Женщина во мне

Впервые она высунулась, когда мне было лет пять. Я нашел в шкафу "лодочки" мамы, надел их и стал ходить по комнате под изумлявшимся взором брата. Потом, на излете отрочества, у меня опухли сосцы, чем долго, очень долго меня смущали. Потом я стал жениться и всем своим женам покупал умопомрачительные колечки и сережки с драгкамнями и туфельки на высоких каблучках, а также ссорился с ними, когда они покупали  себе безвкусные разноцветные платья. С одной я крепко разошелся во взглядах, утверждая что широкополые шляпки изобретены отнюдь на для еврейских носов, другой проколол дырочки в ушах, доказав, что женщина без таких дырочек не инициализирована и потому принадлежит среднему роду. Эта женщина сказала, что проколет, если я надену ее шелковую ночнушку. Я надел, она  треснула по швам, но женщина была в восторге и даже хлопала ладошками. Да, все мы не вполне женщины или мужчины, но все мы либо мужчины, либо женщины


Рецензии
Просто дивно. Лёгкость, Поэтичность и Краткость. А последняя, по мнению Чехова, сами знаете кто.

Zebbb   23.12.2021 01:19     Заявить о нарушении