Роман Идеал Глава 5
Плохая идея была ложиться спать, не проверив шторы. Солнце светило прямо в лицо. Ника могла спать всегда и везде, ее ничто не волновало. Всегда завидовала ее крепкому сну. Я поднялась, посмотрела на часы. Половина восьмого. Утро субботы. Я пошла на кухню и села за стол, налила стакан воды из стеклянного графина и смотрела в окно. Закрыв глаза, вспоминала прошедший вечер и где-то в глубине снова появлялись вчерашние волнительные ощущения. Мне сейчас хотелось схватить телефон и позвонить ему. Позвонить Алексу, чтобы услышать его голос. Ничего не могло вытеснить мысли о нем из головы. Попив воды, я пошла снова в комнату, задернула шторы и легла на кровать.
Второй раз я проснулась уже от того, что Ника пихала меня локтем в бок.
- Вставай, Нефедова, - сказала Ника и протяжно зевнула.
- Ну что? Дай поспать! – взмолилась я.
- Хватит спать, сегодня суббота и уже двенадцать часов.
Я села на кровати и потерла лицо руками, потом увидела на них крошки от туши для ресниц и поняла, что даже не умылась перед сном.
Суббота у нас была с Никой всегда днем отрыва. Мы могли гулять почти до утра, либо просто сидеть дома, слушать музыку, болтать, сплетничать. Но погода стояла прекрасная и было решено пойти гулять, выбирались мы обычно под самый вечер, часов в восемь или даже в девять. Могли взять по бутылке пива и сидеть в сквере, либо встретить каких-то знакомых и болтать с ними. С пивом проблем не было, мы знали один круглосуточный магазин, который никому не отказывал в продаже спиртного и сигарет. Чем и выручал тоскующую молодежь. Также многие ходили на дискотеку в наш районный клуб, это было самое крутое место, не из тех пафосных, для золотой молодежи, а для таких, как мы. Там тоже был досмотр сквозь пальцы, но туда мы ходили только в самых отчаянных случаях, когда было настолько скучно, что ничего уже не радовало. Я не очень хотела выходить из дома, ждала, что Алекс позвонит. Но телефон молчал, а мобильный мне пока еще не подарили, родители обещали на окончание учебного года. У Ники была такая же ситуация. Самой звонить мне было страшно. Я боялась оказаться ненужной или получить отказ. Вдруг он пожалел о том, что вчера было. Это не давало мне покоя, но я пообещала, что сегодняшний вечер не будет омрачен ничем. Суббота, весна, время любви и веселья. Ника понимала мое состояние, поэтому делала все, чтобы отвлечь. К восьми часам вечера мы были готовы к выходу на улицу и раздался телефонный звонок. Меня пробило током. Ника схватила трубку первая.
- Да, здравствуйте! Да, дома, а что еще делать? Она рядом, ну мы тут ночуем. Ага, хорошо. Спасибо.
Я поняла, что звонили родители. Ника пожала плечами и посмотрела на меня виноватым взглядом. Я улыбнулась и сказала:
- Пойдем, пиво само себя не выпьет.
Я решила отпустить ситуацию, отключить мысли о нем. Вероятность того, что мы встретимся равна нулю, так что можно было гулять без опаски. Выйдя из дома, мы пошли привычным маршрутом до секретного магазина, путь обычно занимал около минут двадцати неспешным шагом, там чуть дальше как раз был клуб и сквер, где собиралась молодежь. Мы зашли внутрь и встали в очередь, о чем-то болтали и тут я краем глаза увидела Андрея и Леню. Они только зашли в магазин и встали в самом конце очереди. Я накинула капюшон на голову и сказала Нике:
- Блин, тут друзья Алекса!
- И что? Ты не имеешь права зайти в магазин? – возмущение Ники было весьма оправданным.
- Я не хочу с ними разговаривать, вдруг Алекс тоже с ними!
- Ну, так хорошо, посмотрю на твоего принца-грязнулю, - рассмеялась подруга.
- Блин, да хватит! – меня задевало, что она обзывает его.
- Ой, ладно, иди уже на улицу, я возьму тебе, - сказала подруга и кивнула в сторону выхода.
Я дождалась того момента, когда парни отвернутся в сторону прилавка и выскочила из магазина. Рядом с ним было каменное крыльцо ресторана, который принимал более возрастную публику и я затесалась между курившими. Спустя минут пять вышла Ника с двумя бутылками пива. Одну протянула мне и сказала:
- Один из них ничего такой.
- Который? – поинтересовалась я, выглядывая из-за плеча подруги.
- Который похудее, - сказала она и тоже обернулась в сторону магазина.
