Жизнь -. вечная загадка. 39

                начало - http://proza.ru/2021/09/11/970

                - Смотри, как ладно мог Степан сказать. И, думаю, не зря он встал в твою защиту смело!
                Из тех людей он, кому враждебна твоя мать. И я, признаться, тоже, как и Арк – племяш.
                - «Но вы же мамин кавалер – насколько знаю».  – Признаться, к Юлии я подбираюсь неумело.
                Она о дочери любимой всё толкует, а я пытаюсь повернуть её к тебе. И ты мне слово дашь...

                - «Что маму потерплю я года три? Закончу десятилетку, и паспорт, получив, смогу сбежать?»
                - Да с паспортом загвоздка. Дают по окончанью школы. И, если поступаешь ты учиться.
                Но в этом маленьком селе уж вы не проживёте долго. Вас увезёт в село большое Юля-мать.
                Просторней будет там тебе – посадишь садик. Закончит Гера десять классов, и умчится …


Рецензии