Пожалели

Я ничего не сделал, я только попробовал, а уж шуму-то, шуму-то было, только ой "как тебе не стыдно, мы в твои тарелки не лезем, мало мы тебе даем что ли, мы тебя плохо кормим, сегодня я тебе свою рыбину отдала, дед свою сьел, а я тебе оставила, у тебя скоро бока лопнут, посмотри на себя, все стрескал, ведь даже чешуйки не осталось, так больше не делай, у тебя все есть, неблагодарный......."

И так длилось три часа, по крайней мере мне так показалось, да в придачу взяла на руки и всё в глаза мне это выговаривала, уж я и не знал куда их девать, а она одно твердит "не отворачивайся, в глаза мне смотри, как ты мог, больше в наши тарелки не лезь, понял?"

Да понял я, понял, че тут не понять - пожалели, так бы и сказали. Просто вкусно пахло, её не было - на кухню пошла за ложками, дед слепой не видит, ну я тем моментом тихонечко на стол, нашел че вкусно пахло и приложился чуток, с кем не бывает.

Так бы и сказали что жалко, я бы и не трогал, а то сразу стыдить "лучше бы мышей ловил, вон они уже пешком по дому ходят, сегодня микроволновку мыла, так они там за ней все косточки от камбалы, что дед ел, аккуратненько сложили, господи, зачем они им, они что и кости едят?".

Откуда я знаю че они едят, может кости, может еще че, только мне их не надо, зачем, когда тут вон сколько всего вкусного. Ладно-ладно, не шуми, буду ловить и складывать в угол, что хотите с ними делайте, хоть вон птичкам отдавайте, но только сам я их есть не буду, после окорочков и сметаны, что-то не очень хочется.








(фото автора- Пушок в своей тарелке)


Рецензии
Котам на Новый год тоже хорошо бывает... кормят лучше

Юрий Курский   26.12.2021 10:39     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв)

Светлана Зимина 2   26.12.2021 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.