Роман Идеал Глава 3

3.
Я буду рвать и метать, наверное, Ника доделала уроки и ей снова скучно. Я дотянулась до телефона и резко сказала:
- Я сплю, чего ты хочешь? – в трубке была тишина. – Алло?
- Прости, наверное, я не вовремя, - раздался мужской голос.
Я посмотрела на время, прошло два часа с момента моего падения на диван! Вот это я провалилась, затем я осознала, что мне звонит он.
- А, что? – я растерялась.
- Это Алекс, - сказал голос.
- А, да, привет! Извини, меня тут немного достали звонки, - я пыталась оправдаться.
- Парень? – спросил он и быстро перевел тему. – Я могу позвонить попозже тогда.
- Нет, нет! – я была ошарашена вопросом про парня. – Нет, на все вопросы в смысле. Я могу говорить, все хорошо.
- Хорошо, - по голосу Алекса было слышно, что он улыбается. – Как ты?
- Нормально, согрелась, уснула даже, а ты?
- И я согрелся, спасибо за зонт. Вот по поводу зонта, я бы хотел тебя отблагодарить и заодно отдать зонт.
- А, ну можем встретиться как-нибудь, - сказала я, стараясь сохранить невозмутимость.
- Да, я как раз об этом. Завтра намечается одно мероприятие в клубе, много народу соберется, думаю, что тебе бы было тоже интересно. Хочу тебя пригласить в качестве благодарности за зонт, ну и отличный повод, чтобы его вернуть. Что думаешь? У тебя получится?
- А во сколько? – переспросила я.
- Ну в клуб надо прибыть часов в 7, а так я бы мог за тобой в 6 заехать, пойдет? – спросил неуверенно Алекс.
- Да, конечно, - я продолжала скрывать свой восторг и желание закричать ДА!
- Все, договорились, в 6 приеду к твоему дому.
- А откуда у тебя мой номер? – спросила я.
- Да у Юльки взял, она в ярости, - парень рассмеялся.
- Вот еще не хватало, - я тоже рассмеялась.
- Ладно, не переживай, я с ней поговорил.
Мы перекинулись еще парой фраз и распрощались. Я была в диком восторге. От хандры не осталось и следа. Сняв снова трубку телефона я рассказала обо всем Нике. Она визжала от восторга, ее любимой темой были отношения. Мы болтали и болтали, и болтали. Подруга пыталась выяснить сколько Алексу лет, чем он занимается, что любит. А я ничего о нем не знала. Я знала, что у него очень теплые руки, что он очень мило улыбается одними уголками губ, что от него пахнет летом. И казалось, что этого было достаточно. Естественно, я опустила половину своих заметок по поводу него, потому что они казались мне настолько личными, что даже с подругой не хотелось это делить. Я вообще не хотела разделять с кем-то даже мысль о нем. Это настолько все шатко, все нервно и тонко, что мне казалось, что от любого неверного шага, резкого слова или какого-то поступка все разрушится, что он позвонит и скажет - завтра все отменяется, что у него дела или вовсе даже не позвонит, не приедет. Мы знакомы ровно день и я уже не нахожу себе места, но это чудесное тепло, которое разливается по телу от мыслей о нем, о том, как прошел день, возносит меня на какие-то неведомые до сих пор высоты. Нет, это не те самые бабочки в животе, это всепоглощающий свет, который стирает каждую случайную мысль или делает ее мостиком, ведущим к воспоминаниям о его взгляде. Мы говорили с Никой еще очень долго, а потом я пыталась уснуть. Сон не шел и я решила послушать еще тот диск, который мне дал Стас.  Лежа в кровати, я с самого начала прокручивала в голове прошедший день. Как началось утро, прошли уроки, как я встретила Алекса, когда я мысленно доходила до момента поездки на мотоцикле, то сердце начинало колотиться быстрее. Завтра он должен приехать за мной. Надо придумать, что надеть, сказать родителям, что я останусь у Ники. Это не вызовет подозрений, так как я часто оставалась у нее, если не ехала на дачу. А когда наступало тепло, то родители предпочитали проводить время за городом.
