форсируя - бенаквисту-то
--
продолж. почитыв. @ бенаквисту тонино(у) `всё д/эго`.
----
и след. новелла т.бенаквисты в сием сборничке - `петиция`
про выбор м-ду некоею (дешевою,`попсовою,мейнстримовою`)
популярностию,известностью , ~ по больш. счету наигранной
(фиктивной,fixtion,иллюзорною; дань моде и общств. вкусу)
и, - и д е й н о ю (на голом, чистом энтузиазме-то), бес-
корыстною, свободною, .. жисненною, гуманною, человечною..
non-fict./realъ (..cuba libre, che. fidel , д.федя) и т.п.
~ с л а в о ю (на все времена как бы, вечною, навсегда .).
об выборе м-ду идеалами (свободы и т.п. извечными ценност.)
практически(/прагмтчск.) - не сулящими никаких финансов/м.
успехов, - выражающ. ~ гражданственную / гуманистическ. п.
ч е л о в е ч е с к у ю (~ всех касающ., но, увы, часто ..
забываемую,скрытую,избегающ.,боящуюса; ибо страх ..голода,
холода ~ сковывает волю и разумн./духовн. чаяния человчск.
..блокирует светлые позывы внутрн., из недр души и духа ).
(далеко) не всеми (вполне // вглубине) осознаваемую, ..не
(вполне) ценящуюса , ~ альтруистическ. (в полн. мере) и пр.
~
далее след. новелла `17 июля 199ч г., м-ду 8-ми и 11-ю ч.
вечера` (длинное назв., как у маркеса г2 того же, напр.).
аллюзья, во-первых на его же - бенаквисты - `черный ящик`
(новеллу открывающ. сей сборник); также есть моменты отс-
ылающ. /ассоциац. и к `постороннему` (>l`stranger<), камю
(~ про обреченность обвиняемого и приговариваемого и т.д.)
и, опять же к новелле маркеса - `хроника объявлен. смерти`
(и др.).
~
{стр. ~ 1ч2}
~
затем новелла `перемотка`. в частности об том, как некый)
кинематограф(ия) т.с., ~ может способствовать объединению;
быть средством,посредником (сублиматором,тренажером, и т.п.)
- поводом,импульсом, с т и м у л о м ъ , - .. раскрывания..
человеческих душ,сердец, духа ; разговоров,бесед - полезных
и приятных. (.. согревающ. , особенно зимою..) об - важном,
философическом ли .
и т.д.
энто 1-я половина новеллы. во 2-й - раскрываетса секрет т.с.
`второго дыхания` в любовн. отношен./плоскости сией супржск.
пары . по иронии, оказалос , - что благодаря просмотру порн-
ушки, так вот бананально м.с.
все было хорошо, до того рокового/злосчастного момента, пока
видео(vhs)кассета с (шедевром порнографич. кинематогрфии) ..
фильмом (с незамысловат. назв.) `течка шлюх` не застряла-таки
в их, ставш. уже сакральным, агрегате - тобишь видеомагнито-
фоне-то с. и смех, и грех , что назыв.
.. а раскрытие второго обстоятельства, - почему муж (и отец)
всячески увиливает всеми правдами и неправдами (на слэнге/жа-
ргонизме таки - `гаситса`), от необходимости возврата (~ как
миним.//мах. д/ремонта-то,починки с.) - сего аппарата родств.
жены (некоему бертрану/точнее бернару), у котор. и приобр. с.
оказываетса, что по некоей роковой/злосчастной же случайности
/превратности с. , каверзы и т.п. , - в агрегате, - застряла-
таки кассета с оною-порнушкою-то. пока что тока читатель зна-
ет сей секрет. никому другому он его не раскрывает, ибо энто
грозит неприятными сплетнями, а значит и неким чувством при-
стыженности , вины , (опозоренности) и т.п. перед родствен-
ничками-то да соседями-ка; сплетни пересуды, перемалыв. кост.
жена же, по хорошему/в ыдеале - должна бы /могла б , - отнес-
тис к сему (категор. - вполне безобидн. шалости некоей и т.п.)
проказнивости/озорству - супруга - более) толерантно/терпимо..
понимаюч(щ)е , пожалуй . наверное .
-[далее, (снова) об страхе, комплексах, стеснении и пр. пр.]-
~
{стр. ~ 1ч8}.
(..)
--
ps.
справка из вики.
начало цтрвн.:
>>
Тонино Бенаквиста
Французский писатель
~
Википедия
Французский писатель-романист и сценарист. Родился в семье итальянских эмигрантов. С детства стал увлекаться литературой и кинематографом. Работал ночным сторожем в музее, проводником поезда «Париж-Рим», декоратором.
Родился: 1 сентября 1961 г. (60 лет), Шуази-ле-Руа, Франция.
<< .
--
конец справки.
Свидетельство о публикации №221122401354