Как я похудела на 23 кг. Часть 2!

Знаете, в фильме бывает такой момент, когда происходит адская ситуация и она достигает своего апогея. Главный герой сейчас умнет. Черный экран, занавес и тишина…. И продолжение, поворотный момент и вопрос к себе, а я достойна быть красивой? Я смогу?

Придя домой, успокоилась и решила, что так больше нельзя! Я стану красивой, сколько бы сил и времени, мне это не стоило! На моем пути было несколько важных моментов: способ должен мне подходить, не являться насилием над личностью, без подсчета калорий, еды по расписанию и записыванию всего, что съела и сделала.
Мне нужен системный подход, я проанализировала возможные варианты и оплатила Просушку. В зал идти было стыдно, одеть на свое жирное тело обтягивающую форму - нет, на ощупь я была мягкая, как теплое желе в полиэтиленовом пакете.

Фото ДО – в очередной раз понизило мою самооценку, неожиданно оказалось, что жир на спине и бедрах нарос не равномерно, так как после вывиха и перелома плеча у меня перекосило спину и рука не поднималась выше плеча. Но Я уничтожу все лишнее! Сделаю свое тело пластичным и прекрасным!

Итог в просушке – 4 кг и боевой настрой!

Но результат застопорился, и я записалась в зал, на групповых занятиях я задыхалась, текли слезы, и я покрывалась испариной, тело отказывалось принимать нагрузку. Взяла индивидуальные тренировки у Марины Родионовой, она чудесная, возвышенная и очень добрая. Мы занимались хатха йгой и функциональным тренингом. Первый месяц ходила раз в неделю, потом в 2 и 3. Однажды у меня случился сильный стресс на работе, с которым справиться было крайне сложно. Марина пригласила меня в воскресенье на групповое занятие по кундалини-йоге. Идея ходить в зал по воскресеньям в 10 утра не прибавляла оптимизма))), я решила попробовать и втянулась! Кундалини помогает прийти в согласие с самой собой, понять, что ты уникальная и единственная, очень повышает самооценку и приятие. Уже через месяц стало легче просыпаться, всю неделю быть в хорошем настроении и я радостно бежала на любимые занятия. Очень рекомендую!

Результат – 5 кг.

Фитнес студия Окинава, Марина Голубева

Я попала к ней случайно, подружка позвала на занятие по Тотл Боди Шок  . Думала не доживу до конца тренировки, сердце стучало в ушах, костюм полностью промок от пота. Тело вибрировало мелкой дрожью. Я пол часа просидела в раздевалке и смотрела в одну точку. Я попала в армию!!!
Марина, хрупкая красивая блондинка, со стольным стержнем внутри. С ней невозможно тренироваться в пол силы. Это даже в голову не приходит  . Жесткая и уверенная, она сразу видит на что способен клиент и ведёт его к победе! Оставалось только подчиниться, ради своего здоровья и красоты! Это был кроссфит и   бокс, до потери пульса,4 раз в неделю + кундалини по воскресеньям! Я кидала огромное колесо, прыгала через канат и берпи, колотила грушу руками и ногами в бешеном темпе, стояла в планке. Параллельно с залом я ходила в огнестрельный тир и полностью отдавалась этим процессам. Секрет был именно с том, чтобы устать до изнеможения и от этого кайф - голова отключалась, мыслей нет, доползаешь до дома и внутри тихо и ничего не беспокоит! Покой и спокойствие!

Я совсем перестала болеть. Голова собралась и ум заострился. Мой день был распланирован по минутам, и я все успевала! Сгорающий жир давал силы!

Марина меня научила потрясающему способу питания - БУЧ (белково-углевидное
Чередование). 2 раза в году проходил марафон Новая Я, в этот период нужно было ограничить себя в питании и усилено заниматься спортом. Задания давались ежедневно, мы присылали фото еды и свои показатели, в конце та, которая сбросила больше всех получала приз. Суть была не в победе! Это игра с самим собой! Победитель тот кто решился изменить жизнь! Так я прочувствовала похудение как систему!

Набор веса не Проблема, важно выбрать подходящий способ и следовать ему! У меня ушло 2 года. И помимо уменьшения веса я получила подтянутое и выносливое тело! Похудение более 10 кг это не про килограммы, это изменения образа мысли и Контроль над своей жизнью! Признать, что теперь ты всегда будешь так жить и как прежде уже не вернётся! И это прекрасно 


Рецензии