Мадонна

Море очень похоже на синее небо,
Когда в нём отражается радуги цвет.
И ещё красивее, если возле, Мадонна,
Прекрасней которой, возможно и нет.

Но красивых много на свете,
А такой, как моя - нигде не найти.
С неба мне драгоценный подарок,
Желанный для сердца, что бьётся в груди.

Пусть навеки останутся небо и Солнце,
Им благодарность от наших детей.
Новая жизнь с любви начинается,
Время счастливых, нескончаемых дней.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Волны бьются о берег, бьются рядом сердца.
Настоящее счастье, быть им вместе всегда!


Рецензии
Максим!!! Это чудо!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   24.12.2021 20:44     Заявить о нарушении
Наталечка, спасибо!

Максим Венгерский   24.12.2021 21:26   Заявить о нарушении
То есть, если написано коряво, но "ОТ ДУШИ"!

Владимир Потаповский   28.12.2021 08:17   Заявить о нарушении
Владимир! Если бы каждый говорил такие слова своим любимым, то наш мир стал бы самым настоящим раем...
Макс один из редких авторов отличающихся запредельной искренностью и добротой, и каждое его произведение -это чудо!!!
С уважением,
Наталия

Наталия Романовская-Степ   28.12.2021 10:49   Заявить о нарушении
Я обеими руками за то, чтобы каждый говорил такие слова своим любимым НАЕДИНЕ!

Но я против того, чтобы анонсировать напоказ это корявое убожество.

Владимир Потаповский   28.12.2021 11:28   Заявить о нарушении
А что остаётся анонсировать, мои лучшие находится в библиотеке
Конгресса США и в библиотеках других стран, где есть изучение
русского языка. Максим

Максим Венгерский   28.12.2021 18:33   Заявить о нарушении
И мои тоже находятся в библиотеке Конгресса США и в библиотеках других стран.
И что???
Значит, всё, выходящее под Вашим именем, сразу отмечено грифом "гений"?!

Конкретно ЭТОТ стишок написан коряво и убого - ни ритма, ни размера, ни рифмы.
Такое мог написать второклассник-второгодник.

Владимир Потаповский   28.12.2021 18:52   Заявить о нарушении
Вы меня извините, но я прочитав сегодня два ваших творенья,
мне они понравились. Спасибо! Максим

Максим Венгерский   28.12.2021 19:33   Заявить о нарушении
Найдёте у меня ХОТЬ ГДЕ-ТО нарушение ритма, рифмы, размера - буду рад
услышать об этом и исправить.

Но уж если что-то собираюсь выставить на "всеобщее оборзение" - все тщательно
проверю и отшлифую.

С Наступающим!

Владимир Потаповский   28.12.2021 19:45   Заявить о нарушении
Ритм, размер и рифма, это сложно. Не проще управлять и стратегическим
бомбардировщиком ТУ-22, но я справлялся в свои 19, справлюсь и с этим.
И спасибо за поздравление! Максим

Максим Венгерский   28.12.2021 20:46   Заявить о нарушении
Вряд ли в свои 19 Вы управляли им исключительно "единолично".
А я в свои 19 лет жил на сеновале в окружении стаи волкови работал с ними.
У всех свои сложности были.

А сосчитать ЧИСЛО СЛОГОВ способен и 5-летний ребёнок.
И понятие "рифмы" - это тоже не Бином Ньютона".

Владимир Потаповский   29.12.2021 00:07   Заявить о нарушении
Вы наивны, как ребёнок, представляя грозную машину в небе.
А представьте её на лётном поле в сильнейший гололёд,
она за мной, как игрушечная машинка на верёвочке. Представили?

Максим Венгерский   29.12.2021 08:48   Заявить о нарушении
Фраза "управлять и стратегическим бомбардировщиком ТУ-22" предполагает
управление им именно В ПОЛЁТЕ.
А "добавка" про поле и гололёд - это всё равно, как если бы я "добавил",
что меня и волков разделяла стальная сетка.
Нет, сетки не было, и спали мы с ним в обнимку.

Владимир Потаповский   29.12.2021 09:49   Заявить о нарушении
Владимир, при всем моем уважении к вам, не могу не обратить ваше внимание на один маленький момент, из области этикета. Это моя рецензия. И все ваши ответы отражаются у меня. Если вас не затруднит, напишите свою и ведите диалог дальше.
Заранее благодарю за понимание,
С уважением,
Наталия

Наталия Романовская-Степ   29.12.2021 10:15   Заявить о нарушении
Я пишу рецензии только под ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ.

Заранее благодарю за понимание,
С уважением,

Владимир Потаповский   29.12.2021 10:27   Заявить о нарушении
Спасибо за интересную дискуссию, но хочется добавить, что настоящий поэт
пишет стихи сам, хорошо или не очень, но не учит писать стихи других

Максим Венгерский   29.12.2021 17:17   Заявить о нарушении
Специалист в ЛЮБОМ деле просто ОБЯЗАН УЧИТЬ других.

Владимир Потаповский   29.12.2021 22:43   Заявить о нарушении