- Леня, он странный, скорее всего бабник. Пойдем к клубу, в сквер, они, наверное, сейчас закупятся и уйдут.
Но перед походом в сквер, мы решили сделать круг почета, посмотреть, есть ли кто-то из знакомых. Мы уже открыли бутылки и медленно гуляли, разговаривая о знакомых, о школе, о планах на лето. Зайдя в ворота сквера, я отдаленно услышала музыку, кто-то принес гитару. Такое бывало не часто, так что там скорее всего много народа.
- Пойдем посмотрим? – предложила я подруге.
Мы дошли до полукруглых скамеек, где собралась небольшая толпа. Люди тоже стояли полукругом и не было видно, кто играет и поет. Но звучало классно. Среди собравшихся мы встретили парней из параллельного класса. Мы разговорились, а потом музыка затихла, я встала на цыпочки и посмотрела, что там происходит. Вдруг стоящие передо мной расступились и я увидела, что на гитаре играл Андрис. И как только в моей голове промелькнула эта мысль, мы встретились глазами. Я сразу отвернулась, но в тот же момент услышала вопросительное:
- Саша?
Крепко зажмурившись на секунду, я собралась с силами и обернулась уже с улыбкой:
- О, привет!
- Привет, - обрадовался Леня.
Он был немного пьян и весел:
- Ты чего сразу к нам не подошла? Не узнала? Мы думали ты или не ты в магазине.
- Да я, видимо, вас не узнала, - отмахнулась я.
Я увидела, как Андрей поставила аккуратно гитару на скамейку и закурил. Потом подошел к нам.
- Андр, это Саша, подруга Алекса, помнишь? – сказал Леня и радостно положил мне руку на плечи.
- Да, привет, Саш, - Андрис был сдержан, но глаза его светились, он тоже был немного пьян.
Я кивнула в ответ. Было видно, что он хотел улыбнуться, но почему-то сдерживался, наверное, не хотел испортить свой мрачный образ.
- Ты одна? – спросил Леня.
- Нет, с подругой, - я показала на Нику, которая как раз прощалась с парнями.
- О, здравствуйте, леди! – Леня был приятно удивлен.
Ника обрадовалась вниманию с его стороны и приветливо завела разговор. Мы с Андрисом остались один на один. Он медленно выпускал сигаретный дым. Я не стерпела и спросила:
- Концерт даешь?
- Да, почему бы не размяться, раз тут гитара, - он опять сдерживал улыбку.
- У тебя отлично получается, - сказала я и пожала плечами.
Я не знала, о чем с ним говорить, меня так и подмывало спросить про Алекса. Если он не с ними, то где он и с кем. Миллион вопросов.
- Парни, будете еще играть? – кто-то из толпы крикнул.
- Да! Да! – ответил Леня. – Девчонки, споем?
- Ой, я совсем не певица, - отмахнулась Ника, - а вот Сашка наша хористка.
- Ник, хватит, - я разозлилась.
- Серьезно? Александра, вы артистка? – Леня походил на лиса.
- Я просто пою в школьном хоре, - тихо сказала я.
- Ребята, в наших рядах профессиональная певица, давайте поприветствуем ее! – он указал на меня руками и зааплодировал.
- Леня, ты что несешь? – ответила я.
Но подвыпившая толпа уже смеялась и хлопала в ладоши. Андрис тут не сдержался и все же улыбнулся, потом взял гитару и подошел ко мне.
- Что сыграть?
- Не знаю, - я была зла и отмахнулась, петь не входило в мои планы.
- Уже не отвертеться, - пожал плечами парень.
Было ощущение, что его забавляла эта ситуация, сдамся я или нет. Он наблюдал. В этом был весь Андрей. Андрис. Я сделала три больших глотка пива и отдала бутылку Нике. Потом подошла к Андрису и сказала:
- Сыграй эту балладу.
- Неплохо, - он сел на скамейку и начал играть вступление.
Я выбрала одну из самых простых песен отечественной рок группы, которую знали все, наверное, от малого до старого. Люди тут же начали подхватывать и получился один большой хор. Мне стало спокойнее. Допев, я даже получила удовольствие. Побежали мурашки. Андрис доиграл мелодию и трижды хлопнул в ладоши, в знак одобрения. Я театрально поклонилась. Кто-то перехватил гитару, пытаясь сыграть новую песню, а Андрис воспользовался моментом и встал со скамейки. Подойдя ко мне он сказал:
- Кажется, пора выгонять Алекса, возьму тебя на вокал.
- Да, я согласна, - рассмеявшись, ответила я.
Ника вернула мне бутылку пива и снова обратилась к Лене. Их беседа была настолько увлекательной, что парочка нас не замечала. Андрис скомандовал:
- Так, болтуны не отставайте! Пойдемте гулять уже.
