Буквы-берегини 36

                Я
        Буква Я 34 - в славянской азбуке – лигатура I десятиричного + А. Буква Я произошла от Юса большого, который убрали из церковной Азбуки.
        Язык – народ, пишется через Я, а язык – речь, пишется через Юсъ.
        Образ Буквицы Я, краткого А: одного рода, однородная структура; тонкая взаимосвязь Небесного и Земного, каждое существует само по себе, но это понятие одного рода. Допустим, мы говорим, что наши деды, прадеды, прапрадеды – с нами, но они живут Божественной жизнью.  Образ Я, который в учебниках, не имеет отношения к славянскому языку, обучая алфавиту, нас отучили мыслить образно.
Если бы нам в школе преподавали настоящий славянский язык, нам бы не пришлось изучать языки иностранные. Библия, самая достоверная книга по древней истории, описывая строительство Вавилонской башни, упоминает о том, что сначала у всех язык был единый и это был славянский язык. Потом его смешали, чтобы люди перестали понимать друг друга в своем безбожии.
       Восстановлением утерянной духовности, люди восстановят в себе утраченные способности сигать в один сиг в тридесятое царство другой галактики, телепатическую связь для общения с разных концов планеты без айфонов и интернета, материализовать свою мысль одним словом: да будет скатерть-самобранка и останется только руки помыть, поблагодарить Господа и призвать Ангела на трапезу…
Продолжение следует...


Рецензии