Моя мечта

— Здравствуйте.
— Гм, здравствуйте.
— М, присаживайтесь, Семён Владимирович. Мне, право, неловко вновь беспокоить Вас…
— Да ладно.
— К сожалению в последнее время приходится это делать довольно часто…
— Да. В школу своего сына я скоро буду ходить как на работу.
— Серёжа удивительный мальчик. В нём я наблюдаю необыкновенный литературный талант.
— Да-да.
— Широкое, образное мышление. Богатейший словесный запас…
— Короче… Что там опять? Какому  опусу моего отпрыска я обязан Вам своим присутствием?
— Сочинение.
— М-м…
— «Моя мечта».
— Могу себе представить.
— Я прошу Вас прочесть и, возьму на себя смелость дать совет провести с Серёжей беседу. Как отец с сыном. Как взрослый мужчина с становящимся мужчиной.
— Давайте. М-м… «Моя мечта». Поди снова ноет, что папа не купил ему скутер. Лесопеды, самокаты, самоходы… Пешком скоро ходить разучатся. Я ж ему… Как-как? «Восхитительные гладкие бёдра, ежедневно проносящие мимо меня свой притягательный аромат… Голос сладкозвучной сирены, который я готов слушать бесконечно… Нет, не привязывайте меня к мачте, мои соратники, я согласен умереть, быть поглощённым её ртом, мне необходим блеск её невозможных глаз… И почему урок литературы длится только сорок пять минут, а не сорок пять веков? Милая, желанная… Ну, когда, когда же Ваши русые локоны падут на мои колени, когда Ваши ухоженныё пальчики сожмут…». Э-э… Послушайте, это мой сын написал? Даже у меня встал. Минутку… Так это ведь он о Вас?
— Я поэтому и решила пригласить Вас для конфиденциальной беседы…
— Охренеть… Ой, ё… Вы поставили ему пять?
— А что я могла поставить? Написано безупречно. И ни единой орфографической ошибки.
— Так-так-так… «И вот ОНА – Моя мечта! Наступит долгожданный день, товарищ верь, взойдёт она, звезда пленительного счастья!». Однако… Что же это он на самом интересном месте остановился?
— Вы понимаете…
— Я понимаю. Немедленно иду домой!
— Семён Владимирович!
— Не беспокойтесь, этот «мопассан» у меня всё допишет, в подробностях, с примечаниями. Каков сюжет…
— Семён Владимирович!
— Ой, извините… зацепился. Так что, проведу беседу. Всё будет в порядке! Да как эта грёбанная дверь открывается? А, всё. Так, ежели чего, я говорю, ежели чего, всегда рассчитывайте на моё понимание.  Ухоженные локоны на моих коленях, мать его! Всё…
— Семён Владимирович, куда Вы? Ах, как неловко получилось…

1 октябрь 2021


Рецензии