Роман Идеал Глава 9

9.
Это было нечто волнующее, такой опыт, который не проживала никогда, хотя и сравнивать мне было не с чем, разве что со школьными выступлениями. Мы закончили с последней песней, люди хлопали, кричали, прожекторы били прям в лицо, на секунду меня охватил страх. Свет вокруг заморгал и вдруг темнота. Один скудный фонарь подсвечивал сцену. Андрис поблагодарил пришедших на концерт, его голос дрожал, он переминался с ноги на ногу будто заведенный. Люди голосили, свет погас снова, но, уже сигнализируя, что нам пора убираться, освобождая место следующей группе. Ребята собирали инструменты, а я просто медленно бродила среди них, помогала снять микрофоны со стоек, чтобы еще хоть пару минут побыть на сцене. Уже сейчас я гордилась собой, чувствовала особенной, что я не стою в зале, а зал стоит передо мной. Это как та странная поговорка про бездну, в которую смотришь ты и она начинает смотреть в тебя. Ребята, словно муравьи, растащили все свое добро.
Мы оказались за сценой, я не знала, куда идти дальше, просто плелась хвостом, ожидая, что, наконец, кто-то что-то скажет. Но все молчали. Сказывалось волнение. Если бы это был просто какой-то концерт, то дело обстояло бы иначе. Ребята выносили инструменты в машину, а Андрис жестом указал мне на скамейку, давая понять, что пора бы уже прекратить хаотичное движение и сесть. В этот момент я видела какой он на самом деле: властный, жадный до успеха, пробивной, преодолевающий волнение и страх ради своей мечты. Никто из парней не был так взбудоражен. Я почувствовала гордость за него. Побежали мурашки и поймала себя на мысли, что хочу быть такой же, что может быть я уже такая, раз оказалась тут. В какой-то миг все знакомые скрылись из виду и я осталась одна, в зале заиграла музыка следующей по списку группы. Как встречали их люди? Не услышала совсем, до сих пор не отпустило волнение.
Откуда-то просто сломя голову забежали Стас и Ника. Я встала и раскинула руки для объятий. И друзья с радостью ответили мне тем же. Мы обнимались и прыгали, как маленькие дети, было очень здорово. Ко мне вернулся задор и силы, волнение и смятение улетучились, вот, что значит поддержка близких. Стас все заснял и у меня теперь навсегда останется запись моего первого выступления.
- Там Андрей попросил привести тебя в зал, скоро будут объявлять победителей, - очень по-деловому сказал Стас, было видно, что ему тоже нравится вся эта атмосфера.
Я замечала, что на меня смотрят, люди некоторое время назад видели меня на сцене, а теперь я иду среди них и им лестно ловить мой взгляд. Один подвыпивший парень показал мне большой палец в знак одобрения и дал пять. Невероятный прилив сил. А впереди еще весь вечер, даже, если мы не займем никакое место, то я все равно счастлива. Мы поднялись в VIP-зону, где я уже была когда-то. За столом сидели все ребята из группы, Леня, девушка Темы. Я села лицом к сцене, а Стас и Ника сбоку стола. Опять погас свет, заиграла музыка, засияли прожекторы и на сцену вышли трое мужчин. Один – ведущий, он объявлял группы, а другие двое, как оказалось продюсер и агент с радио, это как раз те люди, которые выбирали победителей. Только две группы. Две из десяти. Сердце стучало где-то в ушах, все сидели, как на иголках. Тема, уткнулся лицом в плечо своей девушки и, кажется, даже не дышал. Андрис был напряжен и сжал кулаки. Долгая речь ведущего, о том, что все безусловно талантливы, но лишь два коллектива зацепили их больше, чем остальные. Нестандартность звучания, слаженность коллектива (на этом моменте мне стало страшновато). Я положила руку на плечо Андриса, он даже бровью не повел. Дальше и дальше слова. Два планшета в руках мужчин. Один полный и с длинными кудрявыми волосами, второй стройный и седоватый, в интеллигентных очках. К микрофону подошел кудрявый и начал говорить:
- Всем привет! Я представляю звукозаписывающую студию «Мастер-студио». Мы ищем молодых и талантливых ребят для того, чтобы рок музыка развивалась, чтобы юные дарования выходили на мировые сцены и представляли нашу страну. Мы не даем гарантий известности, но помогаем делать первый шаг к мечте.
От его слов у меня побежали мурашки. Мужчина продолжил:
- На этом планшете написано название той группы, которая заняла второе место. А у моего товарища, - он указал планшетом на интеллигента, - написано название группы, занявшей первое место. Помимо работы на моей студии и профессиональной записи, победитель получит возможность пустить в эфире на радио свою песню.