Фоном к мыслям играла какая-то красивая песня с приятным мужским вокалом, я послушала ее еще пару раз и думала, но настолько устала от мыслей, что заснула. Сон был короткий и суетливый. В голове мелькали какие-то картинки сновидений, ничего толкового или запоминающегося, но я проснулась бодрой. Это удивительное свойство организма, когда ты чего-то ждешь и все силы направлены на поддержание бодрости и ясности ума. Собственно говоря, все сложилось по моему сценарию. Утром родители сообщили, что поедут на дачу, а я сказала, что у нас море уроков, подготовка к итоговым и мы с Никой пару дней проведем у нее, устроим девичник. Ника практически всегда жила одна, ее мать нашла себе мужчину и жила большую часть времени у него. Но подруга не унывала, она была уже достаточно самостоятельной и развитой не по годам. Развитой именно в той женской сущности, которую не каждая девочка постигает в столь раннем возрасте. Я собралась в школу. Вышла на крыльцо подъезда, встретила Стаса и мы пошли в школу. Наступила долгожданная пятница. Все были немного расслаблены и предвкушали выходные. Мы почти всю дорогу шли молча и тут Стас все же решился спросить:
- А что вчера было-то вообще? Это кто был?
- Ты про что? – я сначала и не поняла, о чем он.
- Ну, тот парень на мотоцикле. Мы с Никой не поняли, что произошло.
- А, ну, конечно! – Ника, видимо, не стала ему рассказывать про историю с Юлей.
- Ну правда, я не знал, что у тебя такие знакомые, - не унимался Стас с присущим ему занудством.
- Ревнуешь? – пошутила я.
Стас закатил глаза и сказал:
- Нефедова иди ты, я просто спрашиваю тебя, как человека!
- Это брат Юльки Кузнеченко, моей одноклассницы, мы с ним познакомились вчера и он решил подвезти меня до дома, а сегодня он меня куда-то там пригласил, но это не точно.
- Ну ты сердцеедка! А я и не знал, - Стас ткнул меня кулаком в плечо.
- Ой, отвали! Неужели я не могу с кем-то познакомиться? Сегодня Ника ко мне в гости придет, часов в 5 зайди, я отправлю тебя провожать ее до дома, наконец и пообщаетесь нормально.
- Ну мы и так пообщались, когда ты тогда укатила, - смущаясь сказал друг.
Вот же, а мне ни слова не сказала! Я немного злилась на подругу, но мысли о сегодняшнем вечере вытесняли все остальные. Ника встретила нас у светофора, со Стасом они поздоровались уже более мило. Мы шли молча, но я не сдержалась:
- Ник, мне нужна твоя помощь!
- В чем? – спокойно спросила она.
- Я не знаю, что надеть, - мне было стыдно, ведь раньше я никогда не парилась над этими вопросами.
- А какие у нас исходные данные?
- Алекс заедет за мной в 6 на мотоцикле, значит никаких платьев, там какое-то мероприятие в рок-баре, значит надо что-то крутое, черное и такое, чтобы я не казалась деревней.
- Я подумаю, во сколько мне к тебе приехать?
- Давай в 4? Как раз после школы успеешь зайти домой, потом ко мне, соберем меня и ты пойдешь по своим делам.
- Хорошо.
Уроки тянулись невероятно долго. На русском я получила нагоняй за невнимательность. Но, к счастью, в 14.10 я уже была в раздевалке и поспешила домой. Родители как раз обычно уезжали в половину четвертого. Я успеваю с ними поболтать, сделать вид, что ничего не происходит, не хватало еще их будоражить тем, что я поеду куда-то в рок-бар с неизвестным парнем на мотоцикле. Мама была уже дома, ждала папу и собирала вещи, я пришла и села обедать.
- Мам, ко мне Ника зайдет скоро, мы соберемся и к ней.
- Хорошо, только поздно не гуляйте, а ее мама дома будет?
- Да, конечно. Куда же ей деваться? – мне приходилось врать.
