С Новым Го.. Новогодняя драма

..Когда я читал в молодости нетленный опус Гоголя "Как поссорились Иван Иваныч с Иваном Никифорычем ",я и не думал,что в моей жизни произойдут такие события,что Николай Василич будет нервно курить в сторонке и жалеть,что он не дожил до этих дней...

Всё началось с того,что я у себя в огороде посадил яблоню,да слишком близко к соседскому забору. Она разрослась,и большая часть веток свесилась к соседке.
Один год был особенно спелый, и яблоки были наливными и толстыми.
Проснувшись однажды утром,я обнаружил,что половина яблони пуста! Конечно же,эта стерва оборвала свою сторону ночью, наварила компотов и варенья,а остальные съела!...
Будучи интеллигентным человеком ,я не стал поднимать скандал, а просто ходил по полю и собирал коровий навоз. Набрав его целое ведро, я под покровом ночи проник в соседский огород и вывалил всё это ей на грядку!
Утром следующего дня я, прогуливаясь по огороду, увидел соседку, стоявшую посреди моркови и подозрительно смотря в мою сторону.
"Не скажете ли, милостивый сосед,что это тут у меня?"- спросила она тыча пальцем в кучу.
"Не могу знать!-сказал я как мог честно.-Может,это вы сами?"..
"Так что же я....лошадь,что ли? был ответ.-Что скажете?"
А что я мог сказать? ...Счастливый,я поскакал домой.

Через пару дней над кучей стали кружиться белые бабочки. "Не дай бог,-подумал я,-если они прилетят на мою капусту!."..
Надо сказать,капуста-это моя гордость! Я поливал её каждое утро три раза в день.! А осенью у меня всегда было пол-бочки капусты и ведро рассола!
Ужас пришёл на следующее утро!
Капусты на грядке не было: стояли голые палки,то есть, то, что торчит из земли.
Я сразу всё понял: капустных бабочек соседка прогнала в мою сторону,они отложили личинки,которые быстро выросли и утром сожрали весь урожай...

Я затаил злобу и стал копить деньги. В это же время соседка привела лютую собаку и привязала у своего забора. Теперь, завидев меня, она закатывала глаза и обнажала зубы!

..Я терпеливо дождался зимы,на скопленные деньги купил в магазине искусственную ёлку и поставил её пока в сарае на телегу.И стал ждать декабря.
В новогоднюю ночь я вышел на дело. Убедившись,что соседская собака спит,я подошёл к соседскому дому,перед которым росла приличная ёлка. Тихонько спилив её ножовкой, я отнёс её домой,повесил гирлянду и рядом посадил кота. Потом взял точно такую же вечнозелёную красавицу из магазина и отнёс на место...
Присыпал её снегом и хотел,было , пойти домой, но тут ...что-то пошло не так!
Собака,до сих пор молчавшая, высунула морду из дырки и цапнула меня за пятку! Прокусила валенок вместе с галошей...
На дикий вопль выбежала соседка и,не обращая внимания на мои страдания, заметила подмену...
Через минуту,привлеченный шумом, прибежал мент с пистолетом.Он жил рядом,решил отметить Новый Год пораньше и выспаться,так как через три дня ему надо было идти работать...

Погрузив меня на санки,они повезли меня в околоток. Он находился ровно посредине деревни,куда свозили дебоширов со всех сторон. На хибаре стояла надпись "СИЗО -8". Где остальные семь-никто не знал.
Начальник тюрьмы выгнал из карцера собаку,которая жила там в лютую стужу,и поместил меня.
"За порчу леса!"...

За полчаса до полуночи скрипнул засов,открылась маленькая дверца в двери и появилась алюминиевая кружка с водой и кусок хлеба..
Выпив воду,я взял хлебный мякиш, слепил из него фигуру соседки, причём, без юбки и всякого ,там, белья, чтобы все видели её страмоту, из остатков
сделал ещё и собаку, без хвоста и зубов...
Всё это я поставил рядом с парашей, сжал кулак и, собрав всю силу и злость, трахнул по обоим! ...
В тот же миг в тюремном дворе раздался звон петарды и чуть слышный голос охранника: "С Новым Го..."
Потом завыла собака...
Россия вступала в новый год!...


Рецензии