Папина дочка, 2

Это был обыкновенный день,  но обозначенный судьбой, раз до сих пор я помню его... Не такой уж и значимый - нужно было сфотографировать дочку на школьную Доску Почета. Папа был свободен в этот день, а мама,  приготовив  парадную форму,  убежала на работу. В те времена  не везде были фотоателье, потому фотографа с его громоздким аппаратом пригласили домой.
Он усадил меня на стул, поправил воротник,  оборочки на фартуке и скрылся под черной тряпкой... Я сидела серьезная, как и было мне приказано, но позади фотографа стоял папа и строил мне рожицы -  папе нужно было, чтобы на фотографии дочка улыбалась. Естественно, было смешно, но фотограф знал свое дело. Он опять выскочил из под своей накидки,  поправил мою голову и зачем - то бант на голове. Потом двумя пальцами прикрыл мой рот и пригрозил. Я на миг нахмурила брови и замерла. Фотограф снова скрылся под своим шалашиком и стал настраивать аппарат. Папе явно не понравилось, что дочь изображает из себя злюку и опять запрыгал позади фотографа, как весёлая обезьянка... Это было так смешно, что моя голова вновь покосилась и рот растянулся до ушей...
Так продолжалось несколько раз подряд и, в конце концов, вышло это симпатичное, на мой и папин взгляд, фото.
К большому удивлению,  фотография не попала на Доску Почета. Учительница сказала, что я на ней не серьёзная - это раз и бант на голове желтый, а не белый - это два... И бесполезно было доказывать, что на самом - то деле бантик был беленький...))..
Да я и не очень расстроилась - в те времена дети не гонялись за славой... Мне хватало папиной любви - оттого я и до сих пор Папина дочка!!!
(Т.Т  из воспоминаний о Папе, сегодня 22.12.2021 г.)


Рецензии