Надоело мне быть трансгендером...

Надоело мне быть трансгендером...
Ведь в душе я хрупкая леди...
А приходится быть то цербером,
То корзину несущим медведем...


Рецензии
Уж медицина в борьбе с этим давно проиграла, если серьёзно, потому как what's bred in the bone will come out in the flesh. Только осталось проиграть всему остальному миру, коль скоро теперь это и норма, и мода.

"Нестареющая Душа, Звёздочка и Крючочек - девочки с перчиками. У них есть, что подать, и что показать, тоже есть. Они представят себя во всей красе, но и многое оставят воображению. Неважно, что вы думаете об этом, это только вопрос времени, когда ваше неприятие закончится.

Это случится, когда нас не станет..."

Владимир Петрович Янченко   25.01.2024 05:57     Заявить о нарушении
Доброе утро, Владимир! Спасибо большое за такой подробный отзыв!
Ну все верно, только я имела ввиду образно, когда благодаря "Коммунизм-социализм-феминизму" женщины, особенно в деревне, уже давно потеряли свою идентичность, даже частушку сложили : "Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик..."
Вид женщины, например ,забивающей сваи, не травмировала мужскую психику , В этом плане сейчас ситуация выравнивается, благодаря проклятому капитализму многие мужчины в состоянии прокормить свою семью, а жены не работают.
Ну а что до медицины, ну так это было ещё с самых древних веков. Причем, к моему, таки,удивлению, мужчины чаще хотят стать женщинами, наверное, не хотят нести ответственность за семью))))
Вам здоровья и удачи!
С уважением

Любовь Еременко   25.01.2024 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.