Я старалась есть как можно медленнее, чтобы не мешаться родителям под ногами. Они о чем-то спорили, собирали вещи, потом искали ключи от машины и вот уже готовы были к выходу:
- Саша, закройся! – крикнула мама и захлопнула дверь.
Я лениво встала из-за стола и дошла до прихожей, закрыв дверь на один оборот замка, я исполнила танец победителя, если бы меня видел кто-то, то подумали бы, что я психопатка или бьюсь в припадке. Хореография не была моей сильной стороной. Из всех увлечений детства, я могла отметить только рисование, тк меня однажды отдали в художественную школу, пение, а именно  участие в школьном хоре, чтобы заработать пару положительных баллов и книги. Я посмотрела на часы, уже без двадцати четыре. Ника бы поскорее пришла, очень жду ее. А чтобы время не тратилось зря, я пошла в душ.
Выходя из ванны, я замоталась в полотенце и раздался стук в дверь, это была подруга. Она была при макияже и в руке держала большой брендовый бумажный пакет.
- Привет! – радостно поприветствовала она меня.
- Заходи скорее, -  мне не терпелось уже начать собираться.
Ника грациозно сняла свои балетки и прошла в комнату на мысках. Поставив пакет на мою кровать, она сказала:
- Так, Нефедова, у меня тут есть несколько вариантов одежды на сегодня, обувь ты ищи сама, на твою детскую ногу у меня ничего нет.
- Да, хорошо, показывай и подумаем! – я быстро одела нижнее белье и вытерла голову полотенцем.
Ника в это время достала черное платье с кружевом, черную кофту с длинными рукавами, алую футболку с черными блестками, черный ажурный топ-жилетку и две пары джинс. Я глядя на все это богатство сказала:
- Сколько гОтов ты убила ради этого богатства?
- Тебе что-то не нравится? Ну, иди в своем полосатом свитере, - Ника всегда упрекала меня за свитер в разноцветную полоску, который я любила за его удобство.
Я начала прикладывать на себя вещи, топ, красная футболка и платье точно нет, а вот кофточка с длинными рукавами мне очень пришлась по душе, ее можно было носить как обычную кофту, а если спустить плечи, то получался очень роковой наряд, притом достаточно скромный. Плюс к этому голубые расклешенные джинсы и ботинки на платформе. Подруга довольно смотрела на меня и сказала:
- Вот, можешь, когда хочешь!
- Иногда я не понимаю, почему общаюсь с тобой, - сказала я, сложив руки на груди.
- Потому что иначе ты бы пошла в полосатом свитере, - Ника рассмеялась и я тоже.
А самый главный сюрприз был в том, что подруга принесла свою косметичку, я прекрасно знала ее содержимое, но применить могла далеко не все. Она заботливо выдавала мне то или иное средство, я послушно следовала рекомендациям и в финале увидела очень симпатичный макияж:
- Ник, Ник, я даже не похожа на цыганку! – я радовалась.
Смотрела на себя в зеркало и еще раз оценила аккуратные стрелки, черные длинные ресницы, легкий румянец. Ничего лишнего.
- Да, Саш, это называется профессионализм. Думаю, что сегодня он точно в тебя влюбится.
- Да ну тебя, влюбится, одних ресниц не достаточно для любви, так бы он уже давно бы замутил с одной из юлькиных подружек, - отмахнулась я.
- Ну, на одном уме не выехать, пойми ты уже, - деловито вещала подруга. – Встречают по одежке, а провожают по уму.
- Ага, мне так сказала училка по литературе и выгнала, помнишь? – сквозь смех спросила я.
- Помню! – Ника тоже рассмеялась.
Время было уже 17.55, за разговорами и волнением я не заметила, как пролетело время. Ника решила остаться у меня и смотреть телек. Ради разнообразия проведем выходные у меня дома, а не у нее. Мы пошли на кухню и посмотрели в окно, Алекса еще не было, я начала волноваться и уже приходили мысли, что он забыл или передумал. Но из-за поворота послышался рев мотоцикла и я увидела его.
