Если сегодня нет тебя

 Медленно тлеющие бычки среди использованных медицинских масок по выпавшему снегу. Не самая приятная картина, однако, именно это в первую очередь бросалось в глаза. На выходе из бара, парню на руках вытаскивающего оттуда девушку, между вышедшими покурить работниками и посетителями, они протиснулись к дороге, что было в паре метров от выхода. Однако из-за достаточно сильного опьянения пройти эти несколько метров были тем еще испытанием. Вдобавок к физическим проблемам вызванных большим количеством выпитых ими шот-коктейлей, еще и огромная масса людей, что фоном помимо музыки из то открывающейся и закрывающейся двери доносилась еле-еле, еще и добавляла неразборчивый гул. Именно гул, впечатление сказывается такое, что это не несколько десятков человек разбрелись по группам и что-то обсуждают, а будто самолет идет на посадку.
Пройдя сборище людей, они добрались до заранее вызванного такси. Посадив девушку в черный BMW пятой серии, парень и сам, обойдя машину с другой стороны, потеснил чуть ли не лежавшую по всему заднему сидению подругу.
  - А? Денис. Давай я просто буду спать. Прохрипела девушка и, облокотившись, легла на парня, как на подушку-обнимашку.
 Приобняв ее и положив руку на ладонь, он сообщил водителю, что можно ехать.
Молодой водитель явно не первый день, судя по невозмутимости от происходящего, работавший в бизнес такси поправил стекло заднего вида и тронулся.
 Смотря в окно на украшенную под новый год Москву, машина направлялась по назначенному адресу.
  - Скажите, можно музыку чуть тише?
  - Да конечно. Можете подключиться к машине и включить свою музыку, если нужно.
  -  Нет спасибо. Ваша устраивает. Только еще чуть по тише. А то она несколько
  суток не спала.
  - Развлекались?
  - Не совсем. Длинный перелет, разница во времени и по прибытию спать не
  отправилась. Почти сразу пошли отдыхать.
  - А откуда приехала ваша знакомая, если не секрет?
  - Сахалин.
  -  Да ладно? очень удивленно произнес водитель, посмотрев в стекло заднего
  вида, это сколько оттуда до столицы?
  - В районе девяти тысяч километров. Честно сказать уже и не помню. Лететь почти
  9 часов.
  - Сами тоже оттуда?
  - Да. Когда-то жил там.
  -  А чем в Москве занимаетесь?
  - Это, сложная история.
  - Понимаю. С легкой ухмылкой произнес таксист. Мне кажется это самый популярный
  ответ на данный вопрос в Москве.
 Девушка вытащила ладонь из-под руки Дениса и прижалась к нему еще сильнее. Парень оперся рукой на подлокотник автомобиля и смотрел на изменяющийся вид за окном. Сразу тающий снег на дороге из-за реагента создавал некую водную прослойку, своего рода большую лужу длиною от центра до МКАДА. Проезжавшие мимо машины колесами очень высоко поднимали капли этой воды. В результате чего на большой скорости создавалась иллюзия, будто за окном не ели падает снег, а сильный ветер с дождем и градом. Денис смотрел на дорогу и удивлялся тому, как водитель нарушает правила, пересекая сплошные так, будто он в году 2016 году ездит на Киргизских номерах, даже не стремясь заезжать на выделенную полосу.
  - А разве так можно?
  - Хороший вопрос. Я слышал, что нельзя.
  - Тогда почему вы так спокойно это делаете?
  - Наверное, по той же причине, что и вы едите с явно замужней девушкой.
  - Как вы...?
  -  У нее кольцо на пальце. У вас нет.
  - Так может мы брат и сестра?
  - Сестры так братьев не обнимают. И братья так на сестер не смотрят.
  - У вас для таксиста слишком хорошо работает интуиция.
  - Спасибо за комплимент.
  - Но вы немного ошиблись. Мы просто друзья.
  - Ну и я не священник. Улыбнулся водитель, глядя через зеркало на пассажира.
  Передо мной оправдываться не нужно.
  - Да нет, я, правда.
  - Я верю.
  - Можете сделать музыку чуть громче, пожалуйста?? Сказал Денис, явно показывая
  свое недовольство.
