Никакого подвоха...

               "...И мне наплевать -нет ни злости, ни гнева-
                На бабочек этих твоих однодневок.
                …Но знаешь, всегда
                с небольшим интервалом
                Они уходили,
                а я - оставалась.
                Я просто - была.
                Просто есть.
                Без подвоха.
                Когда тебе грустно, когда тебе плохо
                И больно.
                Когда, ненавидящий жалость,
                Ты просишь, чтоб я твою руку держала..."
                (Евгения Гетманчук https://stihi.ru/2011/02/23/4594 )



Непросто всегда рядом быть «запасною»
Не мать и не дочь,
Не сестрой, не женою
И нужной быть только, коль худо и горько —
Не радость делить,
А тоску и лишь только.

Считать «однодневок», которых приводит…
(И кто-то жизнь эту
Нормальной находит.)
И рядом всегда, коль ему только плохо,
Не чувствуя в том —
Никакого подвоха.

Вновь за руку держит, прожилки считает…
А жизнь помаленечку
тает и тает.
И верить, что к лучшему, что не сложилось,
Что быть в промежутках с ним —
Высшая милость.

И рядом с таким, став холодною глыбой,
Сказать непременно
За это — «Спасибо!»
Коль любишь, вещей очевидных - не видишь,
Прощаешь обиды,
И не ненавидишь…

И веришь, что сбудутся скоро мечтания -
Пускай лучше вера,
Любви чем изгнание.
Прозрение в любви – оно с громом похоже,
Где грозы и молнии
Всё подытожат.

P.S.
По-разному все мы любовь понимаем…
И то, что нельзя —
За добро принимаем.
Но, вольному — воля… Я, так… Рассуждаю…
Замены не требуя,
Не насаждая

Своё, что кому-то покажется странным,
ЧуднЫм и неискренним,
Может, обманным,
Подумав, что здесь надо быть осторожным…
Чужую любовь нам
Понять невозможно.

И много кто шёл той дорогой - в каменьях,
Ища там любовь,
С преогромным терпеньем...

И всё же, любить в этой жизни прекрасно!
И Свыше дана нам
Любовь не напрасно.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии