Кружит снег

На строку Ирины Емец: " Лёгкое воздушное кружение"

Глянула в окно – снежинок рой
Лёгкое воздушное кружение
Изменилось сразу настроение,
Я теперь в ладу с собой самой!

Кружит снег: деревья и дома,
Укрывает белым покрывалом,
На душе слегка теплее стало.
Хороша красавица-зима!

Зимний сон мне первая звезда
Навевает песней колыбельной.
Снег идёт и белою постелью
Укрывает землю, как всегда!


Рецензии
Мариночка! Особенно понравились строчки:
"Я теперь в ладу с самой собой!"
Мариночка, я возьму один из твоих стихов,введу на свою страничку,
пусть и друзья мои почитают. Я выбираю хорошие стихи и знакомлю
с ними моих друзей. Возьму про Рождество!
А тебя приглашаю почитать про любовь!
http://proza.ru/2020/12/05/1334

Пусть Новый Год нам всем здоровье принесёт! - Людмила.

Людмила Дементьева   21.01.2022 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.