Разговоор с Дочкой 12

        Продолжение

Со списком вроде уяснили, но мысли мы не изменили.
Продолжим мысли мы менять и план с тобою составлять.
Энни, в жизни получаем то, о чем думаем давно.
Регулярно, постоянно, во что верим, то дано.

Вот смотри как происходит, вспомни пройденные дни.
К нам сегодня то приходит, что вчера мы думали.
Где эмоцию вложили, то быстрей мы получили.
Чем эмоция сильней, результат придет скорей.

- Папа, можно я сейчас спрошу, про эмоцию твою.
Ударение сильно ставишь, что эмоция важна.
Чем важна она подскажешь, я совсем не поняла?
С темы денег соскочили, про нее совсем забыли.

- Как тебя я понимаю, все хочу сейчас, быстрей.
Где вниманье заостряю, важно, Доченька поверь.
Действия начнешь ты делать, осознаешь, надо так.
По другому, не получишь, по другому все пустяк.

Наша мысль материальна, но сбывается она,
Когда ей, даешь ты силу, тут эмоция Важна.
В совокупности всё это, все энергией зовут.
Этим нужно заниматься и желания придут.

Те, кто этого не знает, по шаблону жизнь течет.
Нами, мысли управляют, ведут жизненный отчет.
А эмоциям не зря я, столько время уделил.
С ними путь до результата, занимает меньше сил.

А чтоб более понятно, было все тебе сейчас,
Объясню пока на страхе, это меньший займет час.
Силу мощную имеет, но реально его нет.
Мыслями он сформирован, вот такой простой ответ.

Пищу тянет он с эмоций, им забита голова.
Думает, переживает и сбывается всегда.
То, чего ты так боялся, а потом ты говоришь.
Так и знал, что это будет, чем я это согрешил?

Но секрет, совсем простой, разобраться с головой.
Чем забиты ее мысли, кто туда их, ей забил?
Позитив от туда выпил, взамен страхом наводнил?
Страх отдельно не живет, он с эмоций соки пьет.

- Значит папа происходит, чего боимся, то приходит?
- Конечно Доченька так есть, сама сейчас нашла ответ.
Ведь страх мозги не отпускает, но соки пьет и развивает,
Свою он тему в голове, проходят дни и… вот тебе)))

- А если пап на оборот, другой ведь будет поворот,
На позитиве постоянно, думать для себя желанном?
Тем что хочу, мысли питать и нужное мне получать.
Все правильно я поняла, ни что, не перепутала?

- Вот молодчина Доченька, идем с тобой в перед,
Ведь много интересного, впереди нас ждет.
Эмоции усвоила, то, как они важны.
Но к ним, еще и действия, точные нужны.


Рецензии