Только для тебя

Предрассветный час. Солнце плавно поднималось из-за горизонта. Оно никуда не спешило. Просто ему хотелось дать еще немножко поспать людям и животным. Хотя деревья, цветы и травы давно заждались солнца, чтобы стряхнуть с листьев прохладу ночи.

Лучи заскользили по земле. Они как химические реактивы проявили и усилили краски окружающего мира. Солнечными зайчиками поскакали по домам, заглядывая и стуча в каждое окно, щекотали каждый высунутый носик, целя глазки. Как-будто хотели сказать: «Доброе утро, вставай родной мой человек. Я тебя люблю». Разбудили, сказали добрые слова и умчались дальше будить остальных сонь.

Прыг-скок, прыг-скок по улицам, по дорожкам, с листочка на листочек. Скатываясь с травинок как с трамплина, подпрыгивая и устремляясь в небо, чтобы отразившись от облаков снова вернуться на землю и вспыхнуть радугой в капельках росы.

Новый день. Я проснулась от яркого солнца, которое заглянуло в мое окно, остановилось и подмигнуло, когда открыла глаза. Стало тепло и радостно. Солнечный зайчик примостился рядом на подушке. Мы смотрели друг на друга. Хотела погладить его, но он выскочил у меня из-под руки, как-будто приглашал: «Поиграй со мной. Поймай меня». На душе тихо и радостно. Лежала и думала о том, как же все вокруг изменилось, стало более ярким и выпуклым, приобрело новые очертания, смягчились краски и появились полутона. Вокруг все пело, звенело капелью.  Воробьи без умолку чирикали, ворковали голуби, и даже карканье ворон был уже не таким однообразным. В нем слушалось курлыканье и стрекотание, а некоторые клокотали и щелкали.  Мир купался в счастье, его грело солнце, ласкал ветерок и наполнял жизнью теплый дождик.

Как же мне хорошо и легко. Все что раньше было дорого для меня, я сохраню в своей душе и сердце. В той, в прошлой жизни, было много счастья и радости. Она оказалась увертюрой или прелюдией моей теперешней жизни. Это вступление выявило всю красоту жизни, предало ей новый смысл, изменила очертания и значение, по-другому расставила акценты.

 Ты тихонько открыл дверь и как ураган ворвался в мою жизнь, сметая все на своем пути, все, что стало ненужным для меня. Привычный мир треснул и развалился на самые мелкие части для того, чтобы снова собраться воедино и создать новую картину, еще неизвестную, таинственную. Взял меня за руку и увел с собой в другой мир – в мир сказки, мечты и надежды. Новые чувства закружили, подхватили меня и в танце унесли под самые облака, в синее небо. Танец любви.
Любовь, ты стала для меня живительной влагой, о которой мечтает путник уже много дней плутавший по пустыне. В музыке исчезла фальшь. В моем мире стало много света.

Ты стал для меня новой точкой отсчета, вторым дыханием для бегуна.
В жизни все заранее просчитано и запланировано. Я рада, что Господу Богу захотелось, чтобы наши пути пересеклись. И совершенно не важно, что это встреча может оказаться совсем недолгой. Потом судьба разведет нас в разные стороны или они станут двумя параллельными прямыми. Все это будет потом. Сейчас я живу настоящим, купаюсь в лучах счастья и любви от того что ты есть на белом счете.


Рецензии