего говоришь. Особенно если после разрушения чар, бусы молниеметательницы останутся при ней. И умчались, уворачиваясь от стрел. Представляю, что творилось после! Единственно, уже много позже, дошли слухи, мое лечение помогло. Султана даже прозвали Кроликом Аллаха, обзавелся не меньше чем полусотней наследников обоего пола. Ну, пока снова не растолстел, конечно. А мы отправились навстречу новым свершениям.
               

****


Конечно же, очень быстро перемещаясь, мы вскоре оказались в куда более жарких местах, та же пустыня, но ни одного оазиса вокруг. Хорошо, воды имелось в достатке. Путешествовали, разумеется, ночью. Старались прислушиваться и приглядывать, в сих негостеприимных краях кто только не водится, от вампиров гулей и гигантских лягушек, до женщин змей, чей яд подобен отраве оборотней и вампиров, превращает обычных женщин и самок в таких же змеехвостых чудовищ, а самцов кушают. Размножаясь таким способом, в мужчинах не нуждались вовсе. Слышал иные из мусульманок нарочно сбегали, платили особым караванщикам, выдерживали все тяготы, и добровольно позволяли себя преобразить, лишь бы обрести свободу и не тратить жизнь на просиживание в гаремах. И их можно понять. Мои соотечественницы, из аристократок, тоже редко покидали женскую половину замка, но хоть не являлись собственностью мужа, некоторые даже управляли хозяйством, а овдовев, вообще становились полноправными собственницами. И главное, ни паранджи, ни хиджаба, ни других «прелестей»... но, хотя бы, с людьми не сталкивались, и чародеи в такой местности не водились.


Стороной обогнули земли джиннов, лучше не тревожить их, могут и не захотеть разбираться. Слишком часто охотники на духов приходили сюда, ловили несчастных и заточали в рабских кольцах и лампах, и продавали желающим исполнить свои глупые и мерзкие желания. Многие духи нарочно, выполняя поручения побуквенно, как считали нужным, губили своих мучителей, и все одно глупцов хватало с избытком. Кстати, как-то мы приметили и отряд охотников в антимагических латах, направлявшийся куда-то. Вероятно, или уже разжились добычей, или только шли в поход. И тут меня посетила весьма здравая мысль, что не помешал бы такой комплект, тогда молнии станут абсолютно не страшны. Но, согласятся ли мне его продать, даже и втридорога, вот в чем вопрос. И как уговорить, заставить или выпросить? Не знаю, до чего бы додумался, но двигаясь об облаках, издали, приметил и другую ватагу незнакомцев, в чёрном. Двигались навстречу первым, выглядели весьма воинственно. Мало кто любит охотников, как и любых работорговцев, но, польза выше чувств. Потому, я пошёл на снижение. Охотники сразу похватали оружие, луки с арбалетами, но я поднял руки вверх.


— Простите, что побеспокоил, — я улыбнулся вежливо, — так случилось, что я путешествую тут, по своей надобности и увидел несколько впереди, подозрительных незнакомцев, решил вас предупредить.


— С какой стати? — поинтересовался один из собеседников, высокий и мускулистый тип с многодневной щетиной на лице и большим двусторонним топором на поясе.


— Я путешественник, вы путешественники, — я пожал плечами, — а те люди очень похожи на разбойников, опасных для всех. И стрела, вонзившаяся в горло, остановит любого, даже такого лихого бойца, как вы. Подготовившись к схватке, сровняете шансы, а может, даже и отобьётесь. Мертвецы не собирают джиньи домики и не продают их. Глядишь, выживете, а там, жизнь длинна и непредсказуема, возможно, пригодитесь.


Чтобы не нервировать никого, я поспешил взмыть в воздух, и оттуда наблюдать за происходящим. Коли речь шла о честных людях, обязательно присоединился и помог, а так, подарил шанс, даже шансище на спасение, пусть пользуются или потеряют его. К сожалению, охотники, которые настоящими бойцами не являлись, какая схватка, если джинны почти ничего сделать не могут? Приняли самое глупое решение из возможных. Просто побежали вперёд, надеясь смять противников числом и силой, да вот только незнакомцы в черном оказались мастерами куда более искусными, с лёгкостью весь отряд порубили саблями. Прибрали мешки с джиньими кольцами и лампами, да отправились в путь обратный, полагаю, пленников возвращать. Значит, слухи не лгали. Слышал, краем уха, в оазисе, когда покупал осла, что духи нанимают специальные отряды защитников, выбирая лучших из лучших убийц, награждают щедро и натравливают на охотников. Весьма разумная мера. И уж конечно, тащить тяжелые латы по такой жаре, удовольствие ниже среднего, а продать окажется затруднительно, те же охотники и найдут. А они ребята мстительные. Потому, я смог спуститься и выбрать себе все, что подошло, самое лучшее, а в конце ещё и очень неплохой меч из той же стали. И представьте, только хотел улететь, как захрипел тип, что меня так неприветливо встретил. Не бросать же раненого? Исцелил с помощью кольца.


— Ты, небось, с теми чёрными в сговоре? — сразу заявил небритый. — Вывел нас прямо в ловушку, а теперь мародерствуешь!


