Ветер. Глава 75. Кран

 Но сегодня, кроме встречи с отцом, у Тимы было  важное известие, которое нужно было как можно скорее сообщить матери. Тем более, что она сейчас в благодушном настроении, да и при отце не станет, наверное, орать. Постесняется...
- Мама, я женился. 
- Что, сынок? - переспросила она. 
- Женился и как ты уже узнаешь,стал отцом. 
- Ты погляди, не было ни гроша и вдруг алтын! - ахнул мужчина. - Выходит, я теперь и тесть, и дед! 
- Как женился? - не понимала Светлана.
- Вот так. Зарегистрировали наш брак сегодня. 
- Так она же в роддоме!
- В родоме и зарегистрировали. Теперь там на справке сидит женщина из ЗАГСа, выдают свидетельства о рождении, заодно и расписали. Чтоб мне не усыновлять!
- Сынок, а ты точно уверен, что это твой ребенок? 
- Мам, а ты точно уверена, что это мой отец? Может, ты по пьяни еще разок согрешила с кем-нибудь! 
    Мужчина встал и  влепил сыну звонкую пощечину. 
- Никогда, слышишь, никогда не смей так разговаривать с матерью! 
    Тимофей осекся. Его плечи ссутулились. 
- Мам, прости! Разозлился жутко. 
    Светлана сидела на стуле, устало опустив руки, и смотрела в одну точку. 
- Мама, прости меня! 
   Он опустился и положил голову на ее колени. 
- Прости, пожалуйста! - шептал он. 
    Правая рука у матери дрогнула и легла ему на волосы. Тихонька она перебирала пальцами волоски и молчала. 
   Как же редко мать ласкала его! Как ему не хватало таких минут! 
- Будь счастлив, сынок! - прошептала она, когда смогла говорить. 
   Светлана снова замолчала, а потом добавила:
- Одной так сложно! 
- Ты больше не будешь одна! - подскочил к ней мужчина. 
- Ты вроде куда-то ехал. Проездом здесь?
- Да каким проездом... Некуда мне ехать... - признался он. 
- А где живешь? - спросил Тимофей.
- У сестры жил, но сейчас у нее дочь замуж выходит... Короче, лишний я там.
- Прикольно, че. Там лишний, решил здесь пристроиться! 
- Не хами отцу! - крикнула Светлана. 
- А... ну я смотрю тут у вас полное взаимопонимание и поддержка! Похоже тут лишний как раз я. 
- Тимочка, ты куда? 
- Домой, мама. У меня скоро из роддома выписывается. 
- Пусть идет. Не трогай парня! - заступился мужчина. - Ему нужно время. 
    Тимофей вышел на улицу. Он встал, не зная куда податься. Из-за угла наметел порыв ветра. Он толкал его в спину.
- Куда ты меня толкаешь! - усмехнулся юноша. И вдруг понял, куда ему нужно. 
   Он направился к родителям Арины. Нужно было попросить руки их дочери. Пусть все уже и свершилось, а все же нужно сделать как положено. 
 
     Тамара сидела на краю ванны и держала в руках нераспечатанный тест на беременность. Делать его смысла не было. Неоткуда было взяться двум полоскам. Она просто прибирала вещи на полках. 
-  Сколько раз я слышала от всех, рожай, а то поздно будет, и никогда не задумывалась о том, что они могут оказаться правы! Уже и сорок не за горами...  С возрастом фертильность снижается, вероятность забеременеть ниже, чем у тридцатилетних. Теперь она знала это. Сколько книг было прочитано за эти месяцы! Поможет ли ей лечение? 
- Аринка, молодец, родила! - думала Тома. 
    Посмотрев на малютку в окно, она осознала, какое это счастье, быть матерью! Глаза Аришки светились! Столько нежности было в ее взгляде, когда она смотрела на дочку. Материнское чувство было так велико, что даже через стекло оно передавалось Тамаре.  
   Из глаз,  то тогда,что сейчас покатились слезы. Тома, которая плакала лишь от мелодрам, зарыдала. Ей тоже хотелось узнать, какого это, кормить грудью! 
   Вдоволь наревевшись, она посмотрела на себя в зеркало. Так плохо она никогда не выглядела. Опухшие глаза, морщины на лбу и в уголках глаз... Страдание показало ей ее настоящий возраст. Тамаре стало страшно, она лихорадочно дернула кран, чтоб поскорее смыть с себя это. Оттуда вырвался сноп брызг. Кран чихнул и выплюнул струю такой силы, что Тамара вмиг промокла до нитки. Она попыталась закрыть его, частично это удалось, но все равно вода бежала. 
   Тома достала свой телефон, который к счастью лежал высоко и позвонила в ЖЭК,  благо номер у нее был сохранен. 
- Ваш сантехник на выезде! - ответили ей. 
- Мне все равно какого вы пришлете, нашего или не нашего! Мне нужно срочно! У меня сорвана резьба на кране, понимаете?   
    Ее поняли и вошли в ее положении. Через несколько минут в дверь звонили. Тамара так и не успела переодеться. Халат лип к ногам. Она убрала с лица мокрые волосы.
    Сантехник посмотрел ей в глаза. Он стоял и ждал, когда она пригласит его. 
- Пройдемте! - спохватилась вдруг Тома. 
   Мужчина ни слова не говоря прошел в ванную. Он открыл свой чемодан и неторопливо достал инструменты. 
Каждый раз, когда он поворачивался взять что-нибудь, он безотрывно смотрел ей в глаза. Взгляды были короткие. Но Томе было не по себе от них. Она отвыкла от того, чтоб на нее так смотрели. 
- Можно воды? - попросил он, кашлянув перед этим. 
- Конечно! - ответила Тамара. 
   Удаляясь, его пронзительный взгляд на своей спине. 
- Я нравлюсь ему... - подумала девушка, заглядывая в дверцу кухонного шкафа. 
   В отражении стекла она увидела, как тонкий шелковый халат облепил ее тело. 
- Ой! - прошептала она, увидев очертания своей груди. 
   Она подняла глаза и увидела в отражении силуэт мужчины в проеме кухонной двери. Тома обернулась. 
- Готово. - сказал он, не отрывая взгляда от ее глаз. 


Рецензии