я бы мог

Помню как после первого концерта ноги буквально вынесли меня на беговую дорожку, проложенную вокруг палубы. Я сдурел и не взялся за дневник, а побежал, пуще ветра помчал наперегонки с переполнявшими меня эмоциями. Вот и сегодня... Пусть играл я всего навсего на своей кухне, сам для себя, но так был захвачен пульсом мелодии, что сердце забилось перед самым финалом- как доиграть без роковой ошибки, неточности, предательского скрипа струны?! И не пустишься бежать в час ночи, когда предновогодний мороз за окном выводит своё крещендо! Сердце стучит до сих пор. С этой мелодией можно жить. Только её и играть. Каждый день играть, каждую ночь. Она глубже всех сомнений и страхов. Она может даже и есть смысл всей жизни. Или сама жизнь. Это заклинание, молитва и магия. Это бесконечность, утонувшая в космосе. И я мог бы её играть людям! Пробуждать их галактики! Особенно сейчас, когда мы все под колпаком. Это было бы хоть каким-то светом для встрепенувшихся сердец. Или быть может даже прожектором - вот он луч, указывающий Путь. За звуками этой мелодии, за голосом её несказАнности, за её тишиной... Да, я бы мог...


Рецензии