  - Да, конечно.
 Водитель добавил немного громкости, и пассажиры проехали молча до самого пункта назначения.
 Парень аккуратно растолкал уснувшую девушку. По очень угрюмому выражению лица было явно понятно, что просыпаться ей не очень то и охота. Тогда он вышел из машины и, открыв дверь с ее стороны начал будить интенсивней.
  - Алин, просыпайся, приехали. Повторял парень раз за разом пока она, наконец,
  не проснулась.
  - А? Что? Приехали?
  - Да, блин. Приехали, пойдем.
 Девушка вышла на улицу, и уже полностью очнувшись от сна, посмотрела вокруг. Здания, еще советской постройки, полностью окружали со всех сторон. Алина даже на долю секунды будто погрузилась в глубокие мысли, но звук отъезжающего такси быстро привел ее в чувство.
  -  Блин, мы что домой?
  - Да, Алина. Домой. Поздно уже.
  - Ну, я же еще хочу-у-у. Договорив эту фразу, она бросилась к парню на шею и начала напевать песню, что несколько раз играла сегодня в баре и явно очень нравилась ей.
  - "…Ты горишь, как огонь, я, у меня агония…"
  - Алин, не кричи, поздно уже.
  - Да ну тебя, скучный ты. Ладно, пошли, покажешь, где живешь.
 Напевая все ту же песню и периодически облокачиваясь на парня на улице, также опираясь на стены подъезда, ребята быстро дошли до квартиры.
  - Алиса! Включи свет в коридоре. С порога произнес парень.
  - "Секундочку" - произнесла колонка, стоявшая на стеллаже сразу у входа.
  -  Ого. Я такое только по телеку видела. У тебя везде так?
  - Нет только освещение и то в коридоре.
  - А-а-а, выпендриваешься?
  - Ну, скорее когда возвращаешься вне кондиции, не очень хочется искать в полумраке выключатель. Но, вообще, да ты права, слегка хохоча, произнес Денис.
Девушка быстро скинула с себя куртку и повесила прямо на парня. “Будешь вешалкой”- с улыбкой произнесла она и руками начала поправлять свою куртку на Денисе. Тот скорчил лицо, будто ему идет эта куртка и со смехом они продолжили снимать с себя верхнюю одежду.
  -  Блин. Москва мне понравилась.
  - Да ты в ней толком еще и не побывала. С самолета чуть ли не сразу по барам
  поехали.
  - Ну, так поэтому мне и нравится. Ты представь, за одну ночь обойти 3 бара и
  круто отдохнуть. Когда мы с тобой вообще последний раз тусили? Лет 5 назад?
  - Да, думаю где-то так. С притворной улыбкой промолвил он.
  - Ну вот. А тут мы с тобой уже отдохнули.
  - Ага. Только я уже не могу пить так, как мы пили раньше сутками. Я после
  сегодня буду в себя приходить несколько дней.
  - Ну и придешь. Я тут почти две недели. Успеем еще куда-нибудь сходить.
 Договорив, она поцеловала его в щеку и, скинув с себя обувь, проследовала в комнату.
  - Я сейчас принесу воды и подойду. Там кровать уже расправлена. Себе чуть позже на полу постелю. Так что ложись.
 Пройдя на кухню, он достал из холодильника заранее оставленную минералку и печенье, дабы что-то скушать перед сном. Убедился, что есть какая-то еда на завтрак и проследовал в комнату.
Зайдя, он обнаружил лежавшую на кровати и уже уснувшую Алину. Поставив два стакана воды на стол, положив печенье рядом, он подошел к шкафу и достал постельное белье, чтобы постелить себе на полу, как вдруг Алина, подскочив с кровати и зажав его у стены, начала яростно целовать в шею. Парень стоял в смешанном состоянии. Процесс, который начинался, разумеется, не мог его не радовать. Девушка, в которую он влюблен вот уже 10 лет, согласна провести с ним ночь. Двигаясь исключительно на автомате, отточенными движениями, ее мягкие, как свежевыпавший снег руки, уже расстегнули рубашку и начали гладить тело.
  - Постой. Произнес он, еле дыша.
