Молитвы адресата не найдут

                Поздний вечер, Осень
                Постучала в  окно дождём –
                И напомнила мне о потере
                Тихо вкравшись,ко мне в дом

                Прощальные слова  упали
                Как слезинки со стекла
                Мы с прощением, опоздали
                И вернуть уж ничего нельзя

                Поздно,видно и не нужно
                Убиваться и о потере страдать
                Твоя любовь была – загадкой
                И  мне её не удалось разгадать

                Может это ангел на небесах
                Так жестко пошутил — как знать
                Вперемешку слёз и капель
                Одинокий тихий слышен плач

                Ту нашу весну никому
                Никогда не возвратить
                Будет боль нам всякий раз
                Октябрь плаксивый приносить…
                И за окном дождём моросить,
                И за окном дождём холодным моросить

                Теперь я с годами понимаю:
                Всё прошло — не вернёшь
                Это видно Божье, наказание
                За измену себе и ложь...

                Я тебя и ты меня в ту осень
                Не смогли себе простить
                Как легко мы разбежались
                Но как трудно тебя позабыть

                Но мы знаем, что удача —
                К нам приходит только раз…
                А судьба нам час назначит
                Чтоб покинуть тихо нас...

                И остаток жизни мы ищем
                И хотим любовь вернуть
                Молитвы те,что мы ей шлём
                Адресата не найдут....               
               
                Апрель 2012г.


Рецензии