Альтернативы. Из кн10 Учебник для революционера ХХ

ГЛАВА 5
АЛЬТЕРНАТИВЫ ГОСПОДСТВУЮЩЕМУ

1.1) 1814 год. Парагвай.
«Армию» рабов, шагающих в ногу под музыку зомбирующих слов лиходеев, покидает Парагвай, который начинает самостоятельно выстраивать благо для своего населения.
Парагвай — первое в мире народное государство, созданное на основе институтов империи Инков. Первая, из известных, попыток создать справедливое общество с утверждением общего блага.
С 1814 года, президенты этой страны провели секуляризацию церковной земли, имущества. Все религиозные ордена были запрещены, отменена десятина, церковные иерархи подчинены государству, за что Папа римский отлучил президента Франсию от церкви.
Вся власть в стране передана государству, которое последовательно проводит курс на построение полностью самостоятельной экономики, опирающейся исключительно на собственные ресурсы при минимальном импорте и запрете  на кредиты с  ссудным процентом.
Государство взяло на себя формирование и развитие нации, распределение национальных доходов, поддерживает отечественных производителей.
Начался прогресс, происходит мощный экономический подъём...

Налаживаются передовые, высокотехнологичные производства. В основе экономики лежал общественный труд и мелкое предпринимательство.
Страна не имеет внешних долгов. Экспорт стабильно превышает импорт, что позволяет делать крупные капиталовложения в промышленность и сельское хозяйство, не прибегая к иностранным займам. Национальная валюта полностью стабильна. Налажена современная телеграфная связь, железнодорожное сообщение, речной транспорт. Земли предоставлены в бессрочное пользование без права продажи.
Это единственная страна на континенте, не знающая нищеты, голода, коррупции. Практически нет преступности. В стране отсутствуют коммерческие посредники, спекулянты, паразитические, ростовщические классы. Все капиталы направлялись на развитие, а не выводились из страны внешними кредитами.
В 1828 году в Парагвае создали систему всеобщего среднего государственного бесплатного образования. Ликвидирована бедность, бесплатна медицина, создано относительно однородное по доходам общество.

В результате, к середине 19 века Парагвай стал самодостаточным, независимым государством, показывающим другим пример. К преобразованиям желают присоединиться другие страны. А учиться было чему…
Парагвай во многом опередил время, стал страной — образцом. Он показывал тот путь, который мог вывести Латинскую Америку, страны Африки и Азии из-под власти «финансового интернационала», западных элитарных кланов, которые паразитировали на планете...
1.2) 1864 год.
Лиходеи закрутили интригу: выделили финансы и натравили на Парагвай Аргентину, Уругвай и Бразилию.
Президент Парагвая, Франсиско Солано Лопес, объявляет войну только одной стране — Англии и в её лице всей мировой системе ростовщичества.
Поначалу военный успех на стороне Парагвая…
1.3) 1866 год.
Оккупанты вторгаются в пределы Парагвая и завязли во всеобщем героическом сопротивлении народа...
Завоеватели медленно продвигаются к столице страны Асунсьону, не взламывая оборону, а именно продавливая её, уничтожая всё на своём пути.
Парагвайцы не сдаются в плен и не оставляют свои позиции. Их захватывают только после того, как все до одного защитники убиты.
*
Стою как иду,
к победе иду и веду…
Трудно?
Ответа не жду.

Я — мужчина и не смею стенать!
Я — мужчина и не смею рыдать!
Я — мужчина и должен
Близких моих защищать.
Знаю: поднимаем мы то,
Что другим не поднять…
*
Так отчаянно сражаются только за идею, мечту, справедливость.
Сопротивление оказывают и мирные жители. Каждая деревня, каждый населённый пункт берётся штурмом, после чего всех оставшихся жителей вырезают, включая детей.
*
Удар. Отбиваю. Колю.
Обернулся: мах и удар.
Кругом!
Развернулся, махнул… Но..
Ударили в спину…
В спину стреляют
И падаю я…
*
1.4) 1870 год.
Всё кончено. Президент Франсиско Солано Лопес погибает в бою, сражаясь с последним отрядом своей армии.
Ростовщиками задействована тактика выжженой земли. Истребляется всё…
Убивали всех поголовно, чтобы не осталось даже памяти о народовластии, альтернативе существующему и чтобы другим не повадно было!
Истреблено 86% ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ Парагвая, счастливой страны. Из одного миллиона 400 тысяч остается только 200 тысяч человек, где мужчин — не более 28 тысяч! Ужасен масштаб геноцида.
Страна отдана на бесконтрольное и ничем не ограниченное разграбление…
Первое на Земле народно-социалистическое государство, как альтернатива ростовщичеству, не просто уничтожено, а буквально стёрто с лица земли.
Вдобавок к этому, контролируя информацию, лиходеи, что делали/делают всегда, создали ложный образ Парагвая как агрессора, который получил по заслугам, а захватчики — защищались. Для сторонних наблюдателей белое превращено в чёрное… Это — обязательная составляющая в стратегии невидимых организаторов войны.

