Письмо Деду Морозу

Здравствуй, уважаемый Дедушка Мороз! (Ничего, что я на «ты»? Всё-таки, я давно знаю о твоём существовании, хоть и не встречала лично).
Вот, впервые за шестьдесят лет, решила написать тебе письмо. Мои внуки пишут, а я – что же? Нет, нет, я в детство не впала, не переживай. Меня на это внук натолкнул, спросив:
- Ты Деду Морозу письмо написала?
Сам он научился писать и старательно вывел на открытке просьбу тебе, Деду Морозу. Впервые собственноручно! Ты, наверное, её уже получил? И мне вдруг, за семь дней до нового года захотелось поверить в твоё существование, проснулась надежда, что по моей просьбе ты положишь под ёлку нам всем то, о чем мечтаем, и не какие-нибудь наборы конфет или постельного белья.
Милый дед Мороз! У меня столько любимых и дорогих людей, и потому я просить буду и от их имени тоже. Ты уж прости мне мою наглость. Пусть обрадуются. Не просили, и вдруг – нате вам подарочки.
Имена писать не буду, ты ведь - волшебник, сам поймешь – кому и что. Тем, у кого нет ребеночка – подари им карапуза. Крикливого, здоровенького и толстенького непоседу. А тем, у кого уже есть детки – побольше свободного времени для их воспитания. Самим же деткам заботливых и внимательных родителей, а, так же, умных бабушек и дедушек, способных отвечать на все их дурацкие вопросы. Ну, достатка, конечно же. (Без этого никак в нашем суровом мире. Не то, что в твоем, сказочном!) Всем - здоровья! А то с кем не заговоришь, разговор на болезни переходит. Все жалуются – тут болит, там скрипит. А ещё хочу, чтобы все, не смотря на возраст, не переставали удивляться, влюбляться, интересоваться, ставить цели и идти к ним. Не много я? Ну, извини.
Теперь мне. Мне - что? А ты знаешь, даже писать не буду. Даже тебе не под силу исполнение моего главного желания. Никто ещё оттуда не возвращался. Не вернутся ни мои родители, ни мой муж.
В общем, пусть все мои роднульки, обожульки, мои близкие, друзья и знакомые будут счастливы. И чтоб страна моя процветала, и войны не было. Это тебе, я думаю, под силу. Тогда и я буду счастлива. Спасибо.
24.12.21г.


Рецензии

Это радость ожидание встречи с дедом Морозом, он есть настоящий,из сказки пришел. Спасибо!

Нинель Товани   21.03.2024 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,Нинель! Каждый раз, когда приближается Новый год, хочется верить в существование Деда Мороза.

Людмила Поллак   22.03.2024 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.