Люди в зале вопили и хлопали. А мы готовы были взорваться от напряжения.
- Сейчас, я назову тех, кто занял второе место. Еще на этапе подачи заявки я отметил эту группу, близкое мне звучание. А сегодня им удалось удивить вишенкой на торте, так сказать, - кудрявый усмехнулся. – Ну что ж, под ваши аплодисменты, с огромной радостью, называю имя первого победителя, занявшего второе место.
Мужчина с ухмылкой держал паузу. Медленно осмотрел зал, вдохнул поглубже и продолжил:
- Второе место занимает… группа… «Астронавт»! – проревел он.
Мы с Андрисом, как в замедленной съемке, посмотрели друг на друга и вскочили с мест, неистово крича. Все остальные тоже начали хлопать нам и обниматься. Мы победили, мы смогли выиграть в конкурсе второе место, это так важно. Что происходило вокруг уже не имело значения. Только восторг и объятия. Андрис пожимал руки парням, потом подошел ко мне, мы обнялись и он сказал:
- Я точно знал, что надо брать в группу вишенку на торте!
Примерно через час мы сидели в коридорчике за сценой, куда пригласили победителей. Первое место заняла группа с каким-то иностранным названием, я в приступе волнения даже не расслышала его. Но глядя на парней, я поняла, что коммерчески они, конечно же, гораздо выгоднее многих. Красивый томный татуированный солист, тонкий и мрачный, у которого сильный голос, на удивление низкий и бархатный, что идет вразрез с его внешним видом. И мы. Я сначала не очень поняла, почему нас выбрали, но вскоре все встало на свои места. Первыми на разговор пошли ребята из группы, занявшей первое место, мы с парнями стояли и переглядывались, кто-то что-то обсуждал, курил, кашлял, но мне было не до чего. В голове был белый шум от волнения и от обилия посторонних звуков, мозг пытался защитить себя от перегруза. Слишком много эмоций и впечатлений. Я не знаю, сколько прошло, минут пятнадцать-двадцать, адреналин еще не отпускал меня. Но победители вышли и они были в настолько приподнятом настроении, что мне стало интересно, чем их так обрадовали. Даже мрачный солист загладил назад свои смоляные волосы и улыбался во весь рот. Что ж, надеюсь, что наши эмоции будут не менее позитивными.
Из двери показался кудрявый. На нем была бейсболка и он больше был похож на старого клоуна, чем на продюсера. Я даже немного разочаровалась, когда увидела его вблизи. В фильмах и сериалах продюсеры обычно вылизанные до лоска мужчины в костюмах, подтянутые и чисто выбритые, моложавые. Я не рискнула пойти первой и пропустила вперед Андриса и Дена. Кучерявый сидел за столом с какими-то бумажками, фотками, кассетами. С другой стороны стола стояли два стула и скамейка вдоль стены. Интеллигент ушел с первой группой, что не было странным, с нами ему не было нужды общаться. Удивительно безобразное место, обшарпанная комната, старая мебель, пыльные стекла окна под потолком. Это помещение больше напоминало комнату для пыток, чем зал для переговоров. Поежившись, я села на стул, который мне заботливо уступили парни, Андрис сел на соседний, а остальные устроились на скамейке. Кучерявый снял кепку, бросил ее на стол перед собой и потер лоб. Потом осмотрел нас и улыбнулся:
- Господа и дама! Рад с вами познакомиться. Будем с вами работать теперь. Меня зовут Лекс. Алексей Комаров, думаю, что кому-то мое имя знакомо, - он очень по-доброму улыбался. – Я уже смотрел ваши записи до, когда подавали заявку, смотрю, что состав поменялся?
Мы с Андрисом переглянулись, я заметила беспокойство на его лице. Он нервно сглотнул, сделал какой-то непонятный жест рукой и сказал:
- Да, так сложились обстоятельства, что солист в больнице. У него ребра сломаны, петь бы точно не смог. Вызвали наш запасной состав, так сказать, - он казался еще серьезнее, чем обычно.
- Да, в целом мне понравилось. Но есть одно но. Я бы хотел внести некоторые коррективы, - сказал кучерявый и меня прошиб пот.
Я сразу подумала, что ему нужна та группа, которую он видел на записи. А я тут с боку припека.
- Да, мы открыты для поправок. Мы готовы работать, - Андрис будто бы оправдывался.
