Ветер. Глава 73. Акушерка

- Во что переодеваться? - спросил Тимофей, смотря на то, как больно Арине. Нужно было поддержать ее! 
- Мам, я не смогу. - ответил он в трубку.
- Почему? Ты же так хотел его увидеть! - изумилась Светлана  
- Не могу сейчас! У меня Аришка рожает! 
- Рожает! - протянула Светлана. - Как рожает? Уже?
- Все, мам, не могу говорить! - прошептал он, когда ему погрозили кулаком. Взгляд дородной медсестры красноречиво говорил о том, что в случае неподчинения ему не поздоровится! 
- Тим, что там случилось? - спросила Арина, когда боль в перерыве между схватками стихла. 
- Все нормально, Ариш.
- Нет, не нормально! Я слышала! 
   Боль скрутила ее опять. 
- Говори, видишь от волнения я не могу нормально рожать! - потребовала девушка.
- Да все в порядке. Отец хочет меня увидеть. 
- Он же умер! - воскликнула Арина. - Или мы с тобой... - сжавшись от приступа, она все же договорила - ...ошиблись?
- Не знаю. Подробностей мама не успела рассказать. Сказала только, что он проездом.
- Тииа, иди! 
- Куда? - не понял он.
- К отцу! 
- Нет. Я с тобой. 
- Я же... - Арина  отдышалась, - никуда не денусь! 
- Никуда не уйду! - упрямо твердил юноша. 
- Слушаю я вас и поражаюсь! Вы тут рожаете или диалоги ведете? Умер - не умер, проездом-не проездом! Не об этом думать сейчас должны! - произнесла акушерка, закатив к небу глаза. - А ну сосредоточилась! О ребенке думай, давай! 
    Все часы, проведенные в родовой, Тимофей держал Арину за руку, гладил ей живот. Он поражался тому, что испытывают женщины ради появления на свет новой жизни, через какие муки они проходят. Уважение к Арине стало еще большим. Она даже в такой момент пыталась заботиться о нем.
   И вот все усилия вознаградились детским криком. 
- У вас дочка! - улыбаясь сказала гинеколог. 
- Чудесная! - прошептала Арина, когда ей подали малышку, чтоб она приложила ее к груди. 
- Да! - прошептал Тимофей, на которого все это произвело неизгладимое впечатление. - Только она совсем маленькая!
- Дюймовочка! - ответила неонатолог, которая осмотрела ребенка, послушала, взвесила и измерила рост. 
- Кило 850! - громогласно произнесла акушерка.  - Рост 40 см.  Маленькая, да удаленькая! Смотри, как грудь сосет! Эта своего не упустит! 
    Арина улыбалась, слушая, как хвалят ее малышку. Девушка была уставшая, но очень счастливая! 
- Ну что, новоиспеченный папа, как дочь назовете? 
- Ариш, как дочку назовем? - спросил Тимофей. 
- Тим, я хочу как-нибудь необычно и красиво. 
-  И как? 
- Мия. 
- Мила? - переспросил он.
- Нет. Мия. 
- Мия Тимофеевна Полянская. Звучит! 
- Мия Тимофеевна? - спросила Арина. 
- Ты же выйдешь за меня замуж? - спросил Тимофей на ушко. 
- Хорошо! - ответила она. 
- Значит, да? 
- Да! - прошептала девушка. - Мне понравилась твоя фамилия. Я ведь ее первый раз слышу. Если б я только знала о ней раньше! 
- Моя шутница! - прошептал он и наклонившись поцеловал ее.
- Спасибо за дочку! - произнес он  довольно громко. Ему нравилось быть причастным к чуду рождения новой жизни. 
- Роженицу переводим в палату, новорожденную в отделение новорожденных, а папу провожаем домой. Девочкам нужно отдохнуть. Они обе очень устали! - неожиданно нежно сказала акушерка. 
- Вы заберете ее? - спросила Арина.
- Да. Сегодня вам нужно отдохнуть! - ответили ей. 
- Тима, позвони  маме, а потом напиши мне! Я должна знать все-все! - сказала девушка, обнимая жениха на прощание
- Тебе сказали отдыхать! Лучше поспи! 
- Я не смогу заснуть, пока все не узнаю! 
Но провалилась в сон как только ее голова коснулась подушки. 
    Тимофей вышел на улицу. Голова у него шла кругом. Рождение дочки, согласие Арины, ее муки во время родов - все смешалось. Картинки так и мелькали перед его глазами. То одна, то другая. Ветер ласково трепал ему волосы, словно был ему добрым другом. Он словно поздравлял его с радостными событиями. Тимофея переполняли эмоции. Юноша зашел в магазин и купил хороший коньяк. Он позвонил Тамаре и пригласил ее в гости. 
- У нас радостная новость! Нужно отметить! 
- Неужели помолвка? - спросила Тома. 
- Приезжай! 
    Тимофею хотелось рассказать обо всем лично. 
- Я вся в нетерпении! - закричала Тамара с порога. Она открыла дверь своими ключами. 
   Из кухни вышел сияющий Тимофей. 
- А где Аришка?
- Том, у нас родилась дочка! Мия! 
- В смысле? - спросила Тамара. 
- Арина родила! 
- Как родила? Ей же еще ходить и ходить нужно было! 
- Раньше срока родила. 
- Арина в роддоме? Ты не шутишь?
- Честно! Бони, подтверди! 
     Пес гавкнул. 
- И она мне не позвонила? И ты не позвонил? 
- Том, все так внезапно случилось! Вызвали скорую и сразу в роддом. А там уже быстро в родовую. Все так быстро произошло... 
- Ну вы даете! 
Тамара взяла в руки телефон, чтоб позвонить Арине. 
- Не нужно! Она сейчас спит. Ей нужно отдохнуть! Малышку перевели в отделение, а Арину в плату. 
- Откуда ты это знаешь?
- Был на родах.
- Ты был на родах?
- Да! И еще новость! Мы с Ариной поженимся! Она согласилась! 
- Вот дела! 2 дня у них не была и на тебе! И роды, и свадьба! 
- Отметим? - спросил Тимофей. 
  Вспомнил о звонке мамы он только утром. 
"Арина и Мия мне так дороги, что я забыл о себе и своей жизни" - подумал он. 
- Сделал меня бабушкой, значит? - спросила Светлана, когда выслушала новость. 
- Не бабушкой, а бабочкой! 
- Ох, Тима!
- Мам, а что там с отцом? Откуда он взялся? 
- Откуда взялся? Приперся! Через столько-то лет. Вспомнил он нас! 
    Голос у Светланы был какой-то подозрительно довольный. 
- Мама, он уехал? 
- Нет. Не уехал. Вон ле... сидит. 
- Он у нас дома?
- Да. Как услышал, что скоро станет дедом, резко передумал ехать. Сынок, ты когда к нам приедешь?
- К нам? - переспросил про себя Тимофей. "Мама ни разу не назвала отца подонком. Это-то странное!"


Рецензии