- Все, я побежала! Ника, я что-то очень сильно волнуюсь, - сказала я и буквально вырвала куртку из рук подруги.
- Иди уже, а то уедет твой принц, - Ника сделала вид, что дает мне пинка.
- Все, пока.
Я выбежала из квартиры и также бегом побежала по ступеням, на одной я чуть не подвернула ногу и чуть не упала, но все обошлось. Перед тем, как открыть дверь подъезда, я поправила волосы и вытерла под глазами на случай, если смазалась тушь. Выдохнула. Распахнула дверь и легко сбежала по ступеням прямиком к Алексу. Он стоял, облокотившись на мотоцикл, и при виде меня выпрямился. Я подбежала и быстро оглянулась на окно кухни, Ника смотрела на нас из-за шторы. Потом увидела его янтарные глаза и поздоровалась. Сегодня он улыбался уже широкой красивой улыбкой. Я тоже не могла не улыбнуться.
- Привет, Саш! – сказал он и обнял меня.
Он обнял меня, немного наклонившись, наши щеки соприкоснулись, и я ощутила его тепло на своей коже, вкусный запах туалетной воды, такой взрослый. Невольно закрыла глаза и задержала дыхание.
- Привет, - ответила я на выдохе.
Алекс протянул мне шлем и сел на мотоцикл, я уже, как бывалая, села позади него и обняла за талию. Мотоцикл сорвался с места и сердце застучало быстрее. Уже знакомым маршрутом мы проехали мимо школы и снова арка, только мы проехали за угол, а не как тогда в главный вход. Алекс заглушил мотоцикл, я ловко слезла и сняла шлем. Алекс сделал то же самое.
- А почему мы тут? – спросила я.
- Это запасной вход, у того входа народу много, там не проехать.
- Ну, мы прям, как знаменитости какие-то, - я рассмеялась.
Алекс тоже усмехнулся. Я поняла, что мы приехали на какой-то концерт, а еще подметила, что очень удобно дружить с барменом, когда можно пройти через запасный выход во время очереди.
Алекс припарковался и, найдя в кармане джинс ключ, пошел к небольшой невзрачной двери, окрашенной в тон стен. Это был действительно запасный выход, хотя я бы сказала тайный. Он открыл дверь и мы попали в закуток из которого вниз вели ступени. Я уже могла слышать звуки музыки, видимо, кто-то настраивал инструменты. Захлопнув дверь, мы пошли по ступеням вниз, потом по узкому коридору, я приметила еще одни туалеты, на всякий случай. Музыка становилась все более слышимой. В конце коридора было несколько дверей в один ряд слева, одна дверь справа и по центру какой-то проход, завешанный шторкой. Алекс открыл правую дверь и сказал:
- Саш, я сейчас зайду кое-куда и приду к тебе, а ты помнишь зал? – я кивнула. – Там, напротив сцены есть второй этаж со столиками. Я попросил Леню забронировать нам один стол, ты увидишь табличку, садись туда и жди.
Я шагнула за дверь и Алекс затворил ее. Выход оказался прям возле сцены и я тут же нырнула в волну звука, шума, голосов, криков и табачного дыма. Яркие лампы, словно уменьшенные копии Лун, освещали зал. Я проталкивалась сквозь толпу разношерстной публики: ярких готических девушек, парней с ирокезами, некоторые из них еле стояли на ногах. Кто-то громко засмеялся прям возле моего уха. Отойдя от сцены шагов на десять, стало просторнее, естественно основная концентрация людей была у сцены, чтобы занять места получше. Пройдя левее, я увидела каменную винтовую лестницу на второй ярус зала, очень непродуманно с их стороны, ведь тут достаточно много пьющих людей. Там стоял охранник, я поднялась по лестнице, он загородил проход и сказал:
- Куда?
- Туда, у нас забронировано, - я стушевалась.
- Да, конечно, тут ползала мне такое рассказывает. Девочка, иди в зал, - отмахнулся здоровенный мужик.
