просто мысли...

Странно звучат слова: Уже НЕ молода!"
К кому Вы обращаетесь? Ко мне?
Вы встретили меня взглянув на оболочку,
Решив, что это истинная Я,
А посмотрите мне в глаза
В них отражаются года
И...рассыпается обличье...

Как хорошо с чужой душой
Соприкасаться, дружить, мечтать
И белоснежной пряди не бояться!
Слова - года, не молода,
Не будут нас даже касаться!
Давайте мыслями делиться,
Такими, чтоб светлели лица,
Когда душа вбирает слово,
Чтоб к Вам тянуло снова, снова...

Бывает  день не в настроении,
Он оглушает - не везением,
А друг  поддержит, улыбнется
И хмурость в радость обернется!

День снова - поле с васильками
Я по нему гуляю...с Вами...


Рецензии
Как Вы правы, Надюша, "Бывает день не в настроении,
Он оглушает - не везением,
А друг поддержит, улыбнется
И хмурость в радость обернется!" Спасибо! С пожеланиями добра, радости, солнечной осени,

Галина Михалева   08.09.2022 03:46     Заявить о нарушении
Как радует созвучие мыслей!
Галюша, чудесного Вам дня!

Надежда Андреева 4   08.09.2022 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.