Тимофей Баженов и его рассказы о природе

Посв. Тимофею Баженову, репортёру из Москвы.

* * *

Дело было на Северном Кавказе в 1985 году. Ещё до Чернобыльской Аварии. У меня на руках, на попке, между пальцами, между сгибанием рук был диатез. А к нам приехали гости; то ли из "Икон-Халка", то ли из "Адиль-Халка", то ли из "Бавуко". Вообщем, откуда-то из под Черкесска, они привезли дедушке сепараторы, которые он ремонтировал ...
Посмотрели они на мучения моих родителей и говорят: вам нужно дитё купать в череде и делать ванночки, либо кварцевать. Насчёт последнего я не знаю, помогало или нет. А вот ванночки мы стали делать и ...
Диатез прошёл. Полностью !!! Череда растёт на Кавказе повсюду. Идёшь в горы - она там. Едешь: на полях растёт. Раньше её собирали. Сейчас не уверен. Ещё там полно земляники, а иногда встречается и малина. Пчёлы летают активно и шмели тоже. Много пасек. Правда есть и змеи. Мы с ребятами кушали много земляники ... Вообще, природа Кавказа очень богата. Здесь растут и "Кукушкины слёзки", и "Горелки", и "Чабрец", и "Зверобой". Последний так, вообще очень хорошо заваривать в кипятке и пить. Я обратил внимание, что на деревьях растёт огромное количество трутовиков. Это такой паразитический гриб. Один я привёз в школьный музей и подарил учительнице на урок "Биологии". Помню, когда мы рассматривали забальзамированных аскарид, меня удивило, что у них огромные яичники, что характерно для паразитов, например, для Рыбы "Луны" ... А ещё рассматривали препараты кожицы лука, крови и прочие ...

* * *

- Тимофей. Это - твой рейс. Ну ...
- Спасибо, за гостеприимство ...
- Прилетай ещё. Возможно проедем на место посадок НЛО ...
- А, круги на полях ?
- Да, под Нальчиком ...
- Ну ...
- Обнимемся по-крепче !!!
- Пока !!!
- Пока !!!

* * *

Уже в Петербурге:

P.S: Мне салат пожалуйста, из оливок, помидор и огурцов, и желательно ... ЖЕЛАТЕЛЬНО !!! Немножко сока, лучше из персиков ... И салат без Майонеза ! Ребята, я же говорю; без майонеза. Я на диете и у меня повышенный холестерин.

Спасибо !

Холодный Декабрь 2021 - 2022 г.


Рецензии