Я не выхожу из своей квартиры

Я не выхожу из своей квартиры,
А вдруг я напьюсь?
Вдруг упаду,
Встану на скользкую дорожку?
И транспортом не пользуюсь,
Общественные места избегаю,
В самолётах не летаю, в поездах не езжу, на кораблях не плаваю,
В такси не сажусь,
Там могут кашлянуть, там могут чихнуть,
Проверить QR код,
А он у меня, вполне возможно, просроченный.
На вечеринку ни за что не пойду,
Я храбрый рыцарь и правозащитник женщин.
Но это может кому-то не понравиться,
Например, боксеру, мастеру смешанных единоборств,
Чак Норрису или Джеки Чану,
Де Ниро или Жан-Клод Ван Дамму,
А я пока не готов в больнице валяться, фиксировать побои,
И всем рассказывать, что вот какой я смелый парень,
Обо мне когда-нибудь напишут в книгах и снимут кино.
У меня могут быть неприятности с полицией,
Я могу быть агрессивным в дебатах,
И, если ещё на Пушкинской площади вывешивают "Московские новости",
Могу оттуда вслух читать выдержки,
Обсуждать с прохожими и ругаться матом.
Я лучше посижу у телевизора,
Попью чай с печеньками, меня не плохо кормят.
А, если  мне надо справить нужду,
Я не буду искать, где рыхлый снег,
И прятаться за деревом,
Забегу в уборную, открою интернет,
И узнаю оттуда, кто на какой вечеринке был,
Напился, упал, был задержан полицией,
И у кого какие взаимоотношения с Большим Братом.


Рецензии