Я расскажу тебе

Давай,я расскажу тебе о чём-нибудь хорошем.
О чём-нибудь таком,что на тебя чуть-чуть похоже.

Пусть морозы сейчас наступили непрошено,
я тебя у тебя украду понарошку,без спросу.
Мы опять уплывем в безмятежный наш рай,
где ранним утром будем пить твой мятный чай.
А на закате из малинового солнца,ты извини,
но вновь я украду твой запах померанца.

На площаде цветных огней мы купим жареный миндаль,
а,если хочешь,пряники с корицей.
Пусть это волшебство до Рождества продлится.
И старый знакомый шарманщик с беззубой улыбкой мальчика
нам приветливо махнет рукой.
Просто оттого,что добрый человек.
,


Рецензии
"я тебя у тебя украду понарошку,без спросу."
Укради меня, укради меня!
Светит солнце радостного для!))
Спасибо за стихи, Наталья!

Рефат Шакир-Алиев   24.12.2021 22:40     Заявить о нарушении
Срасибо,Рефат!
С сердечной благодаоностью.
Наталья

Наталья Вельмесова   26.12.2021 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.