Лекс усмехнулся, слегка закатив глаза, думаю, что ему не в первой общаться с молодыми и волнующимися музыкантами, видеть их страх. Он продолжил:
- Я, как человек, который знает, что нужно публике в данный момент, хотел бы создать особый коллектив. Вы как раз своим направлением можете занять эту нишу, во всяком случае, попробовать. Это мелодичное звучание, красивые баллады. Но есть одно но. Мне нужно подправить ваш поющий состав, - я слушала слова Лекса и готова была убежать, провалиться от стыда. – Вот того мальчика вернуть. Он как трубадур из «Бременских музыкантов». Голос хороший. Как поправится, надо будет сразу начинать. Но и девочку оставить тоже надо. Обыграть это каким-нибудь образом, сделать пару песен под два голоса, под них. Послушать, как будут вдвоем, посмотреть со стороны. Задание вам будет как раз.
Я округлила глаза. Слушала каждое слово с трепетом. Хотелось просто заорать от счастья. Сама не ожидала от себя, что я на самом деле так сильно хочу быть в группе. Дело вовсе не в Алексе, а в том, что я хочу петь.
- Как тебя зовут? – обратился мужчина ко мне.
- Саша, - выпалила я, а Андрис зачем-то кивнул.
- Саша, приятно познакомиться, скажи, пожалуйста, сколько тебе полных лет?
- Шестнадцать, - я закусила губу, в страхе, что это может стать препятствием.
- Шестнадцать, - протянул Лекс. – Хорошо, понял. Родители не будут против?
- Н-нет, - сказала я, думая, что сейчас надо сказать, что угодно, а с родителями я уже как-то разберусь.
- Хорошо, мы будем подписывать контракт, надо с них подписи и там пару документов оформить, это чисто формальности. Кто у вас будет ответственный за все?
Андрис поднял руку, как первоклассник. Лекс кивнул и сказал:
- Тогда с тобой держим связь. Оставь мне контакты свои.
Андрис написал свой номер телефона, записал номер Лекса. Договорились о дате встречи. Я уже не могла ничему удивляться, хотелось на улицу, проветрить голову, подышать, выдохнуть!
После всего, мы вышли из клуба и поехали в больницу к Алексу. Ден сидел за рулем, мне заботливо уступили переднее пассажирское место, а сзади уместились Андрис, Дима и Леня. Они толкались, ржали, дрались, будто дети, это умиляло. Багажник машины был забит едой и бутылками, мы собирались устроить некое подобие вечеринки в палате Алекса. Нас и правда потихоньку пропустили в отделение, взяв обещание не шуметь и не подставлять того молодого доктора. Он оказался очень милым и приятным парнем. Алекс ждал нас в палате, он уже не лежал, а мог медленно ходить, что очень радовало, значит, он идет на поправку. Моим первым желанием было броситься ему на шею, целовать, обнимать, рассказать, как все прошло. Но при ребятах это было делать неудобно, что снова вызывало чувство досады. Мы ведь так и не решили, что между нами. Я все же обняла его позже, очень нежно, чтобы не сделать больно. А он прошептал мне на ухо:
- Поздравляю тебя, ты просто огромная молодец, - я улыбнулась в знак благодарности.
Мы много смеялись, парни рассказывали, как все прошло, подкалывали меня, друг друга. Организм будто отпустил стресс, я захотела в туалет. Сообщив ребятам, что скоро вернусь, вышла из палаты. В конце коридора был туалет и я решила пойти в него, чтобы чуть прогуляться и отдохнуть от суеты. Пройдя несколько метров, я услышала приближающиеся шаги, в коридоре практически не было света и я не смогла разглядеть, кто из парней идет следом. Ну, это и не важно, наверное, тоже хочет в туалет. Я как раз проходила мимо места для отдыха со скамейками и окном, как шаги ускорились и кто-то схватил меня за руку, резко дернув в темноту закутка. Я не поняла, что за шутка такая, но понимала, что это точно не был Алекс, он не смог бы так быстро меня догнать. Наконец в темноте увидела, что это был Леня. Я ахнула от испуга. Парень, видимо, ожидал подобного, уже стоял лицом ко мне и ловко схватил за талию. Я оцепенела, не понимая, что он хочет. Попыталась сделать шаг назад, чтобы он отпустил, но это возымело лишь обратный результат. Леня прижал меня крепко к себе. Я чувствовала, как пахнут его духи, горячие руки обжигали через футболку. Машинально упершись руками ему в грудь, я сказала:
- Отпусти меня!
- А если не отпущу? – игриво спросил он.
Я повела плечами, в попытках выбраться из нежеланных объятий, но он слишком крепко держал меня. Сердце колотилось с жуткой скоростью, мне было страшно. Опустив одну руку, я случайно дотронулась до его джинс и поняла, что он возбужден.