 Девушка не услышала его слов, или же просто сделала вид, что не услышала и продолжила путешествие руками, как Лаперуз вокруг света.
  - Да постой же. Вновь очень томно произнес он вслух.
  - Да остановись! Уже вскрикнул он, слегка отталкивая от себя.
  - Денис? Что-то не так?
  - Да нет. Все так. Просто...
  - Что-то случилось? Заплетаясь от алкоголя, она произнесла.
  - Да. Вернее нет. Сложно.
  - Настолько сложно, что ты меня привел к себе, а теперь строишь из себя целку?
  - Дело не в этом. Или в этом. Не знаю. Не так я себе это представлял.
  - И как же это виднелось у тебя в голове? Облокачиваясь о стол, парировала она.
  - Ты на ногах еле стоишь, а говоришь так будто не пила.
  - Это опыт. Так что с тобой? … Или со мной? Нервно добавила она.
  - Все с тобой так. Просто... Не хочу, чтобы завтра проснувшись, ты думала, что
  совершила ошибку.
  - Что?
 Денис сделал шаг ближе к ней, и также оперевшись поясницей о стол, взял ее за руку. Затем посмотрев в ее глаза произнес:
  - Надеюсь, ты простишь мне мою сентиментальность. Просто сейчас - это не ты.
  Это алкоголь. Я переживу, если у нас так ничего и не случится. Но проснувшись
  утром, ты скажешь, что это все было ошибкой. А это уже сильно ударит по мне. Я
  хочу быть с тобой, но не так. Не хочу пользоваться тобой, пока ты пьяна.
  - Да мы пока не выпили, ты на протяжении десяти лет рассказывал мне про какой-
  то Постулат Максвелла, но стоило нам оказаться наедине. А тут выпил сегодня, и
  прямо понесло тебя. А теперь сейчас, когда уже все - ты начинаешь ерепениться?
  Алина отошла от стола и села на кровать. Взявшись двумя руками за голову, она
  вдруг осознала весь идиотизм ситуации. Стоят два полуголых взрослых человека и
  обсуждают закидон одного из них.
  - Я аж протрезвела от твоих мыслей. Резко сказала она и закинула ногу за ногу.
 Достав из сумки пачку "Феназепама" - она попросила подать ей стакан воды.
  - Ты уже третий раз за ночь его пьешь.
  - Вообще-то у меня есть рецепт.
  - Я думаю, врач немного не это имел в виду когда, выписывал тебе его.
  - Ты серьезно? Мы стоим тут полураздетые. Я наконец-то, в клубе, дождалась за
  десять лет от тебя хоть каких-то слов. И ты вот так резко все остановил, с
  каким-то неясным мне поводом?
  - Дай мне гребаный стакан этой гребаной воды! По слогам произнесла она
  последнее предложение.
 Денис подал ей стакан.
  - Алин, я не могу сделать это так. Завтра проснувшись, ты будешь винить меня,
  алкоголь и колеса за то, что изменила мужу. Наше и без того редкое общение
  прекратится в одночасье.
  - С каких пор ты вообще начал думать о завтрашнем дне?  “Живи ярко, умри
  молодым!” Разве не ты это говорил, сколько я тебя помню? О завтра он решил
  подумать. Да ты главный аптечный наркоман района был, ау.
  - “Живи быстро, умри красиво!” - я говорил так.
  - Да какая разница? Эти фразы подходят тем, кто виски с сисек на яхте, где-
  нибудь возле сейшельских островов слизывает и занюхивает дороги первым. А мы с
  тобой в однушке на окраине Химок, за которую я еще ипотеку не выплатил. Пришли
  из полуподвальных баров, где всю ночь пили палёную текилу.
  - Ты что-то говоришь, а я слышу только “Бла-бла-бла”.
 Алина привстала с дивана и легким движением рук вновь зажала парня у стенки. Обняв его, она произнесла:
  - Знаешь что? К черту Ипотеку, к черту банки, к черту работу, карьеру, мужа и
  Москву. К черту всех, кто будет меня осуждать. К черту все и даже “завтра”,
  может катиться куда подальше, если сегодня нет тебя…


Рецензии