2021 г. Хроника событий 9 Ангелы, Боги миров, Боги

2021 г. Хроника событий 9  Ангелы, Боги миров, Богини, создатели снов

9 июня 2021 г. Сегодня девятый день со дня ухода друга моего Никиты Любимова. Давно мы не виделись...

Кто из друзей вне тела, ушедших за завесу, может помочь мне?

Зачем мои родные так жестоки ко мне? Чему это может меня научить?

Какую крохотность я представляю из себя в мире людей?

Написала стихи:

1

Мне нужен плащ, тот, что с Мариной
Шагал по выжженным пустыням,
Он прикрывал земную плоть
И рану на руке. Господь,

Мне плащ небесный дай отныне,
Прошу Тебя. Прости гордыню,
Обидчивость. Щитом мне будь.
Прими меня, грехи забудь.

Перед величием Твоим
Что наши беды.. Иов снился
В земном том сне. С пути я сбиьлся,
Я что-то делаю не так.
В душе всё страхи, тесен мрак.

2

Вот плащ небесный. Пусть скиталец
Утешится непостоянством
Страданий-радостей. Тот плащ
Удержит нищий принц и светлость

Попробует преобладать
Над темнотой. А мой герой
Ужели будет предавать?
Он предавал не раз... как знать...

А в поле маки, над обрывом
Сияет солнце, зелень зрима.
И двое ждут меня... Они - мы?

3

Мне не велят идти в долины
С крутого страшного обрыва.
Есть поручни. За них держась,
Иду я вверх. Металл сверкает,

Мой гений надо мной летает.
И двое ждут. О, Vita nuova!
Мы не спускаемся, мы снова
На Небо держим узкий путь.
Благослови! Нельзя свернуть.

О, кто-нибудь — взгляни! Забудь,
Душа, про ужас испытаний.
Их* было три: игла в гортани,
Безмерной немощи дары
И рана на руке крылатой.
Ещё распятием богатый,
Ты сможешь миру послужить.
Мне остаётся только жить.

9 июня 2021 г. - 14 декабря 2021 г.

10 июня. Снов нет, не помню их. Полночи стонала от боли. Вчерашние записи пропали. Я вела плохим почерком дневники не в тетради, а на белых листах бумаги. Потом стала их переписывать в тетрадь. Немного путаница, вероятно, произошла.

На подоконник прилетели одна за другой две чайки и схватили сыр, положенный мной для вороны.

Ко мне приходит соседка и перевязывает мою рану. Я что-нибудь ей дарю.

Ожог произошёл от ослабления внимания. Если бы я была здоровой, я бы следила за широким рукавом халата, сшитого в Сибири Ниной, у которой был ясновидящий сын.

Послала смс врачу. Я была бы счастлива, если бы он читал мою книгу по 5 минут в день. Но он не будет читать. Он не понимает таких людей, как я. Иное поколение. Его младший брат более чуток... ККК — Костя Кузьминский, мой друг, читал мою книгу четыре часа, не отрываясь. «То, что ты считаешь прозой, есть поэзия,.. Есть ещё женщины в русских селениях...», - написал он мне.

Я звонила Юле, с которой мы раньше дружили, а потом в силу обстоятельств моя ближайшая подруга с ней подружилась, так как они стали жить недалеко друг от друга. Мы с Ю. молились о наших ушедших родителях, бабушках и дедущках, о Косте. Говорили мы так же с Галей, сестрой Юли. Она сказала: «Мы тебя жалеем. Молимся за тебя».

Мой молодой друг, с которым мы несколько лет были, как любящие друг друга брат с сестрой, меняется не к лучшему, влияние нового общества даёт о себе знать. Нам с ним не надо было адаптироваться, мы были людьми родными. Он мне сказал: «Мы все меняемся. Я развиваюсь». Как бы он не стал подкаблучником. Я писала ему письмо на эту тему, опасаясь за него.

Лечила руку святой водой. Как мне не хватает голоcа моего врача...

Неужели он покинул меня? Он не откликается на мои смс. Это причиняет боль. Быть окружённой его заботой и остаться без его участия... Начался кашель.

10 июня. 4 утра. Сна нет. Кашель.

Умолкните, стоны мои.
Погасни огонь, боль, уйди.
Он помогает многим,
Он от тебя устал,
Пусть отдохнёт он от ран твоих,
От ласковости твоей,
К которой он не привык
В мире железных идей,
Технологий новых и тем.

10 июня 2021 г.

Сновидений нет. Часто не сплю.
Тоскует душа и плоть.
Кого я пока люблю
Из тех, кого дал Господь?

10 июня 2021 г.

Кто из моих друзей не страдает? О подруге моей говорит её подруга, что она ослабла. Но она живёт по-христиански, помогает людям, мне помогла. У неё блокирован орган, чувствующий присутствие Бога в мире, она часто говорит мне, то не верит.

Другая подруга вся в музыке и книгах. В молодости она очень помогала своим родным, жалуется, что теперь она не нужна им.

Сестру мою троюродную дочь годами не называет мамой.

Мои родные после смерти папы забыли меня. Я иногда поздравляю их, спрашиваю, как они поживают, они десятилетиями не звонят. Они дети папы и моей мачехи. Если я предлагаю сестре встретиться, то ответ один: «Некогда». В своё время я навещала её семью, помогала одеждой.

Пожалуй, многие страдают. У моей ученицы есть муж, он был небесным человеком. Служил какое-то время в православной церкви дьяконом, потом поменял призвание, продавал фотоаппараты в магазине, вышел на инвалидную пенсию, живёт один на даче и медитирует. Ей внушили, что он гибнет. Я так не думаю. Открылись в его сознании другие каналы, стало ближе что-то иное. Если он добр, заботлив, а это главное, то с какой стати он погибает? Главное в человеке для Бога - любить людей.

Есть какие-нибудь универсальные понятия о Боге у некоторых людей? Бог свободен. Почему человек не может поменяться? Православные писатели принимали католицизм — Константин Леонтьев, Вячеслав Иванов.

Моя подруга с севера была в страшной депрессии, к ней пришёл Господь Кришна.

Воплощаясь много раз на Земле, мы могли быть людьми разных духовных направлений.

http://proza.ru/2016/09/28/1428 - Это выдержка из дневника священника Александра Ельчанинова.

Вход Господень в Иерусалим

1

Ты меня не бросай,
Откликнись, мой врачеватель!
Стелят в пыли ваи,
Одежды бросают. Спаситель
Едет на скромном осле.
Да - все ликуют, все,
Чтобы потом: ... «Распни!»... -
Крики сквозь горькие дни -
Слышать столетьями их...

2

Сумбур в моей голове?
Нет, это вести спешат
Из Тонких миров. Во вне
Жизнь изменилась уже.
Новым энергим рад.
Где же моя семья,
Господи? Кто же я?

3

Старые* так не уйдут - они ужалят, распнут,
Ограбят, убьют, заразят... Ангелы, Боги миров,
Богини, создатели снов, те, кто повыше стоят,
Чем мы — спасите солдат, скорбный народ мой,
Тех, кто Бога зовёт, тех, кого Бог зовёт!

10 июня 2021 г.

* старые энергии

Вчера 22 декабря 2021 г. я много смотрела икон, ликов, Господа Иисуса Христа. Несколько ликов я выбрала для иллюстраций.


Рецензии
http://proza.ru/2021/12/24/1228

Галя, рада вашим новым публикациям, хоть они и сложные и грустные. Но такова сейчас наша жизнь.

Нина Бескупская   24.12.2021 15:40     Заявить о нарушении
Ниночка, благодарю Вас!

Галина Ларская   31.12.2021 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.