Мои соседи 3. Что могу

«Вы  не знаете, как делать подливку для котлет?  А то мой сын добавляет  томатную пасту и  меня уже тошнит неё .»- обратился ко мне сосед, у которого два месяца назад умерла жена. « Мне конечно советуют, но я хочу наглядной помощи.»-  продолжил он.  Странное чувство неловкости охватило меня. С одной стороны сочувствие, а с другой зайти в дом великовозрастных детей и  странно ведущему себя мужчине.  «Как вас зовут? Меня Алексей,- бодро интересовался у меня сосед.- Я ничего не умею. Не знаю, как сделать пристрой.  Я просто снабженец  и ничем другим не занимался. Мяса там достать. Это моё!»  Я задумалась и мой взгляд пал на горящие в окнах гирляндах. « Неудобно.»- выпустила   я  и поспешила скрыться в доме. "Проклятая пандемия! Наверно я поступлю не  правильно, отказавшись.  Но Факт заигрывания скорбящего  налицо, да и перспектива иметь в друзьях лодыря - так себе…  Каждый переживает горе  по-своему. Мужчине наверно труднее всего. Ведь большинство, забот не заметных ранее, ложится сейчас на него. А это готовить ,  стирать, убирать, гладить, работать на огороде. Ужас. Зачем мне его мясо? Ему нужно справляться самому. У каждого своя судьба,-заключила про себя  я , взяла лопату и пошла отбрасывать снег от его дома.- Что могу…"   


Рецензии