Глава 12

Комната была достаточно просторной. Простая, но удобная мебель, запах свежего постельного белья…
Рэйшен, прихвативший их вьюки с собой, тут же бросил их у двери, а сам рванулся к кровати.
– Стой! – успела крикнуть Элина. – Только не  в сапогах!
– Точно, – ухмыльнулся Рэйшен фирменной улыбкой “наёмник на прогулке”.
– И не расслабляйся, – хмуро добавила Элина. – Разговор есть.
– Ой, Эли, я знаю, ты насчёт этой девчонки, Тати, или как её там…
– Именно. И не только насчёт неё…
Элина говорила, а Рэйшен, не теряя времени, нетерпеливо тянул завязки её рубахи.
– Да погоди же ты, – досадливо отмахивалась Элина, – послушай, я не собираюсь терпеть какие-то шашни или флирт с другими женщинами, у меня и так нервы на пределе…
– Хорошо, конечно, как скажешь, – жарко прошептал Рэйшен, но Элине показалось, что он даже не слушал её. – Всё, что захочешь…
Никакой разговор невозможен, когда тебя целуют так, что слабеют колени. Элина махнула на всё рукой. Проблемы никуда не делись и завтра их придётся решать, но сегодня… Сегодняшний муторный день наконец-то закончился, можно позволить себе отдохнуть. Расслабиться. И получить удовольствие…
На следующий день Элина проснулась со странно знакомым ощущением. Внизу слышался привычный шум, гремели тарелки и подносы, разговаривали посетители, и даже наверх долетали аппетитные запахи еды. Сзади Элину обнимал тот, в чью честь была названаа её таверна, тот самый “весёлый дроу”, и от его тела шло такое знакомое успокаивающее тепло.
– М-м-м, Умрад с утра на ногах, вроде столько народу, – сонно пробормотала Элина.
– О чём ты? – удивлённый голос Рэйшена отрезвил её и заставил моментально проснуться. – Умрад сгорел в начале осени.
Элину обдало могильным холодом. Всё верно. Нет больше ни Умрада, ни его семьи, ни бестолкового инкуба Яшки, ни его невесты Тремме, ни девчонок, помогавших в таверне. И самой таверны больше нет. И деревни, где стояла таверна. Всё сожрал огонь, ничего не осталось, кроме огромного могильного холма, на котором вечно цветут цветы…
– Спасибо, что напомнил, – сухо отозвалась Элина и выбралась из кровати.
Прохладный воздух охватил её тело, и Элину невольно передёрнуло. От Рэйшена шло тепло, и Элина всю ночь жалась к нему, словно кошка к натопленной печке. Но расслабляться не следовало. Она обещала лекаря для Полли.
– Эли, да что такое? Всё же нормально было! – Рэйшен искренне недоумевал, почему его женщина не хочет понежиться в постели ещё немного.
Элина собирала с пола разбросанную одежду и неторопливо натягивала её на себя. Рэйшен глазел на неё, не отрывая головы от подушки.
– Завтракать идёшь? – деловито осведомилась Элина.
Она решила не обижаться на бестактность дроу, он же не читает её мысли, не видит её снов. Да и бесполезно объяснять ему, что ей до сих пор больно вспоминать о погибших друзьях. Даже кровавая месть не смыла этой боли и горечи. А Рэйшен в ответ на упрёки только скажет, мол, а что такого? Разве я сказал неправду? Сейчас он удивлённо воззрился на Элину:
– Нет, завтракать не иду.
Элина выронила сапог.
– Ты вообще здоров?
На её памяти Рэйшен никогда не отказывался от еды.
– Глянь в окно, скоро обед! – фыркнул дроу, и тут же коварно добавил. – Но если ты решишь ещё полежать, то я, так и быть, и обед пропущу. Совмещу с ужином.
Честно говоря, Элине очень хотелось так и сделать. Но она напомнила Рэйшену о лекаре, и дроу неохотно вылез из-под одеяла и принялся собираться. Элина невольно засмотрелась на него. Да, он был хорош, просто сказочно хорош! Неудивительно, что женщины вешались ему на шею: гладкая кожа, могучие мускулы под ней, необычные яркие глаза, длинные светлые волосы в сочетании с тёмной кожей… В общем, сказочный принц, да и только! Плохо то, что и сам Рэйшен знал об этом. Поймав Элинин взгляд, дроу самодовольно ухмыльнулся и поиграл бицепсами.
– Пошли уже обедать, – буркнула Элина. – Ты бы ещё задницей повилял, показушник.
Хорошо, что Рэйшен не был обидчивым.


Рецензии