Сегодня — Парагвай, одна из самых отсталых стран мира и начисто вычеркнута из мировой политики. О тех же кознях, интригах ростовщиков говорить запрещено и мало кто знает о геноциде первых строителей своего уклада для общего блага.
*
Нам трудно, непривычно отойти от мышления мизерным масштабом и охватить, в целом, стратегические планы и вековую практику в деятельности ростовщиков.
Непривычно, но Разум указывает: надо. Надо и мы собираем информацию, анализируем, делаем умозаключения. Мы, ты и я, охватили целое и наш долг, теперь, передать/объяснить сие другим...
*
3) 1978 год. ДЖОНСТАУН.
Джонстаун — город, где в двадцатом веке, до трагедии, был реализован один из самых успешных экспериментов современности по созданию общины-коммуны...
По прошествии нескольких лет состоялась образцовая сельскохозяйственная коммуна.
Выращивались овощи и фрукты. Построены свиноферма, скотный двор, птицеферма. Работали лесопилка, мебельный цех, ремонтная база, построены ясли, детский сад, школа, клуб.
Образование было на очень высоком уровне… Библиотека коммуны составляла более 10 тыс. книг…
Больница была лучшая в регионе. Каждые полгода — всеобщая диспансеризация. Составлением меню в столовой ведал диетолог.
Действовала собственная радиостанция, было установлено более двух тысяч контактов по всему миру.
В коммуне не было денежных взаимоотношений, но действовал бесплатный магазин. На счету коммуны было около двенадцати миллионов долларов.
Этим обществом интересовались многие. За время существования коммуны её посетило более пятисот визитёров...
 В окрестностях Джонстауна был выброшен авиадесант.
…Группа наёмников сузила кольцо вокруг Джонстауна. У всех было оружие и противогазы. Общее число участвовавших в этой операции составляло около 120 человек.
18 ноября в 19:30 в Джонстауне появился Джонни Джонс — приёмный сын Джонса. Он сообщил, что прямо у самолета были расстреляны журналисты и конгрессмен Райан.
Конгрессмена убили по сценарию, разработанному ростовщиками, чтобы исключить возможность передачи известным и уважаемым человеком положительной информацию о Джонстауне, об отношениях, альтернативных существующим в США.
Из рассекреченных, через время, документов ФБР следует, что вместе с Райаном в аэропорт поехали 33 человека и пять из них были убиты, а 26 являлись секретными агентами ЦРУ, внедрёнными в коммуну...
Шерон Амос из Джонстауна звонит дипломатам. Она плакала и говорила, что Джонстаун окружили вооруженные люди.
«Помогите, Джонстаун гибнет! — кричала она. — Они не пощадят никого! Кто-то ломится в мою квартиру! Сделайте всё, чтобы спасти нас!»…»
*
Помогите,
Добрые люди.
Убийцы рвутся сюда.
Детей защитите…
Зову я
И криком прошу…

Кричу, как молю…
Защитите, спасите…

Тройняшки мои так задорно
Смеются всегда,
Но застыли недвижно их губы
Не понимая за что их
Жизни лишают.

