Бендер. Титаник. Савинков. Цекало и Баббс Баберлей

Александру Аникину, Рафе Монтеро, Максиму Полищуку, читателям, Александру Аникину

Ну вот, я нашла в интернете этот фильм. 

Но начну, я, пожалуй, с поста Максима Полищука, который он разместил в своей группе (Максима Полищука) "Лайнер-легенда Титаник":

"Александр Цекало снимет мистический сериал о крушении Титаника.
Звучит угрожающе.

На днях компания российского продюсера Александр Цекало Sreda Global объявила о том, что cоздаст мистический мини-сериал о крушении "Титаника", который будет называться "Dead Reckoning". В основу сериала (можно вольно перевести как "Час расплаты") легло исследование историка Ника Барретта "The Lost Voices From The Titanic: The Definitive Oral History" ("Утерянные голоса Титаника: внятные устные предания"). В книге собраны свидетельства очевидцев, выживших после трагедии 1912 года.

Как сказано в релизе компании Александра Цекало, "Dead Reckoning" - это мистический триллер, действие которого происходит после крушения лайнера. Сериал будет сочетать в себе сверхъестественные события с реальными фактами и ранее не рассказанными версиями катастрофы. Среди персонажей "Dead Reckoning" заявлены исторические деятели, главы государства и политики - от Черчилля и Герберта Уэллса до членов Конгресса, а некоторые истории выживших и жертв кораблекрушения будут рассказаны впервые.

Как думаете, получится ли что-нибудь хорошее из этой затеи?№ - цитируется по: группа лайнер-легенда Титаник, автор поста Максим Полищук, и в общем наши комменты - участников группы ниже. Но в целом это был респект Макса мне, т.к. я люблю творчество Александра Цекало и я смотрела уже теперь досмотрела - трилогию Остап и Ибрагим Бендер.


Ещё некоторые подробности: "В основу картины ляжет историческое исследование «Утерянные голоса Титаника: внятные устные предания» Николаса Барратта, который собрал свидетельства выживших в этой катастрофе очевидцев. Сериал будет сочетать в себе реальные факты и ранее не рассказанные версии события со сверхъестественными явлениями.

Действие мистического триллера развернется после крушения лайнера. Среди персонажей заявлены реальные исторические деятели, в числе которых Черчилль и Герберт Уэллс".


Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2021/12-17/26867/

Благодаря, Рафе Монтеро и другим авторам, я решила не озвучивать новую Матрица. Воскрешение, а остаться не уровне Аванпоста 2019, да Рафа права - так будет лучше, конечно.

Кстати, я благодарна Оле (Рафа Монтеро, Каледон Хокли) и Максу за их посты - действительно спасибо за внимание к моим скромным работам, от Макса и Оли - это большая честь для меня как для автора. и благодарность обоим за внимание к творчеству Александра Аникина, ну моего любимого певца и артиста, и немного художника. Благодарность Оле Монтери - и Максу Полищуку.

Просто  действительно киберпанк есть киберпанк и этим все сказано.



К слову, новую Матрицу делает новая гейм команда и приглашает туда для участия Нео - Томаса Андерсена, но для Нео это означает = самоубийству - и разрушению его внутреннего мира до воссоединения с Тринити, про которую пытались наврать,что она замужняя женщина и мать двоих детей Тиффани - детей никаких у Тринити не было и она не была замужем,

в общем, я нашла версию Александра Цекало - Бендер. Последняя афёра, да у него может Титаник и получиться - думаю, что к этому шло, т.к. Цекало наши работы читает видимо особенно вниманительно.

Дело в том, что у одного фикрайтера - Лены Верещагиной - не мой профиль - есть работа про Девушку и капитана Смита, ну Лена Верещагина это не я, я в лучшем случае пишу про Джона Джейкоба Астора IV, просто у меня есть ОМП - Александр Христофорович Бельский (прототип Александр Аникин), ну эта девушка написала драму-трагедию про роман на корабле и расставание влюблённых после того как они сошли с корабля - он выжил, а она встретила османского принца.

Цекало видимо смекнул - за кассовостью сюжета взяли образ пьесы Тётя Чарлея.

Капитан действительно влюбился, но в "маму" "девочки"; маму играл Ибрагим Бендер, а девочку играл - Остап Бендер. В общем, Цекало предположил, что образ Лены Верещагиной слабо возможен, но в принципе 67 и 17  - видимо да, мой вариант - 41 год - я и Александр Аникин видимо предполагаем.

Но Александр Аникин и 17 ерунда какая-то.
В общем, я просмеялась над эдаким Смитом - и тёткой Чарлея, но у Цекало периодами до слёз. Первое, в первой части - начало мне до слёз понравились разборки в Бронксе - на свадьбе у жениха, дружбана Мишки Япончика - и Софы. Махно был нереально крут. Не хватало только Бориса Савинкова пристрелить разбуянившегося Махно.

А в последней афёре до слёз трогает момент, когда мама зовёт Остапа в Париж на совсем, а Ося, ну подобно Борьке Савинкову кричит - "Бендер" - увидев, что Бендер, взаправду турецкоподданный обманул своего падишаха, который за ним приехал, и спас и себя и сына, и переоделся уличным клоуном.

Цекало как большой мастер смешивает трагедию и комедию - что нравится мне лично в нём сейчас, кстати, думаю, что если такая задумка у Цекало есть, словами Тима Ганна (проект Подиум) - дерзайте. Думаю, получится здорово, даже если там будет инопланетянин и он по дороге на Берлин встретит Мумию. 

Ну что ж!
 Успехов Александру Цекало в столь непростой работе как Титаник!   

Источники информации:

Максим Полищук. Лайнер-легенда Титаник. там впервые увидела - еще раз благодарность Максиму Полищуку за оперативность - я бы проглядела.
Российская газета.
Литкульт. На литкульте сообщили админы проекта, через Российскую газету.
Кинопоиск
Максим Полищук. Лайнер-легенда Титаник.


Рецензии