- Потому и тебя вылечил, - хмыкнул я, - послушай, у нас с тобой есть два варианта развития событий. Первый, ты продолжаешь оскорблять меня, обвинять во всякой чуши и прочее, после остаешься один посреди пустыни, поскольку ваших верблюдов, ослов и лошадей забрали разбойники в черном. Второй, собираешь все, за что можно получить деньги, я тебе переношу в ближайший оазис, и дальше делай, чего захочешь. Чего тебе нравиться?


- Есть и третий, я тебя убиваю, собираю все, сажусь на монстра и улетаю собирать отряд, отомстить нападавшим, - рыкнул охотник.


- А, ну, попробуй, - я поднял щит треугольный, благо, без знаков, просто серый, постучал по нему и сунул в сумку, - даже интересно, чего сможешь предпринять? Просто, я сражался с демонами, чудовищами, волшебниками, големами, мертвецами и всех победил. А ты – обычный смертный, к тому же, весьма недалекий. Топор вон лежит, мне не пригодился.


Недруг глянул на свое оружие, потом на меня, метнулся к нему, схватил и тут дорогу преградил пушистик, вырос до размеров быка, оскалился, забияке осталось только отступить.


- Может, ты сам со мной сразишься, как мужчина? – уточнил злодей.


- Мне неохота, - я поднял колчан с болтами, вытащил один, попробовал острие наконечника пальцем, поцокал языком, - ты мне неинтересен совсем.


Охотник нырнул между ногами моего соратника, полетел на меня, замахнулся топором, пришлось его в пах пнуть, сложился, получил по голове кулаком и вовсе лег.


- Скажи спасибо, что я такой добрый, - я фыркнул, - не могу бросить умирать даже негодяя. Так и быть, отправлю туда, где сможешь выжить и продолжать делать все, чего пожелаешь. Возможно, пожалею о своей доброте, однако…


Засунул я пострадавшего в сумку, туда же покидал все ценное, что можно было продать или обменять. К счастью, оазис оказался не так далеко. Вытряхнул все ненужное прямо на песок, включая и спасенного, он же побитый. К счастью, ещё не успел полностью в себя прийти, я руки отряхнул, сплюнул и направился к тушканчику, когда послышался окрик. Повернулся и увидел ещё несколько подозрительных незнакомцев, судя по доспехам, так же охотников. И вид такой недобрый.


- Что это такое происходит? – поинтересовался один из них.


- Я странствую, по своим делам, - пояснил я, - нашел в пустыне целый отряд убитых мужчин, один из них оказался жив, доставил сюда. Ваш знакомый, так забирайте.


- А не ты ли их прикончил? – поинтересовался все тот же негодяй.


- Потому взял свидетеля своего преступления и привез сюда, рискуя встретить таких, как вы, вместо того, чтобы зарезать, и оставил несколько комплектов лат, чтобы уже никто не сомневался, чего произошло, - я всплеснул руками, - на кого, по-вашему, похож? 


- Может, совесть замучила? – выдумал второй негодяй.


- Вы мне надоели, - я повернулся, ухватился за луку седла и запрыгнул в него.


Охотники, чей слабый разум, вероятно, не позволял принять поражение, как должное, кинулись догонять, размахивая мечами, хотя, шансов настигнуть, не имелось ни одного, в принципе. Мой товарищ прицелился, напрягся и уронил кое-что, сначала на голову одному глупцу, а после и второму, так и остались, обгаженные, грозили кулаками, ругались, на чем свет стоит, требовали вернуться обратно и драться. Ага, послушал их, как же. Не то, чтобы боялся, просто уже давно не из тех мальчишек безусых, которые ввязываются во всякую схватку, по поводу или без. И так уже надоело насилие. Думаю, когда освобожу невесту, засяду где-нибудь в дальнем поместье, принадлежащим королевскому роду, и буду разводить овец и козочек, сочинять стишки на досуге и рисовать картины, а так же воспитывать деток. Уверен, и принцессе все уже давно надоело, особенно, коли запомнит что-то из того, что пережили её двойники в разных местах… Жаль, что пришлось оазис покинуть, думал отдохнуть, не на песке, положив голову на бок пушистика, а в человеческих условиях, поесть свежего мяса. Опять не вышло. С другой стороны, одному куда спокойнее. Люди очень надоедливые существа.
Когда приземлились, я взялся чистить песком свой новый доспех, убирая грязь, запах и насекомых, предыдущие владельцы, судя по всему, мылись, крайний раз, при рождении или крещении. Мусульмане куда чистоплотнее, если не считать степняков, считавших, что так можно счастье свое смыть. Было бы больше воды, и её использовал для приведения в порядок имущества, но в пустыне это просто грех. Зато, результат восхитил, практически, и подгонять не придется. Ну, теперь поговорим с возлюбленной на языке равных, столкнутся мечи, без всяких шуток, фокусов, фортелей и прочего. Но, не забудем о вспыльчивости. Лишь бы не обидеть. Приведя все в относительный порядок, достал зеркало и начал объяснять ситуацию. Мол, все, что будет сказано во время боя, это не мое мнение, а исключительно тактика, для дела.




 
 


Рецензии
и отдых важен!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

добра, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   08.02.2022 09:33     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—)))Полностью согласен:—))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   08.02.2022 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.