Ника и Леня замолчали, посмотрели на нас и пошли следом. Я обратила внимание на то, что они уже шли под руку. Мы с Андрисом шли впереди, молча. Но я решила срочно придумать тему для разговора, чтобы не показаться скучной, меня подмывало спросить про Алекса, но очень не хотелось показаться влюбленной дурочкой. Я, наконец, придумала тему:
- Ты учился где-то играть и петь?
Андрей выдержал небольшую паузу, будто сочиняя приличный ответ или вспоминая, как все было, а затем сказал:
- Я пытался ходить в музыкалку в детстве, вернее мне нанимали учителя, но потом в семье не стало денег и я бросил занятия. База осталась и я учился сам. Купил гитару лет в 13 и понеслась.
- А на чем ты еще умеешь играть?
- Дай подумать, - усмехнулся он. – На гитаре, на басу, на пианино, на баяне, флейта была еще для баловства, но это так, не пригодилось. Хотел освоить еще волынку, но нигде не могу найти.
Я рассмеялась, он, наконец, тоже, впервые за все время нашего знакомства. Мне это польстило. Когда человек смеется так искренне, это означает, что уже появляется доверие, а в случае с Андрисом, заслужить его было, видимо, не так просто. С ним было очень интересно болтать, он рассказывал о своей учебе, о том, как он мечтал создать группу, что это не просто гаражное баловство, для него это мечта и цель жизни, он полон амбиций и его труды уже окупаются, их знают и узнают, пусть еще нет армии поклонников, но они уже могут дать концерты и к ним приходят, чтобы услышать именно их музыку. Я тоже рассказывала о своих музыкальных успехах в школе, если так можно было сказать. Просто пела, особых навыков не было, взяли в хор и показывали, как надо делать.
- Ты правда классное поешь, - сказал он. – Вот стану знаменитым и раскручу тебя.
- Ох, спасибо, что оценил, - я смеялась.
Ника и Леня не могли перестать болтать, в основном говорил он, а Ника периодически заливалась громким смехом. Им было весело. Лишь бы она не натворила глупостей, Леня не вызывал у меня доверия. Что-то в нем было порочное. Парни проводили нас до дома. Я представила, если бы Стас увидел нас с Андрисом, точно был бы удивлен, потому что он как раз и был одним из ценителей их творчества и уверен, что они будут очень знамениты. Остановившись возле подъезда, я сказала Андрису:
- Спасибо за аккомпанемент. Было приятно поработать с вами, - он снова ухмыльнулся и будто бы смутился.
- Обращайся, можем в студии попробовать как-нибудь.
- Было бы здорово! – я в тайне от всех, конечно же, мечтала стать знаменитой рок-певицей, а кто не мечтает о чем-то подобном в 15-16 лет?
- Договорились, - он протянул мне руку.
Я пожала его руку в ответ.
- А, Саш, дай свой номер или запиши мой, я не шучу про студию, - будто бы вспомнил Андрис.
- Давай запишу твой, - сказала я. – Мне не очень хотелось, чтобы он позвонил, а трубку взяла мама, было бы много вопросов.
Я обернулась к Нике, они тоже обменивались телефонами.
- А эти уже спелись, - сказала я Андрису и кивнула в их сторону.
Он как раз записывал огрызком карандаша свой номер телефона на куске сигаретной пачки. Потом протянул мне. Я взяла и спрятала в карман куртки.
- Да, надо его уводить, он обожает болтать с красотками, - сказал Андрис вздыхая.
Меня кольнуло это, хотя я прекрасно знала, что Ника как раз и есть самая настоящая красотка, вот только было обидно, что Андрис тоже это знал.
Андрей показал мне знаками, чтобы я ему обязательно позвонила, а потом подошел к Лене и стал его оттаскивать. Я кивнула и пошла к двери подъезда, Ника была в состоянии возбуждения и быстро семенила за мной, рассказывая о том, что рассказал ей Леня. Я слушала ее восторженные речи, а потом сказала:
- Ник, не относись к нему серьезно, он – бабник.
- Кто тебе сказал? – возмутилась она.
- Все, - ответила я, открывая входную дверь квартиры.
- А, то есть я недостаточно хороша, чтобы он мог заинтересоваться мной?
- Ты как раз слишком хороша для того, чтобы он тобой заинтересовался, - отмахнулась я.
- Ну, знаешь, твой этот Алекс тоже не идеал! – бросила Ника, скидывая туфли.
- Что? – переспросила я.
- Ничего, - подруга замялась.
- Говори! – со злобой почти прошипела я.
- Саш, я не со зла…
Свидетельство о публикации №221122401457