Ворожеи. Амиллиарие - роман - предисловие

Приветствую всех читателей и писателей!

Я работаю над большим романом "Амиллиарие". (Для читателей 18+)

Роман находится в работе и по мере написания, я выкладываю его по главам и по частям. Иногда переписываю, что-то добавляю или меняю в текстах. Роман в работе и работать над ним я буду в течении 2022 года. Закончить собираюсь к концу года и издать книгу.

На данный момент написано несколько частей этого романа под общим названием "АМИЛЛИАРИЕ":

I часть "Детство и юность ворожей" (12 глав)
II часть "Ворожея. Рада Зимина" (12 глав)
III часть "Лесфея. Агния Осенина" (12 глав)
IV часть "Алекса и Божена Лето" (6 глав)
V часть "Ведьмы Фрюлинг" (6 глав)
VI часть "Амиллиарие. Освобождение" (9 глав)
VII часть "Неразлучные" (4 главы)

Буду рада вашим отзывам, чтобы понять в каком направлении писать продолжение остальных частей.

Данная иллюстрация взята из Интернета: "Милана Осенина в своём доме".



Амиллиарие
(пролог)

Великая Александра созвала четырёх духей и велела им поддерживать и покровительствовать четырём сезонам, под которыми сформировались четыре могущественных рода ворожей.
Всё это было её Творением, но однажды разбилось из-за Проклятия.
«Тебе, Манас, я поручаю покровительствовать над родом Зимы, пока у них не родится последние две ворожеи Рада и Лада»
«Тебе, Ланга, я поручаю покровительствовать над родом Осени, пока у них не родится последняя ворожея Агния»
«Тебе, Майя, я поручаю покровительствовать над родом Лето, пока у них не родятся последние близнецы Александра и Божена»
«Тебе, Ундина-Вила, я поручаю покровительствовать над родом Весна, пока у них не родится последняя ведьма Миа»
Духеи поняли свои цели, разобрали свои задачи и благодарили Великую Александру.
Она собирала узоры в своём калейдоскопе из разбитых цветных осколков. Когда собранный узор достигал совершенства и был целостным, Александра любовалась им и произносила в восхищении:
«Амиллиарие!»
Так Амиллиарие стало целью Великой Александры, и она велела духеям собрать красивый узор из осколков сезонов, что остались от семейств ворожей, созданных ей однажды.
 


Рецензии