Береточка

Береточка
Мне часто снятся киношные сны.
В этом мы приходим с одним другом на кастинг и он меня толкает, иди, мол, может ты подойдёшь.
Нехотя, захожу, а там женщина режиссер машет руками сразу :"нет - нет, ты нам не подходишь категорически!"
Я в недоумении: "почему?"
А она говорит:"ты слишком молодая для этой роли, вот, придёшь ко мне через двадцать лет со следами жизни на лице и будет на тебе такая береточка, что сразу все ясно.
Береточка, понимаешь, что значит береточка?!"
И добавляет:"а сейчас тебе только Джульетту играть...в балете!"))
Через двадцать лет, слышишь, через двадцать лет!
И выгнали меня.
До сих пор живу с этой "береточкой", ищу женщин в береточке, прям как живая героиня стоит и все - все - все про нее понятно.
И в зеркале к себе все время присматриваюсь, не выросла ли ещё там береточка на голове.


Рецензии
Мы сегодня видели тебя в этой самой береточке на ратушной площади, как раз киносъёмки шли, и такая ты вся в белых одёжах и в береточке )))))

Я говорю: смотри, Хома!!! А Кэт - да, но её немного странно снимают, надо больше прожекторов, а то облачность, тучи, снег.

А фотографы, операторы - как жуки прям жужжат, всю площадь заняли, велики все в каналы покидали нафиг. Такой ажиотаж нереальный, и надпись огромная MGM MGM MGM

Капитан Медуза   09.01.2022 21:48     Заявить о нарушении
А что с дурдома сбежала))

Хома Даймонд Эсквайр   09.01.2022 23:34   Заявить о нарушении
Я сбегал неск раз, ничего. Но больше не буду, обещал. Всё!

Капитан Медуза   09.01.2022 23:41   Заявить о нарушении