Я повернулась к нему спиной и не знала, что делать. То ли это такая злая шутка Алекса, то ли я что-то не так поняла. Моего спутника нигде не было, я пошла к бару в надежде увидеть Леню и узнать получше про столик. На винтовой лестнице я даже разок споткнулась, все же очень неудачная конструкция. Снова люди, я прошмыгнула в зал с бильярдом и увидела, что бар был забит. Но зато там был Леня. Я пробралась к стойке и громко сказала:
- Привет!
- Что будем заказывать? –машинально и быстро проговорил бармен.
Он меня забыл? Черт, ну как так можно? Что делать? Мысли молниеносно летели в моей голове и я слегка начала паниковать.
- Я – Саша, я с Алексом пришла, - громко говорила я, чтобы он отчетливо расслышал мои слова.
- А, привет! – он всмотрелся и, узнав меня, обрадовался. – А ты чего тут?
- Я не могу попасть к столику, меня охрана не пускает, - я развела руками, а Леня в это время уже взял у кого-то деньги и наливал бокал пива.
- Ща, - коротко бросил он. – Подожди.
Я кивнула и старалась увернуться от протянутых рук и передаваемых пластиковых стаканов с пивом. Леня отдал еще три бокала и вернулся ко мне.
- Так, Сань, держи браслетку! – он протянул мне желтую полоску бумаги. – Надень на руку и скажи, что ты за седьмой стол.
- О, спасибо! – я радостно схватила полоску и помахала ему рукой.
Отойдя от бара, я пошла к стене и пыталась одной рукой наклеить браслет-пропуск. Пусть не без труда, но я сделала это. Потом пробралась к винтовой лестнице. Тут народ начал гудеть, шуметь и хлопать. Несколько Лун под потолком погасли, и на мгновение нас всех окружил мрак. Я остановилась, чтобы никто не наступил на меня. В следующую минуту со сцены ударили несколько лучей света и блики стали носиться по залу, я наконец увидела дорогу к лестнице и стремительно направилась к ней. Опять поднявшись по неуклюжим ступеням, я уперлась в охранника. Он скрестил руки на груди и раздражением сказал:
- Опять?
Я, просто молча, показала ему руку. Он изменился в лице и спросил:
- Какой стол? – в эту минуту раздался рев гитар.
Я даже вздрогнула от внезапно заигравшей музыки, а охранник будто бы не замечал ее. Я более, чем уверена, что от такой работы он глуховат.
- Седьмой! – прокричала я.
- Что? – переспросил охранник, ну точно глуховат, я так и знала.
Я просто показала ему пять пальцев на одной ладони и два на другой, он всмотрелся и отошел в сторону. За его широким телом была натянута цепочка с крючком, только не понятно, зачем при таком цербере. Охранник снял цепочку и торопливо махнул мне в сторону прохода. Я у цели. Музыка тем временем уже во всю играла и я слышала, что со сцены доносился красивый мужской голос. Сейчас сяду и посмотрю, что там творится, ничего такая музыка, надо запомнить название и посоветовать Стасу, а то только он мне что-то рекомендует. Я поднялась в зал со столиками, там было светло и глаза после темноты не очень хорошо видели. Я часто-часто поморгала и увидела два пустых столика, один из который украшала табличка Reserved и цифра 7. Квадратный стол был пуст, там стояла пепельница и шесть стульев. Стулья были деревянные и очень тяжелые, но я кое-как раздвинула их со стороны, которая ближе к сцене и села на центральный. Потом достала зеркальце из сумки и старалась поскорее поправить макияж, чтобы встретить Алекса без сюрпризов на лице. Вытерла немного крошек туши под глазами, утерла пудреницей нос, который начал блестеть. С соседнего столика на меня смотрела девушки в кожаных штанах и усмехнулись. Я смутилась, захлопнула пудру и наконец решила посмотреть, что происходит в зале. Со второго этажа вид открывался на зал с танцующими людьми, кто-то просто стоял и смотрел на сцену, кто-то целовался, не обращая внимания на других, несколько компаний продолжали болтать, не глядя на выступающих. Я скользила взглядом по залу и думала, что может быть я увижу Алекса. И я увидела его.


Рецензии