Кое-что проясняется

                (предыдущее http://proza.ru/2021/12/23/1057)



  В доме я успокоила братцев, что Герцог утром выложит оберег от «залётного дракона» перед домом, а потом приедет волшебник Мамука и заговорит нас от всего.
- Заговорит? – переспросил братец Кролик, - Как это…будет болтать без остановки?
- Нет, это вроде того, как Герцог по утрам заговаривает мою боль, - сказала я, - или, как мы с ним заговаривали облака отпустить вас с Лисом.
- Понятно, - кивнул Кролик и чихнул.
Следом за ним чихнул и Лис.
- Мила, - сказал Герцог, - ты не долечила их. Не довела дело до конца. А значит, возможен рецидив!
Последнее слово очень напугало братцев, да и меня не меньше. Я вопросительно поглядела на Герцога, который сказал:
- Раз ты – лекарь, то доведи дело до конца.
Я кивнула и скомандовала братцам:
- Ложитесь! Иду за градусником.
Для внушительности я принесла не только градусник, пристроив его под лапку Кролику, но и лежавшую на столе в комнате Герцога свою историю болезни.
Спустя минуту я вынула градусник у Кролика, посмотрела и покачала головой. Братцы с тревогой следили за мной.
Ни слова не говоря, я пристроила градусник Лису.
Вскоре вынув его, опять взглянула на градусник и убрала в футляр.
- Да, - сказала я потом, - Герцог прав. Энце-диф! Поможет только специальное медицинское заклинание.
Видя четыре глаза, уставившихся на меня, я с важным видом уселась и принялась читать по слогам из своей карты:
- Че…лью…ст..но! ли… це… вой!
Братцы завыли. Кролик тоненьким голосом, а Лис: «Уу…».
- Чего вы кричите? – удивилась я.
- Но ты же сказала: «вой!» - ответил Лис.
Я задумалась, не зная, вой поможет или… Вновь этот треклятый, как говорит Герцог, «или»!
Братцы, затихнув, продолжали следить за мной.
Тогда я опустила глаза и продолжила чтение.
- Д…и… со… сто…з!
И замолчала. Мне было не прочесть дальше. Там шло про какой-то с…дром, три чёрта, коли! и линзу. Но я шевелила губами, бормоча, и братцы решили, что оставшуюся часть заклинания, тайную, нельзя произносить вслух.
В этот момент вошёл Герцог, увидел у меня в руках медкарту и… испугался!
Я прочла это на его лице. Я удивилась, но опросила его закончить заклинание про три чёрта и линзу. Мне это толком не прочесть.
Он успокоился, даже улыбнувшись. Взял и чётко прочёл по слогам: «Син-дром Три-чера-Кол-линза».
- Дром… три… нза, - как эхо повторил Кролик.
- Похоже на аэродром, откуда вылетают самолёты, - сказала я, - Это чтобы хвори улетали?
- Вроде того, - подтвердил Герцог, и Лис выдохнул, успокаиваясь.
- На каком это языке? – спросил Кролик.
- На медицинском! – уверенно заявила я, задирая кверху нос и ловя одобрительную улыбку Герцога.
-Но пора мыться и спать, - сказал он.
- Историю!
- Историю!
- Историю!
- закричали мы, не сговариваясь, и засмеялись от этого.
- Конечно, - улыбнулся он, - Когда ляжете.


                (продолжение http://proza.ru/2021/12/24/1071)


Рецензии
В трагедию шутки внесены

Госса Светлана   24.01.2022 20:55     Заявить о нарушении
В жизни ж всё перемешано.

Ааабэлла   25.01.2022 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.