Чем и для кого опасны пострадавшие от оружия, пора

Чем и для кого опасны пострадавшие от оружия, поражающего излучением?

Последние дни я публиковала в соцсетях и чатах просьбу помочь связаться с администраторами сайта, на котором от моего имени опубликована фейковая история, в тексте которой, кстати, использованы фрагменты моего раннего, требующего редакции художественного произведения, опубликованные на этом сайте. Ни одна ссылка в тексте не является действующей, чтобы говорить хотя бы о какой-то имитации официального заимствования.  О своей не просто непричастности, а и о недостоверности в этой публикации я публично заявила в интернете, в соцсетях.

Мало того, что текст не соответствует действительности, так еще и использованы мои персональные данные без моего согласия. Была сделана попытка раскрыть творческий псевдоним и нанести материальный ущерб.

Год назад, увидев галиматью, опубликованную от моего имени, я написала в форме обращения на сайте просьбу удалить это. Вежливо написала. 10 февраля якобы удалили, но оставив название и мое имя (казалось бы, для чего?), я зашла поблагодарила. И в тот же день, оказывается, эту историю опубликовали вновь. Уже зная, что нарушают закон.

То есть люди не только не попытались связаться с человеком в соцсетях, чтобы проверить, уточнить текст, но уже зная, что это ложь, опубликовали его. Мои требования последней недели игнорируются. Контакты ответственных за такой сайт не указываются. Что ж, пришлось найти возможность связаться с администратором домена такого сайта и написать жалобу ему, с указанием нарушенного законодательства. Ответа пока нет.

Считаю, что новый сайт пситеррор. ру, где выставлены истории как бы от пострадавших от оружия, поражающего излучением, является провокацией, создан для опорочивания людей, нарушения закона "О персональных данных" ст.10.1, а также статьи 129 УК РФ о клевете и ст. 146 УК РФ, предусматривающая ответственность за незаконное использование объектов авторских прав (публикацию фрагментов художественного произведения и попыток раскрытия творческого псевдонима).

Люди целенаправленно взяли чужое раскрученное название сайта, закрытого по финансовым причинам, - украли. Украли какой-то контент у других сайтов и выдумав сами, и скомпоновав из художественных произведений. Выставили персональные данные людей, которые об этом ни сном, ни духом, распространили порочащие сведения и, как страусы прячут голову в песок, вместо того, чтобы удалить это в соответствии с требованиями опороченных людей и законом РФ. Конечно, реально связываться и взаимодействовать с пострадавшими от оружия, поражающего излучением - это же работать надо!

Я тоже выкладываю истории пострадавших, но обычно либо по просьбе о помощи их самих, либо сообщаю им об этом. Если человек возражает, удаляю - нет проблем. Или человек сам удаляет на ютубе, соответственно, исчезает у меня, потому что я стараюсь встраивать по коду ресурса, чтобы человек мог сам оперативно удалить информацию. Бывают разные обстоятельства и разные угрозы, когда необходимо уйти в тень и вменяемый человек обычно это понимает. Если, конечно, его цель не травля.

IP-адрес этого сайта 87.236.16.226.
Модераторы заходили на сайт в один из последних разов из СПб., Нарвский округ, ул. Губина, д.18-20. Рядом находится детский сад N 11. Реклама товаров, размещенных на сайте, позволяет говорить о коммерческой выгоде или попытке ее получить. Аналогичные статьи публиковал в 2014 году на другом сайте мужчина из Минска.

 
Мои неоднократные обращения на сайте с требованием удалить публикацию, порочащую моё имя игнорируются.

Я считаю, что это сделано  целенаправленно "засланным казачком" от псиопов, или человеком, периодически оказывающим им услуги, или ими полностью управляемым, чтобы я не публиковала острые материалы. А германский сайт volkstribune.de.tl, взяв пару других историй для пополнения, использовали ещё и потому что "Валерия" там судя по всему сама опубликовала свою историю или наоборот ей там отказали.

Считаю, написав как бы порочащий меня материал и указав мои настоящие ники в интернете эта женщина из Санкт-Петербурга составила донос в духе 1937 года для тех, кто издевается над  людьми посредством новых технологий. И речь уже идёт не об этике пострадавших, когда что-то происходит от недостатка воспитания, а о целенаправленном причинении вреда (поясню ниже).

Причина? Почему пострадавший начинает работать на другую сторону? Личные неудачи и особенности характера? Управление по новым технологиям? Я не скрываю, что я работаю и публикую материалы о своей работе. Я не скрываю своих увлечений и делюсь своими и чужими успехами в этом направлении. Мне иногда пишут, мол, тебе легко живётся, тебя уже, наверное, оставили в покое. Цену за возможность работать и сохранить что-то из прошлых увлечений знаю только я. Но жить именно так - мой сознательный выбор. Я интраверт по натуре, но мне приходится много общаться в жизни и в связи со своей работой, и в связи со своими увлечениями и меня это не напрягает.

Что человек элементарно не умеет общаться и договариваться с людьми говорит тот факт, что однажды обратившись на германский сайт за разрешением использовать истории оттуда, она всё равно опубликовала истории Андрея Т. и Жанны К. Думаю, что также не уведомив людей об этом. Тоже хотела их подставить или делала себе популярность на сайте, принося в жертву других? А почему же эта женщина не позаимствовала и не опубликовала с сайта volkstribune.de.tl свою историю? И просто не опубликовала ничего про себя?

Честно напишу, борются три желания: сделать ответный шаг и встать с ней на один уровень, сделать донос для псиопов, написать жалобу в Роспотребнадзор и добиваться штрафа для админа и закрытия сайта, "забить" по принципу "к чистым грязь не липнет", и отнестись к ней как не совсем здоровому человеку (а сознательно вредить товарищам по несчастью может только ментально нездоровый человек) или молча пойти официальным путём, поделиться собранным за последнюю неделю материалом по использованию моих персональных данных и клевете с правоохранительными органами - отделом по киберпреступлениям в своём городе или написать в Санк-Петербург (по месту преступления и проживания преступника)? Пока я не приняла окончательное решение.

Просто пример, как с вами может поступить казалось бы человек, на долю которого тоже выпали испытания. Зависть - увы, не то чувство, которое может толкнуть на добрые поступки.

Благодарю всех, кто поддерживал меня и помогал докопаться до сути.

А пострадавшие - да, опасны... для таких же пострадавших."


Рецензии