Надо ли просить знамения. Воспитательная м-ра

   По разному люди приходят к Богу: у кого-то это получается проще, у кого-то сложней. И усложняем мы этот путь подчас сами.
   Вспоминаю, как  уже ходил на богослужения, на которых видел воодушевленные светлые мужские и женские лица, пожилых и молодых людей.   А - во мне:  тягость, уныние, зажатость, как будто душа в оковах каких-то.
   Приехали к нам в Церковь священнослужители; я с ними беседовал; объясняя свое состояние, задавал такой вопрос: - неужели, Бог не за меня? Один из служителей посоветовал попросить в молитве ко Христу особого знака, а другой так сказал: - да, Он за тебя; терпи – пройдет; никакого знака не проси.
   В молитве к Богу я попросил у Него знака и стал ждать ответа. Прошло около двух недель. Мы с женой и полугодовалым внуком выходили из подъезда дома. Жена вышла первой, я с ребенком на руках – за ней. Внезапно мы услышали за собой ужасный грохот. Что оказалось: дело было в марте (весна) и с козырька подъезда сошла большая снежно – ледяная глыба – снег подтаял, затем замерз. Вся эта масса сошла за нами буквально через секунду после того, как мы на метр отошли от козырька. Что было бы с нами, особенно с дитем – выйди мы на мгновение позже?.. Создатель дал мне знак: я понял, что Он за меня.
   Тяжесть с души моей спала не быстро – терпеть пришлось долго, даже не год.  Не  сразу, но еще нечто важное я понял: отвергать Божии призывы, - а я это делал – без последствий невозможно: почувствуй, что значит быть Мною оставленным, как бы говорил мне Бог.  Я благодарен Ему за тяжелый, но необходимый и полезный воспитательный урок, в котором вижу Его отцовскую любовь к Своему неразумному сыну.

23.12.2021г.
   
   


Рецензии