Недотепы по ситуациям

начало здесь http://proza.ru/2021/12/22/591

В приемный покой Нина влетела в полностью растрепанных чувствах, и почти такой же одежде. От быстрого шага, почти бега, ей стало жарко, куртку расстегнула, шапочка сбилась набекрень.

Да ещё мысли бились всякие разные:

«Что случилось?! Почему позвонили ей и вызвали именно её?! Они с Михаилом знакомы всего ничего, два дня, и то неполных!»

Было от чего прийти в полный раздрай чувств и мыслей.

В приемном покое её спросили, в чём дело, а узнав, зачем она прибежала, тут же отвели в ординаторскую.

В ординаторской на стуле сидел Михаил  с забинтованной головой.

За столом строгий врач. Нина бросилась было к Михаилу, но заробев, остановилась посреди кабинета.

-Присаживайтесь, - пригласил её врач, указав на свободный стул, напротив Михаила.

-Ты понимаешь, Ниночка, - после приветствий стал объясняться Михаил, - я упал, у меня легкое сотрясение мозга, и чуть, чуть пробита кожа головы. Меня согласны отпустить из больницы, но с условием, что за мной будут присматривать. А у меня в этом городе ни близких знакомых, ни родных нет. Не согласишься ли ты побыть моей сиделкой дней пять?

И он сделал умильные глазки кота из Шрека, глядя на Нину.

Нина опять впала в недоумение, почему она?! Хотя, в принципе…понятно, знакомых нет, родных нет, они вместе два дня гуляли…

-Но у меня же работа, - нашла она единственный аргумент.

-Не переживай! На работе я договорюсь, тебя отпустят в незапланированный оплаченный отпуск.

Причин возражать больше вроде бы и не было. Кроме смутных сомнений. И Нина дала согласие.

Михаила выписали, дали кучу рекомендаций, они вызвали такси. Пока ждали, обсудили куда поедут.

Михаил предлагал к нему в гостиницу. Но Нина, сделав глубокий вдох, выдох, типа, мы люди взрослые, сказала:

-В гостинице будет неудобно! Едем ко мне!

-А меня твой муж или мама не побьют?

-Не побьют, мужа у меня нет, мама вышла замуж и уехала далеко отсюда. Не бойся! Травм тебе не прибавится!

На том и порешили.

Приехав домой, Нина первым делом поставила чайник и стала доставать нехитрую еду из холодильника. На гостей она не рассчитывала, гость сам ввалился к ней в дом. Почти в прямом смысле. Сначала свалился, потом ввалился. Так что, претензий ни к кому, никаких быть не должно!

Когда суета вселения чуточку стихла, она спросила:

-Как же тебе помогло упасть?!

Михаил смущенно улыбнулся:

-Хотел тебе цветы купить, купил, вышел из магазина, а там порожек, я его в темноте не заметил, и как споткнусь! Как брякнусь! До сих пор, кажется, звезды из глаз сыплются.

И он жалобно застонал. Но глаза при этом были хитрющие!

-Ах, ты, недотепа!

Засмеялась Нина. Она чувствовала себя с ним совершенно свободно.

-Я думала, это только я падаю на ровном месте, стукаюсь обо все углы, и прочие веселости.

Михаил засмеялся:

-Главное, не то, что не допускать таких моментов, главное уметь извлекать из них максимальную выгоду!

Нина вытаращилась на него:

-А вот с этого места поподробней!

Михаил слегка замялся:

-Эх…проговорился….

продолжение здесь http://proza.ru/2021/12/24/231

и продолжение следует…..


Рецензии