Страсти Господни Поэма - глава - I

 
               (Поэма)
               
               
                I

Готовился Иерусалим к Пасхе,
На улицах слышался смех, сновали люди.
Не весел, лишь, Христос, ждущий развязки.
Ему, Агнцу, предстоящее душу студит.

Иисус в день Великого Четверга
Пришёл с друзьями в храм Господу помолиться.
Окружила Его толпа, как всегда,
Не зная, что Христу на смерть надо решиться.

Иисуса приветствовали с миром.
Слушая  Его, удивлялись язычники:
- Как Господь может пожертвовать Сыном?
Нет! Не допустит Бог до Него обидчиков!

Христос ответил на изумления,
Что мог бы попросить Отца о спасении,
Рождён Он только для Искупления
И не изменит Отцовское Решение.

Моя смерть явится Победой над злом,
И в Новый Храм отовсюду придут народы.
В Небесный Иерусалим – Мой Дом,
Где Зёрна Любви дадут добрые всходы.

- Твои руки будут скованы смертью!
Отпразднуешь ли Победу, созвав народы?
- Умерев - дам жизнь, покрыв, имя честью!
Побеждают, лишь, через жертвы и невзгоды!

- Я пришёл смиренно принять свою смерть.
Отец, прославь Своё Имя, как и Я славлю!
Вдруг раздался голос, и затряслась твердь:
«Я прославил Его и ещё прославлю!»

Услышав этот громоподобный Глас,
Многие прихожане пали ниц в испуге.
Неверующие, уверовали в раз!
И разнеслось случившееся по округе!
      
      
      


Рецензии