Обесценивать, чтобы жиреть

Лучше голодать, чем работать за копейки наёмным рабочим.

"Не смейте обесценивать себя!" Золотые слова Натальи Грейс.

Чтобы не обесценивать себя и знать себе цену, надо сначала научиться уважать себя и свой труд.

Говорят, что сарказм - это последнее пристанище сволочей.
Но обесценивание других - это орудие сволочей.

Казалось бы, что я сделала плохого своему троюродному брату, который богат и наверное счастлив?

Но даже он умудрился сказать, что я на своей работе ничего не делала, а только перекладывала бумажки на столе. Как будто бухгалтер может заниматься чем то другим. Это такой способ заработать деньги, и за него платят зарплату.

Но его так возмущает, что кто то не напрягаясь может работать, будто он сам всю жизнь физически вкалывал.

Даже смешно, насколько люди привыкли обесценивать других людей!
И это даже не смешно, а плакать хочется.

Поразительно, что такая низкая самооценка у богатого человека.
Значит, он не так и богат и совсем не счастлив.
А я то думала, что он самый успешный человек из всех, кого я знала за всю свою жизнь.

Получается, что самый успешный человек - это я, потому что я никогда не парюсь по поводу того, что кто то достиг успеха, и никогда не обесцениваю других людей, а радуюсь их достижениям. Никогда никому не скажу, что он на работе ничего не делает. Даже менеджеры трудятся, потому что работа в офисе - это очень напряжённая и стрессовая работа, которая не видна потому, что не виден результат. Но это всё равно работа, достойная оплаты. И те работодатели, которые ущемляют своих сотрудников, просто сволочи. Им надо себя выгородить, поэтому они вытаскивают из кармана своих сотрудников.

На почте вообще рабов из людей сделали. А верхушка жиреет не по дням, а по часам.

 Я вспомнила, кого я часто обесцениваю. Артистов и певцов.

На какие шиши они себе настроили замков? Это разве работа - попой крутить?
Так я говорю частенько, потому что не понимаю, за что они получают деньги.
Это правда.


Рецензии