Нелюди мчатся сюда,
Стреляют в меня,
В горла детей
Вонзают ножи…

Кровь, красно-живительной струйкой
Стекает по телу на пол и
Жизнь застывает,
Угасает в крике моём…
*
Линия разъединилась… Амос и трое её детей погибли. Их зарезал агент ЦРУ, бывший морпех Блейки, внедренный в организацию Джонса. Позднее его объявили умалишённым и он скрылся из поля зрения. Двое суток армия и спецслужбы США занимались «непонятно чем» в Джонстауне. Лишь 20 ноября гайанские чиновники и три журналиста были допущены в посёлок…
Итак, в эту ужасную ночь с 18 на 19 ноября в Джонстауне США совершили одно из наиболее страшных преступлений — они расстреляли, зарезали, отравили 918 своих граждан…
Умертвили людей, которые, всего-навсего, просто хотели жить по-другому, не так, как приказывали ростовщики.
За это желание их всех, всех их… убили…
СМИ всем нам официально преподнесли, что совершено массовое самоубийство, а на деле, оказывается, жестоко уничтожена очередная альтернатива системе ростовщиков.
*
1) 2011 год. Ливия.
Муаммар Каддафи, глава Ливии.
При нём, в руководимой им стране — с Народным управлением, Джамахирией — обычным считалась помощь государства.
Молодожёны получали 64000$ на приобретение недвижимости. Помощь при рождении ребёнка составляла 7300$. Начинающий бизнес, получал разовую помощь 20 000$. Образование и медицина полностью были бесплатными. Государство оплачивало своим гражданам обучение и стажировку за границей. В Ливии не существовали ни квартплата, ни плата за электричество. Покупка квартир или автомобилей можно было осуществлять по беспроцентному кредиту и в дополнение к этому 50% стоимости автомобиля оплачивалось государством.
В начале 2011 года М. Каддафи уже заканчивал процедуру открытия Африканского банка и введение в обращение своих денег, золотого динара, независимого от доллара США и западных банкиров. Он вёл переговоры со странами-соседями о создании Соединённых Штатов Африки, интересы которых он уже представлял в ООН. После создания такого союза этот континент стал бы свободно утверждать благосостояние своего населения и стал бы независимым от ростовщиков...
20 октября М. Каддафи был убит.
После этого и сейчас в этой стране разруха, военный хаос, который выгоден лиходеям для достижения своей цели: установления либеральной ДЕМОКРАТИИ, чтобы грабить страну, вывозя за бесценок нефть и введя ссудный процент.
СМИ всем твердили/твердят, что демократия США уничтожила диктатора — это очередная ложь.
*
Сверху начальники наши
спускают нам небылицы
и ложь сопровождают
лицемерной улыбкой.

Сам я, своими глазами
начинаю смотреть
и вижу не то,
о чём твердят они через СМИ…
*

3 апреля 2011 года на ежегодном заседании МВФ и Всемирного банка Доминик Стросс-Кан выступил с концептуальной полуторачасовой речью, КОТОРАЯ ПРОИЗВЕЛА ЭФФЕКТ РАЗОРВАВШЕЙСЯ БОМБЫ.
В ней он бросил вызов существующей мировой политической и экономической системе. Заявил, что «Вашингтонский консенсус с его упрощёнными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади». Он имел в виду международный кризис 2008 года, когда торжествовала тенденция спасения банков, а не предприятий и людей.
С точки зрения Стросс-Кана, для преодоления неопределённости посткризисного (кризиса 2008 года) мира необходимо создать
НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ и СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ как ДЛЯ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА, ТАК и ДЛЯ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА!
ОН ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ЛИХОДЕЕВ и
через сорок дней его арестовали в США по обвинению в попытке изнасилования горничной...
В 2011 году Стросс-Кан был одним из кандидатов на пост президента Франции. Сегодня он — вне политики и борется
за выживание против группы рабовладельцев-ростовщиков, цель которых — засадить его в тюрьму, а там он, случайно или по-другому, но умрёт…, если не перестанет изобличать лиходеев.
Доминик Стросс-Кан, как и Генри Форд (в 1920 году), которому был предъявлен ультиматум, отошёл от политики. Система ростовщиков очередной раз победила.

Приведённые выше примеры уничтожения в корне стран/обществ, утверждающих справедливое распределение, народное управление, красоту взаимоотношений доказывают преемственность в выполнении Программы ростовщиков и жестокость используемых методов.
*
Свободную мысль, снова и снова, уничтожают они. Близость в даль обратилась… Зубами вгрызаюсь в веревку-законы, в запреты, что связали меня! С ума я схожу?! Нет, ведь, у Бога закона о рабстве, нет! Мощная, горячая волна в голову ударяет. Обман сжигает слова о свободе, словно хворост они, горят и горят! Какая жара! Духота. Сгорают мысли и чувства мои, сгорает Жизни картина — корёжится холст, сгорает и завтрашний день. Всё сжигают ложь с клеветой. Горит всё вокруг, вокруг и во мне! В пламени жарком — Природа и, даже, детишки. Небо в лживом чёрном дыму. Всё — в чёрном дыму и, задыхаясь, кричу: — Почему? Почему случиться такое могло, что вогнали в рабство меня? Задыхаясь, кричу: «Почему?»
*


Рецензии