- Отпусти меня! – еще строже сказала я. – Алекс…
- Что Алекс? Что он сделает? Ты даже не его девушка, ты ему никто, так, развлечение,  пока Настька в отъезде. Он ее не бросит, ты видела ее? – злорадно шипел Леня.
- Прекрати! – я готова была зарыдать от этих слов.
На глаза навернулись слезы. Я понимала, что Леня прав. Он знает и Алекса, и Настю, какие у них отношения, раз он так говорит, значит она шикарная. Сейчас я ненавидела всех их. Хотелось вырваться и убежать куда подальше, больше не видеть никого из этой чертовой группы, чтобы все сгорело в огне. Я начала отталкивать Леню, что раззадорило его еще больше.
- Да ладно тебе, ты ж вон позволяешь Алексу? А я чем хуже? Может тебе даже больше понравится, - он усмехнулся.
- Я никому ничего не позволяю! – я уже почти кричала, пытаясь вырваться из его объятий.
- Да ладно, стал бы он тебя таскать с собой за просто так?
Я со всей злостью посмотрела на Леню. От него пахло алкоголем. Говорить было бесполезно, он все равно бы ничего не понял. Но я поняла многое. Он был зол на Алекса, с каким пренебрежением он говорил о нем, а с каким трепетом про Настю. Он был влюблен в нее. А она, видимо, не выбрала его.
- Так если Алекс мной только пользуется, то ты не сделаешь ему больно тем, что зажал меня тут. Тебе нужна Настя, да? – страх ушел, я поняла, что это его слабое место.
Леня вздрогнул. Я задела его. Значит это правда, что он влюблен в Настю. Все его поведение говорит о том, что ему больно, поэтому он такой бабник.
- Вот и посмотрим, - Леня вместе со мной завалился на скамейку и попытался поцеловать.
Я как могла отворачивалась, но он смеялся и не прекращал попытки. Не было возможности пошевелиться. От безысходности я заплакала, просто завыла в голос и тут Леня отпрянул назад. Но не сам, его кто-то стащил с меня. Это был Никита. И тут же за спиной Никиты я увидела Андриса и Алекса. Они стояли, как вкопанные, не понимая, что происходит. Только сейчас я заметила, что он умудрился задрать мне футболку.
- Что тут блять происходит? – закричал Андрис.
Я быстро поправила одежду и вскочила на ноги. Никита выводил пинками Леню куда-то за пределы коридора, а Алекс с возмущением спросил:
- Ты была с ним?
- Что? – ответила я сквозь слезы не потому, что не расслышала, а потому, что не могла понять, как он может думать об этом. – Ты подумал, что я с ним?
- Саш… - сказал Андрис, но осекся.
Было видно, что Алекс только сейчас понял, что я в слезах.
- Саша, стой, - строго и спокойно говорил он, чтобы не спугнуть. – Подойди, пожалуйста, ко мне.
Я задыхалась от слез, все тело дрожало. Самое страшное было в том, что первая мысль Алекса в эту минуту, что я изменила ему с Леней. Изменила? Но ведь у нас нет отношений, Леня конченый мудак, но он прав, Алекс не мой парень, между нами ничего нет, он принадлежит другой. А самое страшное, что он считает меня доступной. Я вытерла слезы и сделала два шага вперед. Алекс попытался медленно подойти ближе и немного расставил руки, будто пытаясь поймать меня. В это мгновение я испытывала только отвращение ко всем присутствующим. Андрис сказал:
- Саш, не уходи никуда, мы отвезем тебя домой. Я пойду, найду этого мудака и разобью ему морду!
- Сашенька, Саша, подойди ко мне, - говорил Алекс.
- Я не хочу тебя видеть, - со всей накопившейся злостью проговорила я, глядя в глаза Алексу.
Я прекрасно понимала, что он не сможет догнать меня. И почти бегом направилась к выходу. Остальных нигде не было. Не знаю, куда они увели Леню, что с ним будет. Я хотела только одного: скрыться туда, где смогу выплакать свои слезы.
- Саш… - крикнул в след Алекс.
На улице было прохладно, куртка осталась в палате, хорошо, что в кармане была мелочь, я добежала до остановки и запрыгнула в почти пустой автобус. Там сидела какая-то парочка, спящий мужчина и кондуктор. Никто не обратил внимание на мое заплаканное лицо, для такого позднего времени странные люди не редкость.
Выйдя на остановке, я прошла еще немного и оказалась возле дома Ники, у нее горел свет. Дальше привычный маршрут: код домофона, лифт, стук в дверь. Ника открыла и испуганно спросила:
- Саша? Ты чего?
Я не смогла ответить, а только разрыдалась. Подруга буквально затащила меня в квартиру и закрыла дверь.


Рецензии